Ярослав Fabia1.4 писал(а):На плохой дороге ABS практически всегда, приводит к увеличению тормозного пути.
так у этой системы назначение не сократить тормозной путь, а сохранить управляемость. по какой причине ABS должна сокращать тормозной путь?
Ярослав Fabia1.4 писал(а):Экстренное торможение в приведенных выше условиях не дает ожидаемого результата и часто приводит к "Паровозику" из 2х- 3х авто.
такое торможение очень сильно удивляет водителя а/м, который "за вами". более того, ни одна электронная система не заменит человека, который думает не только о себе, но и об окружающих его людях. со времен СССР ничего не изменилось: будьте внимательны к другим участникам дорожного движения. не стоит уподобляться людям, которым "надо" быстрее остальных. в таких условиях Вы забудете про применение экстренного торможения.
Ярослав Fabia1.4 писал(а):Если бы ABS на Fabia всех устраивала- то 27 страниц этой темы не было бы.
очень сильный аргумент.
на Chevrolet Corvette, к примеру, электронные помощники можно отключить. может стоит задуматься о смене Fabia на что-то более спортивное?
Ярослав Fabia1.4 писал(а):Алгоритмы работы ABS и ABS+ESP отличаются в пользу последней системы.
тут уже была информация о том, что блоки управления системой разные. на Polo седан с тормозной системой странные вещи творятся.
Ярослав Fabia1.4 писал(а):"...АБС приходится «распускать» все тормоза."
Вы в "городки" играли? так вот без ABS в такой ситуации крайне высока вероятность выполнения кузовом тормозящего а/м вращательных движений в непредсказуемом направлении. хотя, отчасти предсказуемом - 180o сектор по направлению движения до того как... до момента столкновения с ...
Ярослав Fabia1.4 писал(а):"...у Поло-седана с системой курсовой устойчивости тормозной путь еще короче — 36,9 метра. Все потому, что электроника ESP «умнее», чем обычная АБС..."
да хоть там черт из табакерки в этом блоке. все замыкается на паре покрышки-дорожное покрытие. при избыточном тормозном усилии случится блокировка, что очень плохо (для управляемости). а получить избыточное тормозное усилие в системе с усилителем очень несложно. даже если будут установлены тормозные колодки/диски безымянного производства.
в журнале, видимо, хотели отметить несколько иной алгоритм работы блока ABS в случае его установки совместно с системой курсовой стабилизации. а именно, время, на которое растормаживаются колеса. потому как давление в контурах более, чем достаточное для блокировки колес.
Ярослав Fabia1.4 писал(а):" у нее есть дополнительные «органы чувств»
не стоит верить всему, что пишут в журналах.
Ярослав Fabia1.4 писал(а):То есть ESP умеет отличать торможение на «миксте» от экстренного замедления в вираже.
очевидный факт. система курсовой стабилизации разрабатывалась с целью эту стабилизацию обеспечивать. НО, работает с "тормозами" только через посредника, коим является блок ABS.
Ярослав Fabia1.4 писал(а):это Вам объясняет алгоритм работы ситемы в подобной ситуации?
это многое объясняет...
Ярослав Fabia1.4 писал(а):алгоритм "европейский", не для наших дорог.
скорее так: алгоритм "европейский", не для наших "водителей".
п.с.
многие до сих пор думают, что ремни безопасности необходимы для ... не нужны, в общем. однако, статистика говорит об обратном.
можно много дискутировать на эту тему, но это не изменит ситуацию. ABS, как один из множества электронных помощников, сохраняет жизни. только ABS дает возможность "управлять" автомобилем во время торможения в сложных дорожных условиях, а не быть пассивным наблюдателем.