forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фабия "Монте Карло"

Фабия "Монте Карло"

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Фабия "Монте Карло"

Сообщение SergeyST » Сб, 22 дек 2012, 14:30

ну насчет законченности вида - тут, простите несоглашусь, а про грязь - ага, да еще белая, так вообще осенью мыть затаскаешься... благо мне повезло этой осенью... некогда было покататься..
Вот Вот, и у меня белая, зад закидывает на глазах. А у нас в СПб такая слякоть порой. Буду искать альтернативные варианты, сделаю фотки выложу!!! С наступающим всех!!!
SergeyST
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 19 дек 2012, 16:48

Re: Фабия "Монте Карло"

Сообщение гансало » Сб, 22 дек 2012, 19:51

SergeyST писал(а):... у нас в СПб ...

вау, земеля :D ! а ты в каком районе нашей деревни обитаешь?
если нельзя, но очень хочется, то можно.
1197см³ TSI DSG 7 была...
Аватара пользователя
гансало
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: Пт, 20 мар 2009, 12:36
Откуда: Лен. область

Re: Фабия "Монте Карло"

Сообщение stask » Вс, 13 янв 2013, 16:07

Возможно, владельцам авто с двигателем 1.2TSI будут интересен тест на скорость прогрева:

Температура по БК -21 °C, начальная температура ОЖ -19 °C

Изображение

Для ускорения прогрева есть небольшая нагрузка на двигатель - включен ближний, обогрев заднего стекла и зеркал, печка выключена.

Отметка 1 - некоторые советуют "прижать педальку при прогреве", тогда прогрев будет намного быстрее... Не будем рассуждать хорошо это для двигателя или плохо, но холостые я довел до 2000 и подержал так 3,5 мин - результат на графике (если честно, ожидал куда большего).

Отметка 2 - начало движения (в перчатках, в шапке, с приоткрытым чтоб не запотевало окном - пипец в общем :crazy: :D ).

Отметка 3 - стрелка указателя температуры оптимистично встает на 90, хотя прогрев еще не закончен (реальная температура ОЖ 75).

Отметка 4 - 85 °C - "безконтрольный" рост температуры ОЖ заканчивается - в дело вступает помпа и термостат (по мануалу на движок эти 2 события должны происходить при 87 °C, но у меня по факту на 2 градуса раньше, ну и ладно :) ).

Отметка 5 - окончание движения, снова холостой ход, и самое главное! - включение печки - печку включил сразу аж на 3-ю скорость, чтобы остывание движка происходило быстрее (за окном напомню -21).

Отметка 6 - автоматическое включение салонного фена (РТС), т.к. реальная температура ОЖ опустилась до 70 °C - после этого падение температуры прекратилось, наблюдается даже небольшой рост (все-таки нагрузку на движок РТС дает серьезную).

Из сухих фактов - через 2 мин после запуска температура ОЖ уже 0°C, через 9 мин отрыв стрелки от 50, через 13 мин (из них 2 последние минуты уже в движении) стрелка на 90, через 14,5 мин сработали помпа и термостат.

Еще много графиков прогрева как двигателя, так и салона есть например здесь - http://www.club-yeti.ru/forum/showthrea ... 89&page=10

Всех со "старым" Новым Годом! :beer:
Yeti 1.2 TSI + чип + РТС + лобовуха с обогревом
stask
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 14:33
Откуда: Где-то в Татарии

Re: Фабия "Монте Карло"

Сообщение сайфер » Вт, 29 янв 2013, 13:01

эх по дизельку бы такой график...а так с картонкой катаюсь пока термостат идет аж с еуропы...
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Фабия "Монте Карло"

Сообщение Tagirovrg » Вс, 03 мар 2013, 21:12

Мотне Карло просто супер! Свет по трасе не очень походу из-за темных фар, а в остальном нарекания незначительные для этого класса пойдет
Tagirovrg
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 03 мар 2013, 20:36

Re: Фабия "Монте Карло"

Сообщение KopeHb » Вт, 07 май 2013, 15:35

Собираюсь заказывать МС,только пока сомневаюсь стоит ли оно того? Осилил форум уже до 17 стр,интересует как она зимой себя вела по: прогреву
теплу в салоне ,проходимости. И у кого что ломалось отпишите плз если не трудно!
KopeHb
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 07 май 2013, 15:19

Re: Фабия "Монте Карло"

