aloha_hawaii писал(а): просто фабия оптимальный автомобиль по потребительским качествам - маленький автомобиль в котором много места, хорошая геометрическая проходимость, агрегатная база от фольца.
Маленький автомобиль, в котором много места - это Honda Jazz. Фабии ловить в этом плане нечего - компоновка традиционная.
Агрегатная база VW - это плюс? Вот некогда бы не подумал, что может быть плюсом старый прожорливый мотор (я 1.6 BTS он же CFN имею ввиду).
Геометрическая проходимость? У Ноута клиренс поболе будет.
Fabia хороша не по отдельным позициям, а по совокупности. Ярких плюсов по большому счету только два - лучшее шасси в классе В и безупречная эргономика у машин с "автоматом" (большой привет корейцам с их экономией на продольной регулировке руля и дешевыми простенькими креслами).
Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
inform писал(а):Цена - первый козырь Соляриса.
Не уверен. Я вот тут прикола ради посчитал Solaris 1.6 AT Hatch в сопоставимой комплектации с моей топовой Фабией. Получилось 669 тысяч. Т.е 10 тысяч в пользу Фабии. Но плюс занавески безопасности и плюс 18 л.с. С учетом слива Соляриса по части шасси и эргономики - не такая уж выгодная покупка этот ваш кореец.
Он хорош только если нужен голый "русиш пакет" - кондиционер, электростекла и мотор помощнее.



Хоть один внятный аргумент будет или опять бла-бла?