forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Масло какой вязкости залито в Вашей Фабии?

5w30
203
37%
5w40
279
51%
5w50
5
1%
10w40
14
3%
10w50
0
Голосов нет
15w40 (а вдруг ;-))
4
1%
0w40
46
8%
 
Всего голосов : 551

Сообщение Pasha-S » Вт, 26 апр 2011, 19:56

Тень писал(а):не рационально. Всё равно, что купить кило кОлбаса, половину съесть а остальное выбросить)

А почему оно там должно крутится по 30000 км?
Skoda Fabia Sport Edition 1,6 BTS мкпп
skodakuban
Аватара пользователя
Pasha-S
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 11:02
Откуда: г. Краснодар

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

Сообщение Тень » Вт, 26 апр 2011, 20:03

да патамушта оно для этого и сделано
1.6 МКП Елеганс + 9 пакет 2010 год Калужанка
Тень
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вт, 01 фев 2011, 14:09
Откуда: Москва

Сообщение Pasha-S » Вт, 26 апр 2011, 20:13

Robbin писал(а):Да действительно, у большинства фабий изначально запрограммирован постоянный интервал сервисного обслуживания, код указан QG0.
Что касается лонг лайф сервиса, то могу привести одну выдержку, а выводы каждый сделает сам:

Система «Лонг лайф сервис» базируется на основе учета мото-часов в рамках пробега 30000 км. и периода ограниченного 2 годами эксплуатации. Иными словами, автомобиль (двигатель) должен совершать ежедневный пробег 30000/720 дней = 41.6 км. в день или стоять 2 года без движения. В случае ежедневной езды с пробегом 41.6 км. идеальным случаем является движение со средней скоростью примерно 60 км./час., что эквивалентно, примерно, 45 минутам движения в день. Получается, что за пробег 30000 км. при таком режиме двигатель (и масло в нем) должны проработать 547 часов. Если средняя скорость выше часы экономятся, а пробег возрастает, если средняя скорость ниже – количество часов увеличивается, а суммарный пробег падает.

Бортовой компьютер учитывает и накапливает информацию и по достижении расчетных величин моточасов выдает информацию о необходимости проведения масляного сервиса. (описано в примитивном контексте). В реалии учитывается и другие данные.

При эксплуатации авто в городских условиях (например, такси) компьютер может «приглашать» на сервис при пробеге 10 000 - 12 000 км каждые 1.5 -2 месяца, среднестатистического – водителя при пробеге 17 500 – 22 500 км. каждые год-полтора. Лишь незначительная часть водителей умудряется выйти на уровень 30 000 км и 2 года. Система «Лонг лайф сервис» QG1 – используется в большинстве стран Европы. Дополнительно использование системы «Лонглайф сервис» в Европе связано с экологическими нормами Евро 3. Сегодня Евро 4 и Евро 5.

Система без «Лонг лайф сервиса» - QG0 предусматривает ежегодный масляный сервис или по достижении пробега 15 000 км. Эта система для «тяжелых условий эксплуатации», которые в России – малые средние скорости, бензин с высоким % серы, которая превращается в серную кислоту и окисляет моторное масло, загрязненный пылью и газами воздух, сезонные перепады температур.

За последние 7 лет условия эксплуатации в России стали значительно тяжелей: более длительное пребывание в пробках, снижение средних скоростей на автомагистралях приводят к тому, что количество мото-часов работы двигателя за пробег 15 000 км возросло.


