forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 23 май 2011, 19:55

ты лучше дай человеку самому попробовать и он все поймет)
Я тоже не понимал, пока сам на Опель Корса (та что в предыдушем кузове, не новая) по горам Хорватии не погонял. Причем ушербности не ощущал, знай, крути себе его и все, причем даже с климатом машина хорошо ехала! мотор был 1.2 80 л.с., но правда 4 цилиндра, но не суть, машинка бодрая была, по приезду Фабия показалась более моментной и менее подвижной, это я про джижок.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение DEMY » Пн, 23 май 2011, 19:59

У КОРСЫ момента нету нифига на 3000 для 4ех цилиндрового двигателя...
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 23 май 2011, 20:11

ты про новую или старую?)
Я гонял, вполне себе аппарат, мне очень понравилась машинка ;)
Вот она.
Изображение
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Pasha-S » Пн, 23 май 2011, 22:10

DEMY писал(а):
OlegSGV писал(а):
DEMY писал(а):я подробно на пр.странице написал))
Когда у 1.2 3000 1.4 (1.6А) только трогаться начинает... Когда у 1.4(1.6А) 4000, 1.2 уже 3000 на сл. передаче....
Почему 1/6 только трогаться начинает? Уже вовсю едет - чего ему не ехать? Я же привел цифры - вперед,есть опровержения? потому что чтобы раскрутиться двигателю 1,2 нужно меньше времени, ну не знаю как еще объяснять, вроде разжевал

Насколько мне известно у 6-ступенчатого типтроника на Фабии 1,6 нет Launch Control, так что стартовать придется с ХХ.
Skoda Fabia Sport Edition 1,6 BTS мкпп
skodakuban
Аватара пользователя
Pasha-S
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 11:02
Откуда: г. Краснодар

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение Genius » Вт, 24 май 2011, 9:02

то что Деми тут на 4-х страниц пытается описать словами очень легко и просто почувствовать самому. Стоит лишь сесть за руль авто с небольшим двигателем.
Первое авто жены был Дэу Матиз. В стоке с двигателем 0,8 литра и 50 или 52 л.с. (не помню уже). Так вот я иногда на нем забавлялся. Есть у нас в городе улица Северная и на ней 2 моста типа путепровода - снижу железка. И вот перед первым мостом если из центра ехать аккурат светофор и тролл.остановка. Я по правому ряду подкрадывался на место троллейбуса и когда загорался зеленый немедля трогался. Двигатель тоже 3-х цилиндровый, раскручивается очень быстро, практически мотоциклетный-))), и буквально за считанные секунды я уже объезжал всех и ехал впереди колонны. Да, на 50-60 км/час динамика заканчивалась, на 70 км/ч матиз в горку перестовал ехать. Но зато первые десятки метров! Я ради интереса смотрел кто и как разгоняется. И вот с таким же скорением, как микроматизик в горку перли турбированные авто, типа Пассата 1,8Т, Опели с турбинками. Все атмосферники разгоняются заметно медленнее - хоть ВАЗ2114, хоть ино с 2,5 литра, но без турбо.
К слову - если в авто был еще пассажир, то динамика была совсем не та!
И еще для таких "легких" двигателей очень важна подрессорная масса. Чем легче колеса, тем динамичнее разгон с места. Идеально 13 или 14" кованный диски с резной 165 мм шириной.
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение DeVan » Пт, 27 май 2011, 14:09

Пробовали с братом( 1.4 авео 104лс, ручка) уходить сместа- итог на 1,2 передаче до 70 км в час я от него ушел прилично, но потом он меня догнал.
Синяя fabia fl 1,2 чешка 2010 2 пакет(жены) - ушла
БЕЛАЯ fabia fl 1,2 чешка 2012 3 пакет-ушла
Красный rapid FL montecarlo 1.6 mt, 110лс 2017 Жены Синий rapid FL montecarlo 1.6 ае, 110лс 2018
Аватара пользователя
DeVan
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Пн, 03 янв 2011, 11:01

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение Игорь85 » Пт, 27 май 2011, 14:54

OlegSGV писал(а):Да почему 1.2 легче раскручивается-то? Вот я чего в толк не возьму. Он выполняет ту же работу - разгоняет машину того же веса (ну на 70 кг легче) ...

Если причина - инерция двигателя, то можно так объяснить: двигатель соединен с колесами через редуктор с передаточным числом q и "приведенный к двигателю момент нагрузки", если тут так можно сказать, будет М=Jдвиг*(угл ускорение двигателя)+(момент сопротивления, приведенный к колесам: трение, аэродинамика авто и тп)/q^2, то есть инерция двигателя несколько более значима, чем может казаться, когда есть редуктор.
Плюс фраза какого-то автоинженера, что каждый килограмм на вращающихся частях также влияет на разгон, как 50 кг груза. Опять же, чем больше q, тем больше влияет инерция двигателя на разгон, то есть на первой-второй.

Но все-таки передаточное отношение не 100, отличается оно на 1,2 и 1,6 не сильно, и я думаю, что 1,2 быстрее раскручивается - потому что короче передача, а не меньше инерция. Передачи с одинаковым соотношением (учитывая ГП) есть в 1.2 и в 1.6? Вот на них разгон и будет в 1.5 раза отличаться, пропорционально моменту.
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение OlegSGV » Пт, 27 май 2011, 19:07

Игорь85 писал(а): то есть инерция двигателя несколько более значима, чем может казаться, когда есть редуктор.

