DEMY писал(а):1- короче, это когда передаточное чисто меньше
Нет! "Короче" - это когда передаточное число больше. Больше передаваемый момент, но раньше придется переключаться на более "длинную" передачу.
2-легкость раскручивания обоснована меньшей массой "двигающихся" деталей
Пустяк вопрос. Легкость раскручивания обусловлена мощностью. Устроит?
3-можно ссылку и кем замеряно что одинаково раскручиваются?
Я первый этот вопрос задал. Но чиниться не буду - у меня таких данных нет, поэтому и спросил. Если данных нет - не будем приводить домыслы - ок?
4-имеел ввиду, а не старт на грани буксованиябОльшая инерционность двигателя (большая масса) как раз и больший момент передаст
А тут что не так? Есть сомнения? Если по шайбе ударить палочкой от суши или стальной монтировкой - от чего шайба дальше уедет?
Добавлено спустя 40 минут 1 секунду:
Поехали дальше.
Мы же говорим о начальном разгоне? Звучали цифры до 50 км/ч и разгон на участке 400 метров? Тут якобы 1.2 всех динамикой задавила?
Ок. Фабии с разными двигателями. Только факты, сухие цифры - и ничего более.
1.6 разгоняется с 0 до 50 км/ч за 4,2 сек
на пути 400 метров - 18,7 сек
1.4 разгоняется с 0 до 50 км/ч за 4,82 сек
на пути 400 метров - 20,22 сек
1.2 разгоняется с 0 до 50 км/ч за 5,08 сек
на пути 400 метров - 20,95 сек