Поэтому остаюсь при своем мнении, о котором писал выше:
Маслу стало тяжелей сохранять свои свойства. Использование более загущенных масел увеличивает риск образования смолистых отложений – больше присадок.
Skoda Fabia Sport Edition 1,6 BTS мкпп
skodakuban
Аватара пользователя
Pasha-S
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 11:02
Откуда: г. Краснодар

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

Сообщение DEMY » Вт, 26 апр 2011, 20:35

Тень писал(а):Позволю себе предположить, что те, кто ратует за менее вязкое масло не ездили на авто с указателями давления на приборке. Эти указатели о-о-о-чень хорошо иллюстрировали то, на сколько падает давленице на хорошо горячем моторе по сравнению с недавно заведённым, и насколько оно поднимается после того, когда в моторе масло с бОлее высоким показателем вязкости)

давно я не ездил с оным прибором, причем только сожалею об этом.... максидот показывает давление масла?
позволю себе предположить, что на приборе давления масла разница на прогретом двигателе при разных (5/30 и 5/40) маслах будет не значительна :)
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

Сообщение Тень » Вт, 26 апр 2011, 21:03

всесезонные масла все загущенные)


http://www.mannol.ru/text/faq/faq_page531.html
Использование более загущенных масел увеличивает риск образования смолистых отложений – больше присадок.

наверно аффтар имел в виду использование масел ...w60
а для борьбы со смолистыми и лаковыми отложениями существуют моющие присадки, коих на сегодняшний день больше всего в маслах класса SM Посему выводы аффтара слегка однобокие)

максидот показывает давление масла?

к сожалению НЕТ :(
Более того, при наличии максидота при включении зажигания даже не загорается контрольная лампа аварийного давления, что поначалу привело меня в шок( Мануальчик по этому поводу говорит, что лампа аварийного давления загорится только при возникновении неисправности... А у меня сразу вопрос: а если лампа не работает ( пропал контакт, перегорела и проч. ) тогда чо??? :evil:

позволю себе предположить, что на приборе давления масла разница на прогретом двигателе при разных (5/30 и 5/40) маслах будет не значительна :)

не знаю, как на 5w30, но при использовании Мобиля 5w40 и 5w50 разница в показаниях показометра на моей машинке ( с пробегом 750000 км без капиталки ) составляет несколько меньше 1 кг/см2: к примеру на 5вв40 на холостом ходу прибор показывал 1.9-2.0, а на 5вв50 2.6-2-8. Так что разница есть)
1.6 МКП Елеганс + 9 пакет 2010 год Калужанка
Тень
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вт, 01 фев 2011, 14:09
Откуда: Москва

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

Сообщение Романыч » Вт, 26 апр 2011, 22:00

что заводом предусмотрено, Шелл 5w40
Фабия 2009
Романыч
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 22:49
Откуда: Москва

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

Сообщение inform » Ср, 27 апр 2011, 7:03

Тень, поддерживаю Вашу точку зрения по масляному вопросу, но
Тень писал(а):Всё равно, что купить кило кОлбаса, половину съесть а остальное выбросить)
только считаю, что в российских условиях от 504-го кОлбаса выбрасывать будет особо и нечего. А уж какой кОлбас предпочесть, "понатуральнее" или "поискусственнее" - дело вкуса.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

Сообщение Ёжж » Ср, 27 апр 2011, 8:18

Что то ни до чего мы договориться не можем. Приям китайские у нас машины какие то 8) блин. Смотришь детать, ну от тайоты или мицу 100%. В магазин приносишь, сравниваешь- она... Радостный приходишь ставить, а она не встает :evil: :evil: :evil: Крепежные отверстия чуть смещены или диаметр штока на миллиметр больше. Вот бл.... китайцы. Сажать нужно за продажу этого г..... а покупателей принудительно лечить или брать налог на жадность осложненную тупостью. Что бы не поддерживали денгами китайский автопром. А то из за них нормальные производители начинают на всем экономить, что бы цену держать более менее конкурентную.
Что то я не по теме. Извиняюсь. Просто сосед м..... и.т.д и.т.п купил нечто которое вроде раньше было старой тойотой кароллой, а теперь это новое нафаршированное китайстое авто с непонятным названием из букв и цифр. Он моего сына уже мотом научил ругаться. Вечно чинит ее под окнами и вспоминает добрым словом братский китайский народ.
Так значит никто меня не поддержит в выборе такого масла http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Ну или такое http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Може я ничего не понимаю, но в моем представлении допуск 502/505 значит что от 502 и до 505, тоесть и 503 и 504 соответственно и показатели вязкости 5W-40 . Вот вам масло с допуском 504 и вязкостью 5W-40 .
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