Да - но при одном условии - если мощности сравниваемых двигателей равны.
А при полуторакратном превосходстве в мощности несколько килограмм - копейки.
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение DEMY » Пт, 27 май 2011, 19:28

OlegSGV писал(а):.....
А при полуторакратном превосходстве в мощности несколько килограмм - копейки.

былибы копейки, не ухоил бы так на старте 1,2.... в чем еще может быть причина? :wink:
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение OlegSGV » Пт, 27 май 2011, 20:07

Когда хоть раз сам увижу - то поверю что 1.2 уходит от 1.6
Пока сам видел только обратное.
Пока что (для меня) цифры и (факт который наблюдал сам) свидетельствуют об обратном.
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение DEMY » Пт, 27 май 2011, 20:13

OlegSGV писал(а):Когда хоть раз сам увижу - то поверю что 1.2 уходит от 1.6
Пока сам видел только обратное.
Пока что (для меня) цифры и (факт который наблюдал сам) свидетельствуют об обратном.

никто и не настаивает :lol: :wink: мне бы тоже обидно было :)

а цифры то какие?
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение OlegSGV » Пт, 27 май 2011, 20:22

Про инерцию двигателя - почему это вызывает у меня сомнения
1) На холостом ходу оба движка раскрутятся до максимальных оборотов одинаково быстро - разница может быть (если она и есть) в сотых долях сеукнды. Непринципиально. Кто не верит - жмем на газульку на хх и смотрим как быстро двигло набирает обороты.
2) Момент троганья первоначального. Как извстно - чтоб быстрее дернуть с места - стремимся поднять обороты двигателя и рвануть с места с легкой пробуксовкой колес (на грани). А вот тут бОльшая инерционность двигателя (большая масса) как раз и больший момент передаст.

Деми - Цифры - те, которые я уже приводил.
1) Передаточные ряды, имеющие неспоримое преимущество на 1.6 акпп (с учетом коробки и главного ряда)
2) неизбежное превосходство в мощности 1.6 на любых оборотах (если грубо - то 1.6 мощнее в самых неудачных для себя точках кривой даже если 1.2 находится в наиболее эффективной точке графика.

Про обиды что 1.6 может уступить - об этом и речи нет. Мне это абсолютно безразлично на самом деле. Интересен лишь факт и понимание отчего это может быть. Не более того )
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение DEMY » Пт, 27 май 2011, 20:28

OlegSGV писал(а):.... Интересен лишь факт и понимание отчего это может быть. Не более того )

уже все кроме Вас поняли, почему это проиходит: более короткая ГП - раз, легкость раскручивания более "легкого" двигателя -два...
OlegSGV писал(а):Про инерцию двигателя - почему это вызывает у меня сомнения
1) На холостом ходу оба движка раскрутятся до максимальных оборотов одинаково быстро - разница может быть (если она и есть) в сотых долях сеукнды. Непринципиально. Кто не верит - жмем на газульку на хх и смотрим как быстро двигло набирает обороты.

.....

ну не в сотых, а в десятых.... а под нагрузкой эти десятые и помогают :wink:
когда у деда на тракторе на газульку нажимал, он тоже резво набирал)))
OlegSGV писал(а):.......- стремимся поднять обороты двигателя и рвануть с места с легкой пробуксовкой колес (на грани). А вот тут бОльшая инерционность двигателя (большая масса) как раз и больший момент передаст.
.....

уверены в этом ?
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение OlegSGV » Пт, 27 май 2011, 20:37

DEMY писал(а):
OlegSGV писал(а):.... Интересен лишь факт и понимание отчего это может быть. Не более того )

уже все кроме Вас поняли, почему это проиходит: более короткая ГП - раз, легкость раскручивания более "легкого" двигателя -два...
у 1.6 короче (читаем в этой теме чуть ранее).
Легкость раскручивания - пока ничем не обосновано.

OlegSGV писал(а):Про инерцию двигателя - почему это вызывает у меня сомнения
1) На холостом ходу оба движка раскрутятся до максимальных оборотов одинаково быстро - разница может быть (если она и есть) в сотых долях сеукнды. Непринципиально. Кто не верит - жмем на газульку на хх и смотрим как быстро двигло набирает обороты.

.....

ну не в сотых, а в десятых.... а под нагрузкой эти десятые и помогают :wink:
можно ссылку про десятые доли? В цифрах? Кем замеряно?
когда у деда на тракторе на газульку нажимал, он тоже резво набирал)))
OlegSGV писал(а):.......- стремимся поднять обороты двигателя и рвануть с места с легкой пробуксовкой колес (на грани). А вот тут бОльшая инерционность двигателя (большая масса) как раз и больший момент передаст.
.....

уверены в этом ?
Абсолютно. Чинно и медленно трогаться на соревнованиях, сберегая сцепу - нонсенс.
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение DEMY » Пт, 27 май 2011, 21:01

1- короче, это когда передаточное чисто меньше
2-легкость раскручивания обоснована меньшей массой "двигающихся" деталей
3-можно ссылку и кем замеряно что одинаково раскручиваются?
4-имеел ввиду
бОльшая инерционность двигателя (большая масса) как раз и больший момент передаст
, а не старт на грани буксования :)
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6