VDenis писал(а):Для Фабии Нью - конечно. Там все одинаковое.
Будем пробовать.
Модератор: Модераторы конференции
DJIN писал(а):Во-первых включаем зажигание, нажимаем рециркуляцию, стучим по рулю... и о чудо - тот же звук, что и слышен во время движение. ИТОГ: замена вентилятора печки, если нет, то:
1. замена правой опоры двигателя помогает;
2. Замена левой опоры двигателя помагает лишь на неделю. Есть выход: подкладываем в прорезь левой опоры двигателя какую-нибудь ерунду (желательно резиновую).
А в плане "не является дефектом завода-изготовителя" - абсолютно верно...просто недоработка)))
Code писал(а):DJIN писал(а):Во-первых включаем зажигание, нажимаем рециркуляцию, стучим по рулю... и о чудо - тот же звук, что и слышен во время движение. ИТОГ: замена вентилятора печки, если нет, то:
1. замена правой опоры двигателя помогает;
2. Замена левой опоры двигателя помагает лишь на неделю. Есть выход: подкладываем в прорезь левой опоры двигателя какую-нибудь ерунду (желательно резиновую).
А в плане "не является дефектом завода-изготовителя" - абсолютно верно...просто недоработка)))
А по рулю в каком месте стучать? Стучал, не получалось у меня воспроизвести, но что то противно стучит иногда на кочках. Опора тоже булькает, но по-другому, не напрягает.
VDenis писал(а):Это она - подушка двигателя со стороны водителя.
VDenis писал(а):Это все прошел. Поэтому и написал, чтобы Вы меньше слушали представителей Шкоды. Мне тоже рассказывали про вентиляторы, подушки, стойки и т. д. Есть даже официальные письма.
Говорю - нашел сам. 4 года искал. Кто не верит - пробуйте. Это тот самый булькающий стук, который присутсвует в каждой второй машине с двигателем 1,2.
Сейчас езда - одно удовольствие. А тема действительно интересная, потому как ни один мастер Шкоды или менеджер Шкоды не додумался бы тыкать кусками резинок в разные дырки. Поэтому и рассказывают сказки.
Это она - подушка двигателя со стороны водителя.
борис.б писал(а):VDenis писал(а):Это все прошел. Поэтому и написал, чтобы Вы меньше слушали представителей Шкоды. Мне тоже рассказывали про вентиляторы, подушки, стойки и т. д. Есть даже официальные письма.
Говорю - нашел сам. 4 года искал. Кто не верит - пробуйте. Это тот самый булькающий стук, который присутсвует в каждой второй машине с двигателем 1,2.
Сейчас езда - одно удовольствие. А тема действительно интересная, потому как ни один мастер Шкоды или менеджер Шкоды не додумался бы тыкать кусками резинок в разные дырки. Поэтому и рассказывают сказки.
Это она - подушка двигателя со стороны водителя.
Попробуй все это выложить в фотографиях, чтобы было понятно куда пихать резину. Народ будет благодарен.
VDenis писал(а):...Это она - подушка двигателя со стороны водителя.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1