k99 писал(а):у меня после напряженной езды темп. масла примерно 100гр, а так в районе 90 крутится
Как узнали? Специально температуру масла замеряли?
Модератор: Модераторы конференции
k99 писал(а):у меня после напряженной езды темп. масла примерно 100гр, а так в районе 90 крутится
Ёжж писал(а):Вот блин взорвали мозг![]()
![]()
Держу в руках руководство по эксплуотации. В ней написано, что для бензиновых двигателей спецификация масла для двигателей с точно определенным интервалом замены (как у нас 15тыс)
VW 501 01
VW 502 00
VW 504 00
для моторов с изменчивыми пределами (х.з что это значит)
VW 504 00 альтернативно 503 00
И только для дизеля 507 00 альтернативно 506 01
AdvocatusDiaboli писал(а):k99 писал(а):у меня после напряженной езды темп. масла примерно 100гр, а так в районе 90 крутится
Как узнали? Специально температуру масла замеряли?
Ёжж писал(а): хуже лукойла.
Современный новый двигатель, ничего с ним не будет при отжиге на 5\30
А вот температура масла - у кого какой была в двигле?
Тень писал(а):у мну зимой по трассе 103* Максидот показывал
Тень писал(а):......
вы какой двигатель имеете в виду? Они современные- по системам управления , а по железу - в аккурат на 502.00
......
Ёжж писал(а):
Или вообще вот такое http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
У кого какие соображения.....................................
AdvocatusDiaboli писал(а):Как узнали? Специально температуру масла замеряли?
Ёжж писал(а):Держу в руках руководство по эксплуотации. В ней написано, что для бензиновых двигателей спецификация масла для двигателей с точно определенным интервалом замены .....
AdvocatusDiaboli писал(а):Странное у вас руководство - открыл свое, стр. 242, "Спецификации моторного масла для автомобилей с тoчнo определёнными пределами сроков сервисного техобслуживания (QG2).....
DEMY писал(а):все двигатели фабии с конвейера в настоящее время) еслиб были проблемы, то руководством по эксплуатации не предписывался бы 504 допуск, который не бывает вязкости 5-40
Pasha_S83 писал(а):DEMY писал(а):все двигатели фабии с конвейера в настоящее время) еслиб были проблемы, то руководством по эксплуатации не предписывался бы 504 допуск, который не бывает вязкости 5-40
Насколько я знаю "Эльза" рекомендует 5w-30.
то руководством по эксплуатации не предписывался бы 504 допуск, который не бывает вязкости 5-40
504.00 - всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса А3; Заменяет все предыдущие допуски
Интервал замены:
обычный: 15 тыс.км или 1р. в год
Бензиновый: 500.00; 501.01; 502.00;
удлиненный: - макс.30 тыс.км или 1 р. в 2 года
Бензиновый: 503.00; 503.01; 504.00
k99 писал(а):у меня после напряженной езды темп. масла примерно 100гр, а так в районе 90 крутится
AlterEgo писал(а):У меня тоже - на днях был 101 градус, больше пока не разогревал...
Тень писал(а):у мну зимой по трассе 103* Максидот показывал
Тень писал(а):....Интервал замены:
обычный: 15 тыс.км или 1р. в год
Бензиновый: 500.00; 501.01; 502.00;
удлиненный: - макс.30 тыс.км или 1 р. в 2 года
Бензиновый: 503.00; 503.01; 504.00
Я ж говорю - тут вам не европы)))
ДЫК А ЧТО МЕНЯЕТСЯ?
5-30 ... могу лить)))
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2