forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Отопитель (печка)

Отопитель (печка)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Шум печки

Сообщение KinZ@Z@ » Пн, 19 ноя 2012, 7:04

Фото бы...
Roomster 1.4 comfort, 2010 года
Изображение
Аватара пользователя
KinZ@Z@
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 22:11
Откуда: Северодвинск

Re: Шум печки

Сообщение Ikarus » Пн, 19 ноя 2012, 10:32

roman_082 писал(а):Всем привет )))... Насчет шума печки в Фабия ІІ . Ето как било сказано на многих форумах их болезнь и не только их .... У меня Фабия комби 2009 года ... до сих пор проблем никаких не било ... но недавно с наступлением холодов печка "Запела" - у нас во Львове влажность большая ...Особенность печки такая что вентилятор печки стоит до фильтра салона и берет всю грязь сирость пиль и все такое на себя, но не ето главное . конструкция такова что там висихает смазка во втулках вала ротора и когда попадаєт холодний воздух они немножко сужаютса (или есть люфт) и стает слишно вой печки .. включаєм рециркуляцию - поступаєт теплий воздух (и за несколько секунд тишина)... ето не решение проблеми конечно. Добратся до печки и снимать торпедо слишком геморно да и как потом соберут кто знаєт ... а ето не один час на СТО + дорого кстати ... У знакомого меняли на новий по гарантии за пол года снова загудел .... Короче Я посидел подумал и вот что сделал :
1- Снимаєм верхний бардачек (ето у кого он есть) там два винтика открутить надо и тянем на себя он отщелкиваєтса , Сразу стает видно пласмасовий корпус двигателя отопителя - он цилиндрической форми ... (Ничего снимать дале не надо)
2- "Акуратненько" делаєм отверствие сверху по середине корпуса двигателя отопителя (можно раскаленим гвоздем- можно сверлом
(но повторяю очень акуратно чтоб не повредить обмотки ротора)) ... отверствие должно бить сделано где-то на сантиметр от
края корпуса от себя - под ним как раз будет "СВИСТЯЩАЯ" втулка .
3. Берем шприц с солидолом или графитовой смазкой и акуратно смазиваєм вал ротора возле втулки ....
4. Отверствие я закрил сирой резиной .
5. Поставил бардачек наместо
6. Включил печку - ТИШИНА на любих оборотах :Yahoo!:
Всего то делов на 15 -20 минут !!! Согласитель всего то одна маленькая дирочка о которой знаете только ВИ ... я
думаю неплохой вариант - взамен тишина и комфорт + всегда можно смазать в любое ввремя ... Главное не переусердствовать
со смазкой (тоесть не напихать солидола више криши - тогда точно снимать надо будет) ... PS... фоток нет но могу нарисовать
как и что ...

Нарисуйте, пжл! Многие скажут Вам спасибо!
Ikarus
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2012, 10:23
Откуда: г. Минск, Беларусь

Проблемы с отопителем

Сообщение Lecma » Пн, 19 ноя 2012, 18:41

После замены радиатора, и заливки антифриза, при выставлении температуры на климатконтроле в максимальное положение, дует холодный воздух на прогретой машине. Пытался выгнать воздушную пробку, но это не принесло результата. В сторону чего стоит смотреть?

и еще пару вопросов:
1) температура антифриза по датчику если стоять на холостых, ползёт до 115 гр и выше, в какой то момент включается вентилятор, но если поднять обороты до 1.5 тыс, и подержать, то температура достаточно быстро упадёт, это нормально?(в другой фабии нет механического указателя температуры, поэтому сравнить не с чем).
2) АКПП на непрогретой машине(при +1гр на улице) как то вяло едет, а после какого то времени, становится лучше, так и должно быть?
1.6 СFNA. До этого не было автомобией с Акпп - поэтому есть вопросы.
Lecma
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пт, 11 апр 2008, 20:30
Откуда: Москва

Re: Шум печки

Сообщение ankhultimate » Пн, 19 ноя 2012, 21:37

почитал что люди очкуют урчанием из пеечки, улыбнуло :) у нашего парка автомобилей этой марки, урчание прозвучало во всех машинах... решается чисткой печки, или заменной подшипника в зборе готового элемента. зы: то что она звучит, это ерунда, хуже когда она начинает болтаться на ходу, издавая соответствующий звук. новая печка плюс работа стоит 400 долларов
ankhultimate
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 1:36

Re: Отопитель (печка)

Сообщение Mark Larson » Вт, 20 ноя 2012, 20:27

По первому пункту: возможно это следствие работы "управляемого" термостата. Повышая температуру и следственно разжижая масло и улучшая испаряемость топлива, мозги машины экономят топливо.
Fabia 1.2 Ambition+WFB 2012
Аватара пользователя
Mark Larson
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс, 11 дек 2011, 20:54
Откуда: Подольск

Re: Отопитель (печка)

Сообщение BPS » Ср, 21 ноя 2012, 9:58

Всем доброго дня!
У меня вопрос.
В руководстве по эксплуатации на 78 странице
указаны направления дефлекторов воздуха.
В ноги водителя нарисованы 3 стрелочки №5.
А у меня воздух идет только из самой правой...
это так и должно быть или проблема у меня?
BPS
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 08 окт 2012, 8:16
Откуда: Фрязино

Re: Шум печки

Сообщение el-l-luk » Ср, 28 ноя 2012, 0:34

roman_082 писал(а):... фоток нет но могу нарисовать как и что ...