Сообщение stevo32 » Вт, 07 май 2013, 21:08

На МК гоняю уже год, после атмосферных моторов небо и земля, зимой за счет автономной печки салон прогревается очень быстро, сам двигатель прогревается только на ходу. По проходимости - пришлось тяжко хоть и из Москвы практически не выезжал, слишком низкая, в снегопады был как снегоуборочная машина и везде цеплял защитой, но что странно, после зимы не нашел никаких косяков на бампере.
Пробег на сегодня 13000 км. пока поломок не было, тьфу-тьфу-тьфу.
skoda fabia monte carlo 1.2 tsi dsg white
stevo32
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн, 27 фев 2012, 15:46

Re: Фабия "Монте Карло"

Сообщение DEMY » Вт, 07 май 2013, 21:13

что с расходом в разных режимах?? сколько кушает?
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Фабия "Монте Карло"

Сообщение stevo32 » Вт, 07 май 2013, 21:44

Режим один - город, пробки, переезды от дома к дому (по 20 адресов в день) - расход 9л на сотню.
По ночному мкаду при спокойной езде показало 5.7, меньше не видел.
Честно скажу при заказе МК расчитывал на немножко меньший расход, хотя такой расход окупает отличная динамика.
skoda fabia monte carlo 1.2 tsi dsg white
stevo32
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн, 27 фев 2012, 15:46

Re: Фабия "Монте Карло"

Сообщение DEMY » Вт, 07 май 2013, 21:54

ясно, спасибо
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Фабия "Монте Карло"

Сообщение гансало » Вт, 07 май 2013, 22:19

DEMY, расход примерно 7000 руб в месяц :D .50 км от дома до работы, из них 13-город, и 52 км от работы до дома, но уже немного другой дорогой, плюс постоянно, хотя и меньше чем на буднях, катаюсь на выходных (загород). пробег-24 000, год машине в конце августа.

KopeHb писал(а):...только пока сомневаюсь стоит ли оно того...

какого рода сомнения терзают :) ?
если нельзя, но очень хочется, то можно.
1197см³ TSI DSG 7 была...
Аватара пользователя
гансало
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: Пт, 20 мар 2009, 12:36
Откуда: Лен. область

Re: Фабия "Монте Карло"

Сообщение DEMY » Вт, 07 май 2013, 22:25

гансало что по расходу топлива выходит в разных режимах?
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Фабия "Монте Карло"

Сообщение гансало » Вт, 07 май 2013, 22:31

ну меньше шести бывает только когда до города еду с утра, кондей я практически не включаю, в спорт-режиме катаю редко, хватает и драйва, компьютеру не верю :D . точнее скажу как из Крыма вернусь :wink: .
если нельзя, но очень хочется, то можно.
1197см³ TSI DSG 7 была...
Аватара пользователя
гансало
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: Пт, 20 мар 2009, 12:36
Откуда: Лен. область

Re: Фабия "Монте Карло"

Сообщение DEMY » Вт, 07 май 2013, 22:42

блин, ну нифига не ясно....
трасса без светофоров.....??? скорость такая то.... потребители такие то... темп движения такой то... нагрузка/шины такие то ...
город без пробок ...???? скорость такая то.... потребители такие то... темп движения такой то... нагрузка/шины такие то ...
город с пробками...??? потребители такие то... темп движения такой то... нагрузка/шины такие то ... время движения такое то...
смешанный (....% город / .... % трасса)...??? скорость такая то.... потребители такие то... темп движения такой то... нагрузка/шины такие то ...
еще можно температуру окружающего воздуха и осадки указать ;) а также бензин...
шины=размер, давление, модель
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Фабия "Монте Карло"

Сообщение гансало » Вт, 07 май 2013, 23:05

на работу в центр города еду один 80 кг, с работы полдороги вдвоём 160 кг :D , в светлое время-дхо, в тёмное-ближний (дальним не пользуюсь совсем),кондей только по жаре, бензин-95, очень редко-98, светофоры у меня только в городе, но количество их я не знаю :( , практически всегда с небольшим перебором разрешённой скорости, резина- данлоп 205/45/16 летом, ханкук 195/55/15 -зимой, давление 2.2 всегда. температуру сам додумай :-P, и вобще не забивай голову такой ерундой. бензин кончается- поехал заправился и всего делов.
если нельзя, но очень хочется, то можно.
1197см³ TSI DSG 7 была...
Аватара пользователя
гансало
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: Пт, 20 мар 2009, 12:36
Откуда: Лен. область

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron