Модератор: Модераторы конференции
Haro_XC писал(а):чем выше температура окр.среды и тяжелее условия эксплуатации, тем более высокое ОЧ требуется.
Ravovod писал(а):Haro_XC писал(а):чем выше температура окр.среды и тяжелее условия эксплуатации, тем более высокое ОЧ требуется.
Откуда такой вывод?
Как быть с таким нюансом? Чем выше октановое число тем большая теплотворная способность бензина и длительней процесс сгорания топливной смеси ... Как бы напрашивается в сильную жару бензин по нижней границе допуска октанового числа. Что я и делаю, не выше 95 или смесь 95 и 92-го.
Mark Larson писал(а):Чем выше температура, тем при более низком давлении возможно воспламенение топлива и тем ниже граница возникновения детонации.
Ravovod писал(а):Чем выше октановое число тем большая теплотворная способность бензина и длительней процесс сгорания топливной смеси ...
andreka писал(а):Всем привет! На лючке 98/95, пробег 28К, мотор в подписи. Все прошлое лето отъездил на 98-м, осенью на ТО1 мастер после осмотра свечей посоветовал "опуститься" на 95-й, что я и сделал. С тех пор полет нормальный, но, с наступлением жарких дней этим летом, появилась детонация в момент трогания в глухих пробках. При дальнейшей езде с любым ускорением детонация отсутствует. Если трогаться чуть более активно с подгазовкой, то детонации нет, но это не наш метод. Переход обратно на 98-й устраняет проблему. Заправка одна и та же последние 1X лет. Является ли это нормой для данной машины, или следует обратиться с вопросом к ОД на следующем ТО на предмет прошивки, адаптации? Спасибо!
CfYz писал(а):А как выражается детонация? Повышенной вибрацией двигателя или при трогании "дергает"?
CfYz писал(а):andreka
А как выражается детонация? Повышенной вибрацией двигателя или при трогании "дергает"?
andreka писал(а):Кстати, сегодня было не так жарко, и детонации не было.
Haro_XC писал(а):все еще нет ответа???
нет возможности заправлять Аи-98 в другом месте?
Haro_XC писал(а):................................
к тому же длительность процесса сгорания у 98 может быть меньше, чем у 92 из-за применения МТБЭ.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5