Будь ласка, намалюй :wink:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
el-l-luk
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 15:58
Откуда: Москва

Проблема с мотором отопителя

Сообщение tikhonovm » Чт, 29 ноя 2012, 21:09

Полгода назад мне по гарантии поменяли мотор отопителя из-за гудения на первой скорости. Гарантия примерно тогда же и закончилась.
Сегодня, как резко снизилась температура, случилось вот что:
1) завел машину
2) включил обдув лобового, температуру на максимум, 4 скорость вентилятора
3) через некоторое время раздался треск и появился сильный запах - примерно, как если машинное масло поджечь.
Под капотом все было хорошо, никаких признаков проблем. Зажигание выключил, потом опять включил, поступление запаха прекратилось,
при этом чувствовалось, что обдув стал слабее, чем раньше + салон грелся дольше обычного. В итоге запах выветрился, а треск на первой скорости остался.

Вопрос, что это может быть?

Понятное дело, что добраться до мотора отопителя можно, разобрав торпеду. Но не хочу оказаться в ситуации, когда торпеду разберут, скажут, что мотор надо менять (уже за мой счет), а мотора, например, в наличии не будет.
Возможно ли как-то заранее сказать, точно ли надо мотор менять, или его можно будет смазать/продуть/прочистить и т.п.?
tikhonovm
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс, 08 янв 2012, 0:12

Re: Проблема с мотором отопителя

Сообщение el-l-luk » Пт, 30 ноя 2012, 14:25

tikhonovm писал(а):Полгода назад мне по гарантии поменяли мотор отопителя из-за гудения на первой скорости. Гарантия примерно тогда же и закончилась.
Сегодня, как резко снизилась температура, случилось вот что:
1) завел машину
2) включил обдув лобового, температуру на максимум, 4 скорость вентилятора
3) через некоторое время раздался треск и появился сильный запах - примерно, как если машинное масло поджечь.
Под капотом все было хорошо, никаких признаков проблем. Зажигание выключил, потом опять включил, поступление запаха прекратилось,
при этом чувствовалось, что обдув стал слабее, чем раньше + салон грелся дольше обычного. В итоге запах выветрился, а треск на первой скорости остался.

Вопрос, что это может быть?

Понятное дело, что добраться до мотора отопителя можно, разобрав торпеду. Но не хочу оказаться в ситуации, когда торпеду разберут, скажут, что мотор надо менять (уже за мой счет), а мотора, например, в наличии не будет.
Возможно ли как-то заранее сказать, точно ли надо мотор менять, или его можно будет смазать/продуть/прочистить и т.п.?

Лечить по фотографии ремонтировать дистанционно еще не выросли специалисты, но судя по тому, что Вы написали, да -- это мотор отопителя, а треск -- от ротора этого "надежного" элемента.
ЗЫ: Вообще, шкодовцам огромный минус в карму за такую отвратительную реализацию простого элемента.
Последний раз редактировалось el-l-luk Пт, 30 ноя 2012, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Fabia Combi 1.6 AT Elegance (2008) Продана хорошему человеку
Skoda Octavia II FL 1.4 DSG Elegance (2012) + WR6
Аватара пользователя
el-l-luk
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 15:58
Откуда: Москва

