DEMY писал(а):Vladimir_M этот мотор после 4000 тока жить начинает)))
1,2? Он после 4,5 примерно начинает умирать


Модератор: Модераторы конференции
DEMY писал(а):Vladimir_M этот мотор после 4000 тока жить начинает)))
DEMY писал(а):Vladimir_M этот мотор после 4000 тока жить начинает)))
Никто писал(а):Sergb37 Вы меня конечно извините, дело каждого, но 50 км/ч и пятая передача это не сопоставимо, двигатель просто жаль. Я о влючении четвертой и то бы подумал, третья самое то. Вообще не рекомендуют ниже 2000 об/мин эксплуатировать, исключение 1 и 2 передача. Оптимально 2,5-3,5 тыс. об/мин.
bris66 писал(а):И каков выигрыш по страховке и налогу ?
Никто писал(а):"Оптимально 2,5-3,5 тыс. об/мин"- это не рекомендации, это мнение. Каждому своё
bris66 писал(а):И каков выигрыш по страховке и налогу ?
Никто писал(а):......DEMY, ну и как машина с 40 км/ч на 5 стреляет, интересно до 140 км/ч сколько секунд займет? Меньше чем перебором с третей до четвертой-пятой до 140?
.....
DEMY писал(а):bris66 писал(а):И каков выигрыш по страховке и налогу ?
экономия есть, причем не плохая, по крайней мере при регистрации авто и водителя в москве (налог =0, на 1,4 он уже под 800, что будет дальше неизвестно, страховка по первому году меньше 3000 против 4000, да и каска дешевле буит чуть-чуть)
а еще экономия на масле, бензине, стоимости самой машины
Купите Калину или ВАЗ-2107. Будете лет 10 ездить бесплатно !GRIG1 писал(а):Спасибо за поддержку! Ведь сейчас разница в цене между двигателями 1.2 и 1.4 аж 40 т. р. - с экономил и считай 2 года бесплатно ездий ( в год гдето у меня 20000 р на бензин тратится).
1.2 - экономичная езда без кондея, приемущественно 2-3 чел. по городу или за город без стритрейсерских стартов))) (ускорение на малых средних скоростях приемлимое, на уровне 8кл. ВаЗов); экономия на страховках и налогах.
1.4 - двигатель на все случаи жизни, за исключением частой полной загрузки и опять же гонок на высоких скоростях;
1.6 - тем кто не привык часто переключать передачи (нормально тянет с низов) и часто загружает полностью салон и багажник; тем кто любит погонять и кому пофиг на расход топлива (хотя по меркам В класса 1.4 тоже позволяет ехать достойно)
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2