Возможно, владельцам авто с двигателем 1.2TSI будут интересен тест на скорость прогрева:
Температура по БК -21 °C, начальная температура ОЖ -19 °C

Для ускорения прогрева есть небольшая нагрузка на двигатель - включен ближний, обогрев заднего стекла и зеркал,
печка выключена.
Отметка 1 - некоторые советуют "прижать педальку при прогреве", тогда прогрев будет намного быстрее... Не будем рассуждать хорошо это для двигателя или плохо, но холостые я довел до 2000 и подержал так 3,5 мин - результат на графике (если честно, ожидал куда большего).
Отметка 2 - начало движения (в перчатках, в шапке, с приоткрытым чтоб не запотевало окном - пипец в общем

).
Отметка 3 - стрелка указателя температуры оптимистично встает на 90, хотя прогрев еще не закончен (реальная температура ОЖ 75).
Отметка 4 - 85 °C - "безконтрольный" рост температуры ОЖ заканчивается - в дело вступает помпа и термостат (по мануалу на движок эти 2 события должны происходить при 87 °C, но у меня по факту на 2 градуса раньше, ну и ладно

).
Отметка 5 - окончание движения, снова холостой ход, и самое главное! - включение печки - печку включил сразу аж на 3-ю скорость, чтобы остывание движка происходило быстрее (за окном напомню -21).
Отметка 6 - автоматическое включение салонного фена (РТС), т.к. реальная температура ОЖ опустилась до 70 °C - после этого падение температуры прекратилось, наблюдается даже небольшой рост (все-таки нагрузку на движок РТС дает серьезную).
Из сухих фактов - через 2 мин после запуска температура ОЖ уже 0°C, через 9 мин отрыв стрелки от 50, через 13 мин (из них 2 последние минуты уже в движении) стрелка на 90, через 14,5 мин сработали помпа и термостат.
Еще много графиков прогрева как двигателя, так и салона есть например здесь -
http://www.club-yeti.ru/forum/showthrea ... 89&page=10Всех со "старым" Новым Годом!