Re: Шум печки

Сообщение Vet777 » Пт, 30 ноя 2012, 14:27

roman_082 писал(а):Всем привет )))... Насчет шума печки в Фабия ІІ . Ето как било сказано на многих форумах их болезнь и не только их .... У меня Фабия комби 2009 года ... до сих пор проблем никаких не било ... но недавно с наступлением холодов печка "Запела" - у нас во Львове влажность большая ...Особенность печки такая что вентилятор печки стоит до фильтра салона и берет всю грязь сирость пиль и все такое на себя, но не ето главное . конструкция такова что там висихает смазка во втулках вала ротора и когда попадаєт холодний воздух они немножко сужаютса (или есть люфт) и стает слишно вой печки .. включаєм рециркуляцию - поступаєт теплий воздух (и за несколько секунд тишина)... ето не решение проблеми конечно. Добратся до печки и снимать торпедо слишком геморно да и как потом соберут кто знаєт ... а ето не один час на СТО + дорого кстати ... У знакомого меняли на новий по гарантии за пол года снова загудел .... Короче Я посидел подумал и вот что сделал :
1- Снимаєм верхний бардачек (ето у кого он есть) там два винтика открутить надо и тянем на себя он отщелкиваєтса , Сразу стает видно пласмасовий корпус двигателя отопителя - он цилиндрической форми ... (Ничего снимать дале не надо)
2- "Акуратненько" делаєм отверствие сверху по середине корпуса двигателя отопителя (можно раскаленим гвоздем- можно сверлом
(но повторяю очень акуратно чтоб не повредить обмотки ротора)) ... отверствие должно бить сделано где-то на сантиметр от
края корпуса от себя - под ним как раз будет "СВИСТЯЩАЯ" втулка .
3. Берем шприц с солидолом или графитовой смазкой и акуратно смазиваєм вал ротора возле втулки ....
4. Отверствие я закрил сирой резиной .
5. Поставил бардачек наместо
6. Включил печку - ТИШИНА на любих оборотах :Yahoo!:
Всего то делов на 15 -20 минут !!! Согласитель всего то одна маленькая дирочка о которой знаете только ВИ ... я
думаю неплохой вариант - взамен тишина и комфорт + всегда можно смазать в любое ввремя ... Главное не переусердствовать
со смазкой (тоесть не напихать солидола више криши - тогда точно снимать надо будет) ... PS... фоток нет но могу нарисовать
как и что ...


НАРИСУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Откуда информация?! Тема очень актуально, ибо решение не стандартное!
Vet777
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 0:17
Откуда: С-ПБ, Купчино

Re: Отопитель (печка)

Сообщение spayker » Пн, 10 дек 2012, 18:56

Такая же проблема как и у всех - гудит печка на первой и второй скоростях, причем от прогрева не зависит. Спасает переход с более высоких скоростей ан более низкие. В основном с третьей на первую скорость обдува. Интересует фотография, которая выше, она почему-то не открывается больше, а открывается страница Not Faund. Просьба сделать её нормальной, скорей всего мне тоже тупо надо смазать!!!
пробег 90000 тыс, раньше подобных проблем не было.
spayker
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2012, 20:22

Re: Отопитель (печка)

Сообщение lklis » Вт, 11 дек 2012, 7:21

Имею румстер. Посвистывала печка. Почитал предыдущий совет. Снял верхний бардачок. Вижу корпус электродвигателя вентилятора, точнее его верхнюю часть. Делаю отверстие (побольше) сверху прямо от края. Если сделать дальше попадешь в обмотку статора (внешнюю обмотку). В отверстие вижу обмотку якоря и больше ничего так как мешает панель. Включил климат, якоря вращается. Беру ВДэшку, надеваю на трубку еще удлинительную трубку, вставляю ее в отверстие и начинаю все обильно преобильно поливать вращая в отверстии трубку. Долго не удавалось ликвидировать свист, пока трубку не просунул до упора к крыльчатке, видимо возле нее как раз свистящая втулка. Запах ВДэшки в машине отменный. На улице минус, уже три дня не свистит. С солидольным шприцем в моем случае делать нечего, куда надо он не попадет, да и несмазываются втулки солидолом. Сами увидите когда сделаете отверстие. Всем удачи.
lklis
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2012, 7:08

Re: Отопитель (печка)

Сообщение Ravovod » Вт, 11 дек 2012, 12:02

Мммдддаа, а что солидол ещё где-то применяется и продаётся?
Консистентных смазок современных для подшипника скольжения эл. двигателя вентилятора можно найти много.
ВДэшка - есть кАросин, его смазывающих свойств хватит не на долго. Он скорей всего, в вашем случае, помыл и слегка взбодрил остатки старой смазки.
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: Отопитель (печка)

Сообщение roman_082 » Ср, 12 дек 2012, 21:26

Изображение
Ещо по етой теме ... разборка не разборка ето каждого личное дело . я просто написал что я сделал . Я думаю что многое зависит от того кто и как сделаєт... lklis написал что у него получилось с Wd - шкой, значит ето работает ... просто после снятия торпедо в 70 % случаях оно потом скрипит и сверчки заселяютса. Я ж написал что надо очень акуратно потому что видни обмотки ротора и как би не повредить их ( все делаетса почти вслепую ) .... У меня уже второй месяц не гудит тьфу тьфу ...
roman_082
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 16 ноя 2012, 23:31

Re: Отопитель (печка)

Сообщение spayker » Чт, 13 дек 2012, 15:50

О, спасибо за качественную картинку. На выходных попробую заморочится, потом отпишусь.
spayker
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2012, 20:22

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3