Сообщение inform » Ср, 27 апр 2011, 9:00

... допуск 502/505 значит что от 502 и до 505, тоесть и 503 и 504 соответственно и показатели вязкости 5W-40 .
Надпись 502/505 означает соответствие двум допускам, бензиновому 502 и дизельному 505, такое масло не соответствует ни 503, ни 504-му. Еще бывает соответствие только одному, или, например, трем (502.00/505.00/505.01).
Вот вам масло с допуском 504 и вязкостью 5W-40 .
504 пока только 5-30.
А Leichtlauf High Tech 5W-40 масло как масло.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

Сообщение DEMY » Ср, 27 апр 2011, 12:52

Тень писал(а):....
не знаю, как на 5w30, но при использовании Мобиля 5w40 и 5w50 разница в показаниях показометра на моей машинке ( с пробегом 750000 км без капиталки ) составляет несколько меньше 1 кг/см2: к примеру на 5вв40 на холостом ходу прибор показывал 1.9-2.0, а на 5вв50 2.6-2-8. Так что разница есть)

разница будет, никто не спорит, но на новом (до 70000 км) двигателе никакую атмосферу она не составит))) ИХМО
опять же 5/40 и 5/50 может дать существенно большую разницу (например в 2 раза) по сравнению со сравнением 5/30 и 5/40.... и опять, как уже писал от конструкции двигателя это может зависит и конечноже от пробега)

Добавлено спустя 42 секунды:
inform писал(а):...
А Leichtlauf High Tech 5W-40 масло как масло.

+1

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Тень писал(а):
Использование более загущенных масел увеличивает риск образования смолистых отложений – больше присадок.

наверно аффтар имел в виду использование масел ...w60
а для борьбы со смолистыми и лаковыми отложениями существуют моющие присадки, коих на сегодняшний день больше всего в маслах класса SM Посему выводы аффтара слегка однобокие)

....

да думаю и ...w50 тоже.... так как найти ...w50 с SM , а уж тем более с SL ой как не просто :wink:

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Тень писал(а):....
Мануальчик по этому поводу говорит, что лампа аварийного давления загорится только при возникновении неисправности... А у меня сразу вопрос: а если лампа не работает ( пропал контакт, перегорела и проч. ) тогда чо??? :evil: ...

точно не знаю, но думаю процентов 95 зазвучит предупредительный сигнал :)
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

Сообщение Тень » Ср, 27 апр 2011, 17:58

да думаю и ...w50 тоже...

Ликви Молли 5w50 имеет 502 допуск
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
так что по этому поводу можно не волноваться)).
Другое дело что SJ у него всего. Можно конечно и по этому поводу не париться, т.к. в своё время ( на заре появления у нас фирменных масел ) много ездил и на SH и моторчики внутри были очень даже чистенькие)

Да что ходить так далеко: до прошлого года Мобил 1 0W40 имел SH/SJ/SL/SM ... и ничего, всё нормуль после 6-летней эксплуатации)
Зато теперь у Мобил 1 0w40 чистый SM
разница будет, никто не спорит, но на новом (до 70000 км) двигателе никакую атмосферу она не составит))) ИХМО

у авто известной итало-советской марки при переходе с "Жигулёвского" М5з10Г1 на Мобил Ралли Формула 5вв50 разница составляля 1-ку) И именно при пробегах `70000 км.
Хвалились друг перед другом своим давлением... :Yahoo!: 8)
И продавать на таком масле машинку было лучше :wink: :roll:
1.6 МКП Елеганс + 9 пакет 2010 год Калужанка
Тень
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вт, 01 фев 2011, 14:09
Откуда: Москва

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

Сообщение DEMY » Ср, 27 апр 2011, 19:06

Тень писал(а):....
Ликви Молли 5w50 имеет 502 допуск
.........
Другое дело что SJ у него всего. Можно конечно и по этому поводу не париться, т.к. в своё время ( на заре появления у нас фирменных масел ) много ездил и на SH и моторчики внутри были очень даже чистенькие)

.....

