forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Отопитель (печка)

Отопитель (печка)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Отопление салона tdi

Сообщение demiyn » Вс, 16 дек 2012, 21:32

В августе стал обладателем Skoda Fabia combi tdi 1,4 л, двигатель BMS. По эксплуатации авто полностью устраивает. Дизелек по ожиданиям оказался шустрее чем я предпологал, но как то меня напрягает и кажется что он как-то шумновато работает. С приходом зимы стал замечать что отопления в салоне мне нехватает. Прихожу с утра, завожу, прогреваю двигатель на холостых оборотах, печка холодный воздух гоняет, и так сколько не стой горячее не будет. При 20 минут прогрева, на улице -11, в салоне +5. Начинаешь трогаться и держишь скорость около сотни, печка начинает нагреваться, так при таком движении салон прогреваеться за 10-15 минут. Когда едешь по городу скорость держать не можешь, соответственно и печка плохо греет. Короче греется только на ходу. Поменял термостат, результат не поменялось ничего. Владельцы дизелей, раскажите у Вас так же холодно? Слышал что в дизеля ставят электрические подогреватели РТС?
demiyn
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 16 дек 2012, 21:03

Re: Отопитель (печка)

Сообщение zerbino » Пн, 17 дек 2012, 14:17

греется только на ходу.

Это штатная работа отопителя вне зависимости от типа двигателя.
В моей машинке с бензиновым 1.6 BTS теплый воздух появляется ровно через 15 минут езды.
zerbino
 
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: Вс, 24 май 2009, 16:03
Откуда: Люберцы

Re: Отопитель (печка)

Сообщение Ал-др » Пн, 17 дек 2012, 19:38

На холостом ходу не прогреется, на оборотах х.х. напор помпы слабоват. При движении до прогрева обычно держим обороты около 2000, помпа при этом качает вполне прилично и прогрев ускоряется. Можно на стоянке при прогреве подержать обороты около 2000, прогрев ускорится значительно (но выхлоп при этом очень заметен).
Ал-др
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Ср, 25 фев 2009, 18:28

Re: Отопитель (печка)

Сообщение Ravovod » Пн, 17 дек 2012, 19:58

zerbino писал(а):
греется только на ходу.

Это штатная работа отопителя вне зависимости от типа двигателя.
В моей машинке с бензиновым 1.6 BTS теплый воздух появляется ровно через 15 минут езды.


А у меня через 12-14 минут от запуска. 5-6 минут прогрев (пока курится сигарета), выехать из гаража, закрыть ворота, итого где-то 10 минут. Через 5 минут поездки в салоне чувствуется тепло, ещё через 5 минут комфортная температура.
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: Отопитель (печка)

Сообщение zerbino » Вт, 18 дек 2012, 8:43

Наверное, я неверно сформулировал. 15 мин - это время прошедшее с момента включения зажигания. 2 - 10 мин уходит на прогрев, осмотр и очистку.
Причем вне зависимости от того, сколько грелся на холостых, прогорев салона начинается через 15 минут с момента включения зажигания.
zerbino
 
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: Вс, 24 май 2009, 16:03
Откуда: Люберцы

Re: Отопитель (печка)

Сообщение Topotun » Вт, 18 дек 2012, 12:54

Тот же двигатель - бензин 1.6, прогрев очень долгий при неспешной езде и в пробках.
Комфортная температура в салоне достигается минут через 30-40.
Как можно повысить скорость прогрева?
Topotun
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2011, 18:49

Re: Отопитель (печка)

Сообщение lklis » Вт, 18 дек 2012, 21:06

забор воздуха из салона + побольше газа
lklis
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2012, 7:08

Re: Отопитель (печка)

Сообщение el-l-luk » Вт, 18 дек 2012, 22:08

Topotun писал(а):Тот же двигатель - бензин 1.6, прогрев очень долгий при неспешной езде и в пробках.
Комфортная температура в салоне достигается минут через 30-40.
Как можно повысить скорость прогрева?

Сегодня утром -20 было. Не Сибирь, но и не Ташкент.
1) Предыдущим вечером поставил картонку м/ду решеткой и радиатором.
2) Не убирая картонку завел двигатель, печка/климат выключены, включены обогрев обоих сидений и обогрев зеркал/форсунок омывателя и заднего стекла.
3) Пока чистил от снега машину и сребком счищал переднее и боковые стекла -- прошло 10 минут.
4) Поднял капот, вытащил картонку и бросил в багажник. Закрыл капот. Сел в машину. Включил печку с обогревом на лобовое (снизил обороты с максимума на средние) -- еще 5 минут.
5) Через 2-3 минуты активной езды переключил климат на "лицо+ноги". Profit :good:

Главное не включать печку/климат до момента начала движения. Иначе и температура двигателя расти не будет и теплого воздуха долго не почувствуете!
Skoda Fabia Combi 1.6 AT Elegance (2008) Продана хорошему человеку
Skoda Octavia II FL 1.4 DSG Elegance (2012) + WR6
Аватара пользователя
el-l-luk
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 15:58
Откуда: Москва

Re: Отопление салона tdi

Сообщение ОптимистРС » Ср, 19 дек 2012, 8:26

demiyn писал(а):В августе стал обладателем Skoda Fabia combi tdi 1,4 л, двигатель BMS. По эксплуатации авто полностью устраивает. Дизелек по ожиданиям оказался шустрее чем я предпологал, но как то меня напрягает и кажется что он как-то шумновато работает. С приходом зимы стал замечать что отопления в салоне мне нехватает. Прихожу с утра, завожу, прогреваю двигатель на холостых оборотах, печка холодный воздух гоняет, и так сколько не стой горячее не будет. При 20 минут прогрева, на улице -11, в салоне +5. Начинаешь трогаться и держишь скорость около сотни, печка начинает нагреваться, так при таком движении салон прогреваеться за 10-15 минут. Когда едешь по городу скорость держать не можешь, соответственно и печка плохо греет. Короче греется только на ходу. Поменял термостат, результат не поменялось ничего. Владельцы дизелей, раскажите у Вас так же холодно? Слышал что в дизеля ставят электрические подогреватели РТС?


