Модератор: Модераторы конференции
roman_082 писал(а):Всем привет )))... Насчет шума печки в Фабия ІІ . Ето как било сказано на многих форумах их болезнь и не только их .... У меня Фабия комби 2009 года ... до сих пор проблем никаких не било ... но недавно с наступлением холодов печка "Запела" - у нас во Львове влажность большая ...Особенность печки такая что вентилятор печки стоит до фильтра салона и берет всю грязь сирость пиль и все такое на себя, но не ето главное . конструкция такова что там висихает смазка во втулках вала ротора и когда попадаєт холодний воздух они немножко сужаютса (или есть люфт) и стает слишно вой печки .. включаєм рециркуляцию - поступаєт теплий воздух (и за несколько секунд тишина)... ето не решение проблеми конечно. Добратся до печки и снимать торпедо слишком геморно да и как потом соберут кто знаєт ... а ето не один час на СТО + дорого кстати ... У знакомого меняли на новий по гарантии за пол года снова загудел .... Короче Я посидел подумал и вот что сделал :
1- Снимаєм верхний бардачек (ето у кого он есть) там два винтика открутить надо и тянем на себя он отщелкиваєтса , Сразу стает видно пласмасовий корпус двигателя отопителя - он цилиндрической форми ... (Ничего снимать дале не надо)
2- "Акуратненько" делаєм отверствие сверху по середине корпуса двигателя отопителя (можно раскаленим гвоздем- можно сверлом
(но повторяю очень акуратно чтоб не повредить обмотки ротора)) ... отверствие должно бить сделано где-то на сантиметр от
края корпуса от себя - под ним как раз будет "СВИСТЯЩАЯ" втулка .
3. Берем шприц с солидолом или графитовой смазкой и акуратно смазиваєм вал ротора возле втулки ....
4. Отверствие я закрил сирой резиной .
5. Поставил бардачек наместо
6. Включил печку - ТИШИНА на любих оборотах![]()
Всего то делов на 15 -20 минут !!! Согласитель всего то одна маленькая дирочка о которой знаете только ВИ ... я
думаю неплохой вариант - взамен тишина и комфорт + всегда можно смазать в любое ввремя ... Главное не переусердствовать
со смазкой (тоесть не напихать солидола више криши - тогда точно снимать надо будет) ... PS... фоток нет но могу нарисовать
как и что ...
tikhonovm писал(а):Полгода назад мне по гарантии поменяли мотор отопителя из-за гудения на первой скорости. Гарантия примерно тогда же и закончилась.
Сегодня, как резко снизилась температура, случилось вот что:
1) завел машину
2) включил обдув лобового, температуру на максимум, 4 скорость вентилятора
3) через некоторое время раздался треск и появился сильный запах - примерно, как если машинное масло поджечь.
Под капотом все было хорошо, никаких признаков проблем. Зажигание выключил, потом опять включил, поступление запаха прекратилось,
при этом чувствовалось, что обдув стал слабее, чем раньше + салон грелся дольше обычного. В итоге запах выветрился, а треск на первой скорости остался.
Вопрос, что это может быть?
Понятное дело, что добраться до мотора отопителя можно, разобрав торпеду. Но не хочу оказаться в ситуации, когда торпеду разберут, скажут, что мотор надо менять (уже за мой счет), а мотора, например, в наличии не будет.
Возможно ли как-то заранее сказать, точно ли надо мотор менять, или его можно будет смазать/продуть/прочистить и т.п.?
roman_082 писал(а):Всем привет )))... Насчет шума печки в Фабия ІІ . Ето как било сказано на многих форумах их болезнь и не только их .... У меня Фабия комби 2009 года ... до сих пор проблем никаких не било ... но недавно с наступлением холодов печка "Запела" - у нас во Львове влажность большая ...Особенность печки такая что вентилятор печки стоит до фильтра салона и берет всю грязь сирость пиль и все такое на себя, но не ето главное . конструкция такова что там висихает смазка во втулках вала ротора и когда попадаєт холодний воздух они немножко сужаютса (или есть люфт) и стает слишно вой печки .. включаєм рециркуляцию - поступаєт теплий воздух (и за несколько секунд тишина)... ето не решение проблеми конечно. Добратся до печки и снимать торпедо слишком геморно да и как потом соберут кто знаєт ... а ето не один час на СТО + дорого кстати ... У знакомого меняли на новий по гарантии за пол года снова загудел .... Короче Я посидел подумал и вот что сделал :
1- Снимаєм верхний бардачек (ето у кого он есть) там два винтика открутить надо и тянем на себя он отщелкиваєтса , Сразу стает видно пласмасовий корпус двигателя отопителя - он цилиндрической форми ... (Ничего снимать дале не надо)
2- "Акуратненько" делаєм отверствие сверху по середине корпуса двигателя отопителя (можно раскаленим гвоздем- можно сверлом
(но повторяю очень акуратно чтоб не повредить обмотки ротора)) ... отверствие должно бить сделано где-то на сантиметр от
края корпуса от себя - под ним как раз будет "СВИСТЯЩАЯ" втулка .
3. Берем шприц с солидолом или графитовой смазкой и акуратно смазиваєм вал ротора возле втулки ....
4. Отверствие я закрил сирой резиной .
5. Поставил бардачек наместо
6. Включил печку - ТИШИНА на любих оборотах![]()
Всего то делов на 15 -20 минут !!! Согласитель всего то одна маленькая дирочка о которой знаете только ВИ ... я
думаю неплохой вариант - взамен тишина и комфорт + всегда можно смазать в любое ввремя ... Главное не переусердствовать
со смазкой (тоесть не напихать солидола више криши - тогда точно снимать надо будет) ... PS... фоток нет но могу нарисовать
как и что ...
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3