я его лил и не парился, потом призадумался и перестал лить))) насчет чистый двигатель на на заре фирменных масел, у нас и движков не было таких, которые требовали чистоту, чистота "снаружи" не означает чистоты "внутри" , например в каналах гидриков ;-)

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Тень писал(а): у авто известной итало-советской марки при переходе с "Жигулёвского" М5з10Г1 на Мобил Ралли Формула 5вв50 разница составляля 1-ку) И именно при пробегах `70000 км.
Хвалились друг перед другом своим давлением... :Yahoo!: 8)
И продавать на таком масле машинку было лучше
:wink: :roll:

пример, как я уже писал некорректен, т.к. эта итало-советская марка попадает под: "двигатели разной конструкции" :D
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

Сообщение inform » Ср, 27 апр 2011, 19:46

Тень писал(а):Ликви Молли 5w50 имеет 502 допуск
Molygen 5W-50 не имеет допуска 502 от ВАГа, LM лишь заявляет о соответствии этого масла 502-му (без одобрения ВАГа). Вообще нет масла 5-50 с допуском 502, а то я бы его залил еще до окончания гарантии.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

Сообщение Genius » Ср, 27 апр 2011, 19:57

Ребята, об чем спор? 8)
Я думаю, что ни у кого нет сомнений, что масло соответствующее Спецификации VW 504 00 будет полностью соответствовать и 502-й спецификации. Иначе его бы не рекомендовали для автомобилей с изменчивыми пределами сроков сервисного техобслуживания (QG1). Оно более стабильное во времени и позволяет эксплуатировать двигатель при большем пробеге в моточасах.
Теперь про вязкость. Обратимся на дружественные сайты автолюбителей ВАГ:
Компетентно о маслах: Допуски, различие масел с обозначениями 5w30, 5w40, 5w50 и т.п.

http://www.superb-club.com/forum/showthread.php?t=379
Вот тут интересная информация про допуски:
http://sas-origin.onstreammedia.com/ori ... index.html
В общем то рабочая температура двинателя составляет 90-120 гр.С. И в этом диапазоне разница между 5W30 и 5W40 будет незначительна. зато в зимний период времени более предпочтительным является масло 5W30.
Естественно для ЛЮБОГО масла является естественное старение. поэтому не стоит доводить до предела. Я принял для себя решение, что наиболее оптимальным является период замены масла 10 тыщ км. пробега или 1 год эксплуатации. Для двигателя 1,4BWX необходимо 3,6 литра масла. то есть разница в цене между качественным маслом соответствующим Спецификации VW 504 00 и спецификации 502 00 будет в пределах 500 руб. Зато я получаю более стабильное масло, позволяющее эксплуатировать автомобиль в более широком температурном диапазоне, и, как мне кажется, с меньшей вероятность нарваться на подделку.
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

Сообщение Тень » Чт, 28 апр 2011, 2:00

пример, как я уже писал некорректен, т.к. эта итало-советская марка попадает под: "двигатели разной конструкции" :D

:shock: вообче-то давление есть величина физическая и оно не зависит от конструкции мотора в классическом понимании этого термина ( верхне или нижне клапанные, DOHC, SOHC и прочее ), а зависит только от его состояния при определённой вязкости применяемого масла :wink:
насчет чистый двигатель на на заре фирменных масел, у нас и движков не было таких, которые требовали чистоту, чистота "снаружи" не означает чистоты "внутри" , например в каналах гидриков ;-)

вообче-то я имел в виду чистый именно внутри. Какой он снаружи ( в разумных пределах конечно ) - мне лично пофиг.
Работоспособность гидриков обеспечивает и SG :wink:
inform писал(а):
Тень писал(а):Ликви Молли 5w50 имеет 502 допуск
Molygen 5W-50 не имеет допуска 502 от ВАГа, LM лишь заявляет о соответствии этого масла 502-му (без одобрения ВАГа). Вообще нет масла 5-50 с допуском 502, а то я бы его залил еще до окончания гарантии.