плохо печка греет на холостых - к сожалению, нормальная ситуация для дизеля. и, все верно, доп подогреватели решают проблему, у меня так было на дизельном форде, я сам эксперементировал стоя в пробке на морозе, реально заметна разница с включенным и выключенным допподогревателем.
ОптимистРС
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 11 мар 2012, 8:40

Re: Отопитель (печка)

Сообщение demiyn » Ср, 19 дек 2012, 23:11

Уважаемый ОптимистРС, расскажите в кратце про эксперименты, что стало оптимальным выбором.
Задумался об установке : 1. Электрический подогреватель РТС (но это дополнительная нагрузка на батарею). 2. Предпусковой обогреватель двигателя и салона (может ли он служить в дороге как доп. обогрев салона?)
demiyn
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 16 дек 2012, 21:03

Re: Отопитель (печка)

Сообщение ОптимистРС » Чт, 20 дек 2012, 9:04

demiyn писал(а):Уважаемый ОптимистРС, расскажите в кратце про эксперименты, что стало оптимальным выбором.
Задумался об установке : 1. Электрический подогреватель РТС (но это дополнительная нагрузка на батарею). 2. Предпусковой обогреватель двигателя и салона (может ли он служить в дороге как доп. обогрев салона?)


да, в принципе, рассказывать особо нечего :-)
когда я говорил про эксперименты, я имел ввиду, что при уже имеющемся подогревателе (предпусковой подогреватель двигателя, ппд) я пробывал ездить как с включенным, так и с выключенным. И при включенном ппд салон у меня грелся достаточно быстро, ну, скажем, как на бензиновом движке, и не важно в пробке ты стоишь или едешь. А при выключенном, да еще и в пробке, можно было как минимум полчаса сидеть в шапке и перчатках :-).

а про историю выбора ппд - все очень просто: когда брал дизель (повторюсь, это был форд, эс-макс, турбо-дизельный), то сразу заказал опциональный предпусковой подгреватель (тот, который ставится на заводе и как он называется/от какого производителя я не знаю :-)) и при установке этого ппд автоматически ставился аккум повышенной емкости/мощности (не знаю как правильнее сказать).
Этот ппд был электрическим и программируемым (ставишь через борт.компьютер время к которому хочешь иметь подогретый движок и идешь домой). Наличие ппд добавляло приятную опцию - допобогрев при движении.
принцип работы этого был прост (мое понимание, передающее суть процесса, а не его физику :-)) - производился подогрев охлажадющей жидкости, которая гонялась по кругу, тем самым разогревая движок. соответственно, на холостых, при низкой теплоотдаче дизеля тепла не хватает и ппд здорово помогал в подогреве охлаждающей жидкости, салона, ну и меня, естественно :-).

надеюсь, ответил на поставленные вопросы.
ОптимистРС
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 11 мар 2012, 8:40

Re: Отопитель (печка)

Сообщение lklis » Вт, 25 дек 2012, 7:13

el-l-luk писал(а):
Topotun писал(а):Тот же двигатель - бензин 1.6, прогрев очень долгий при неспешной езде и в пробках.
Комфортная температура в салоне достигается минут через 30-40.
Как можно повысить скорость прогрева?

Сегодня утром -20 было. Не Сибирь, но и не Ташкент.
1) Предыдущим вечером поставил картонку м/ду решеткой и радиатором.
2) Не убирая картонку завел двигатель, печка/климат выключены, включены обогрев обоих сидений и обогрев зеркал/форсунок омывателя и заднего стекла.
3) Пока чистил от снега машину и сребком счищал переднее и боковые стекла -- прошло 10 минут.
4) Поднял капот, вытащил картонку и бросил в багажник. Закрыл капот. Сел в машину. Включил печку с обогревом на лобовое (снизил обороты с максимума на средние) -- еще 5 минут.
5) Через 2-3 минуты активной езды переключил климат на "лицо+ноги". Profit :good:

Главное не включать печку/климат до момента начала движения. Иначе и температура двигателя расти не будет и теплого воздуха долго не почувствуете!


Осторожно! может треснуть лобовое стекло от резкого перепада температур.
lklis
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2012, 7:08

Re: Отопитель (печка)

Сообщение Crew » Ср, 09 янв 2013, 23:46

roman_082 писал(а):Изображение

А у меня в этом месте от куда виднеется корпус вентилятора - всё заклеено штатной шумоизоляцией. Коврик такой...)
Crew
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пт, 17 июн 2011, 11:50

Re: Отопитель (печка)

Сообщение Шадрин Борис » Ср, 16 янв 2013, 16:20

Господа форумчане,здравствуйте все! Может кто растолкует один вопрос -отопление включаю всегда "ветровое-ноги" и заметил,что в сторону ног пассажира тепло дует значительно сильнее,чем на ноги водителя. В чём дело? !
Шадрин Борис
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 02 окт 2011, 16:30
Откуда: Башкортостан Уфа

Re: Отопитель (печка)

Сообщение dok01021963 » Ср, 16 янв 2013, 16:34

У меня и у многих-так же.
Аватара пользователя
dok01021963
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пт, 13 июл 2012, 17:17
Откуда: Томская область

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2