имхо если бы это было так, то ВАГ добился бы снятия указанной надписи 502.00 с этикетки этого масла. В противном случае создаётся впечатление, что каждый производитель может самостоятельно присвоить любому продукту любой допуск ВАГ.


А теперь призываю всех задуматься над следующим:
Некоторые производители cуппппер современных ( и не очень, но эксплуатирующихся в определённых рынках сбыта ) и высокотехнологичных моторов допускают применение масел 0w20, но при этом оговаривают условия, при которых применение указанных масел "не желательно", как-то длительное движение с большой скоростью.
При это для тех же самых моторов на масла ...w30 подобные ограничения не накладываются.
Тем самым производитель подтверждает тот факт, что масло с более высоким индексом высокотемпературной вязкости является более универсальным и оно может использоваться ПРИ ЛЮБЫХ условия эксплуатации авто.

И еще инфа для размышления: все эти маловязкие масла придуманы лишь в угоду экологии - для снижение трения и соответственно уменьшение выбросов. Отсюда более высокие требования к двигателям, в которых могут применяться эти самые маловязкие масла, т.к. для обеспечения смазки вязкость масла подбирается проектировщиком двигателя из расчёта величины рабочего зазора в парах трения и скорости относительного перемещения в этих парах трения.
504.00 также придумано исходя из экологических требовании:
504.00 - всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса А3; Заменяет все предыдущие допуски


обычную вязкость, а не повышенную. А так как в линейке допуска 504.00 нет масел ...w40, а только ...w30, то на моторе с пробегом условия смазки на ...w30 будут несколько хуже, нежели на масле ...w40
А посему если вы больше любите свой мотор, а не экологию и понты - тогда ...w40.
Если вы балдеете от созерцания циферок допуска 504.00, а мотора вам по любому хватит на 100-150тыр км - то Бога ради - потешьте свое самолюбие - лейте...w30
Сорри за много букав. Надеюсь понятно и не занудно, и кому-то поможет/

------------------
p/s использование ...w30 с нуля еще можно понять и принять.
Но переход на ...w30 с ...w40 ( т.е снижение вязкости масла ) вообще ничем не оправдан, т.к. с увеличением пробега авто( читай износа мотора )ему требуется наоборот плавное увеличение цифры после W, но никак не её уменьшение.
Усё, умолкаю,дальше каждый решает сам :"":

Добавлено спустя 22 минуты 29 секунд:
Genius писал(а):Ребята, об чем спор? 8)
Я думаю, что ни у кого нет сомнений, что масло соответствующее Спецификации VW 504 00 будет полностью соответствовать и 502-й спецификации.

+мульён
Кроме вязкости

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
inform писал(а):Тень, поддерживаю Вашу точку зрения по масляному вопросу, но
Тень писал(а):Всё равно, что купить кило кОлбаса, половину съесть а остальное выбросить)
только считаю, что в российских условиях от 504-го кОлбаса выбрасывать будет особо и нечего. А уж какой кОлбас предпочесть, "понатуральнее" или "поискусственнее" - дело вкуса.

+100
по любому менять ( выбрасывать ) через каждые 10000 км ))

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
А вообче ( с) хотите остаться без зубов? Тогда ходите к разным зубным врачам...
С тасованием масел примерно также :cry:
1.6 МКП Елеганс + 9 пакет 2010 год Калужанка
Тень
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вт, 01 фев 2011, 14:09
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3