Тень писал(а):не рационально. Всё равно, что купить кило кОлбаса, половину съесть а остальное выбросить)
А почему оно там должно крутится по 30000 км?
Модератор: Модераторы конференции
Тень писал(а):не рационально. Всё равно, что купить кило кОлбаса, половину съесть а остальное выбросить)
Robbin писал(а):Да действительно, у большинства фабий изначально запрограммирован постоянный интервал сервисного обслуживания, код указан QG0.
Что касается лонг лайф сервиса, то могу привести одну выдержку, а выводы каждый сделает сам:
Система «Лонг лайф сервис» базируется на основе учета мото-часов в рамках пробега 30000 км. и периода ограниченного 2 годами эксплуатации. Иными словами, автомобиль (двигатель) должен совершать ежедневный пробег 30000/720 дней = 41.6 км. в день или стоять 2 года без движения. В случае ежедневной езды с пробегом 41.6 км. идеальным случаем является движение со средней скоростью примерно 60 км./час., что эквивалентно, примерно, 45 минутам движения в день. Получается, что за пробег 30000 км. при таком режиме двигатель (и масло в нем) должны проработать 547 часов. Если средняя скорость выше часы экономятся, а пробег возрастает, если средняя скорость ниже – количество часов увеличивается, а суммарный пробег падает.
Бортовой компьютер учитывает и накапливает информацию и по достижении расчетных величин моточасов выдает информацию о необходимости проведения масляного сервиса. (описано в примитивном контексте). В реалии учитывается и другие данные.
При эксплуатации авто в городских условиях (например, такси) компьютер может «приглашать» на сервис при пробеге 10 000 - 12 000 км каждые 1.5 -2 месяца, среднестатистического – водителя при пробеге 17 500 – 22 500 км. каждые год-полтора. Лишь незначительная часть водителей умудряется выйти на уровень 30 000 км и 2 года. Система «Лонг лайф сервис» QG1 – используется в большинстве стран Европы. Дополнительно использование системы «Лонглайф сервис» в Европе связано с экологическими нормами Евро 3. Сегодня Евро 4 и Евро 5.
Система без «Лонг лайф сервиса» - QG0 предусматривает ежегодный масляный сервис или по достижении пробега 15 000 км. Эта система для «тяжелых условий эксплуатации», которые в России – малые средние скорости, бензин с высоким % серы, которая превращается в серную кислоту и окисляет моторное масло, загрязненный пылью и газами воздух, сезонные перепады температур.
За последние 7 лет условия эксплуатации в России стали значительно тяжелей: более длительное пребывание в пробках, снижение средних скоростей на автомагистралях приводят к тому, что количество мото-часов работы двигателя за пробег 15 000 км возросло.
Поэтому остаюсь при своем мнении, о котором писал выше:
Маслу стало тяжелей сохранять свои свойства. Использование более загущенных масел увеличивает риск образования смолистых отложений – больше присадок.
Тень писал(а):Позволю себе предположить, что те, кто ратует за менее вязкое масло не ездили на авто с указателями давления на приборке. Эти указатели о-о-о-чень хорошо иллюстрировали то, на сколько падает давленице на хорошо горячем моторе по сравнению с недавно заведённым, и насколько оно поднимается после того, когда в моторе масло с бОлее высоким показателем вязкости)
Использование более загущенных масел увеличивает риск образования смолистых отложений – больше присадок.
максидот показывает давление масла?
позволю себе предположить, что на приборе давления масла разница на прогретом двигателе при разных (5/30 и 5/40) маслах будет не значительна
только считаю, что в российских условиях от 504-го кОлбаса выбрасывать будет особо и нечего. А уж какой кОлбас предпочесть, "понатуральнее" или "поискусственнее" - дело вкуса.Тень писал(а):Всё равно, что купить кило кОлбаса, половину съесть а остальное выбросить)
Надпись 502/505 означает соответствие двум допускам, бензиновому 502 и дизельному 505, такое масло не соответствует ни 503, ни 504-му. Еще бывает соответствие только одному, или, например, трем (502.00/505.00/505.01).... допуск 502/505 значит что от 502 и до 505, тоесть и 503 и 504 соответственно и показатели вязкости 5W-40 .
504 пока только 5-30.Вот вам масло с допуском 504 и вязкостью 5W-40 .
Тень писал(а):....
не знаю, как на 5w30, но при использовании Мобиля 5w40 и 5w50 разница в показаниях показометра на моей машинке ( с пробегом 750000 км без капиталки ) составляет несколько меньше 1 кг/см2: к примеру на 5вв40 на холостом ходу прибор показывал 1.9-2.0, а на 5вв50 2.6-2-8. Так что разница есть)
inform писал(а):...
А Leichtlauf High Tech 5W-40 масло как масло.
Тень писал(а):Использование более загущенных масел увеличивает риск образования смолистых отложений – больше присадок.
наверно аффтар имел в виду использование масел ...w60
а для борьбы со смолистыми и лаковыми отложениями существуют моющие присадки, коих на сегодняшний день больше всего в маслах класса SM Посему выводы аффтара слегка однобокие)
....
Тень писал(а):....
Мануальчик по этому поводу говорит, что лампа аварийного давления загорится только при возникновении неисправности... А у меня сразу вопрос: а если лампа не работает ( пропал контакт, перегорела и проч. ) тогда чо???...
да думаю и ...w50 тоже...
разница будет, никто не спорит, но на новом (до 70000 км) двигателе никакую атмосферу она не составит))) ИХМО
Тень писал(а):....
Ликви Молли 5w50 имеет 502 допуск
.........
Другое дело что SJ у него всего. Можно конечно и по этому поводу не париться, т.к. в своё время ( на заре появления у нас фирменных масел ) много ездил и на SH и моторчики внутри были очень даже чистенькие)
.....
Тень писал(а): у авто известной итало-советской марки при переходе с "Жигулёвского" М5з10Г1 на Мобил Ралли Формула 5вв50 разница составляля 1-ку) И именно при пробегах `70000 км.
Хвалились друг перед другом своим давлением...![]()
И продавать на таком масле машинку было лучше![]()
Molygen 5W-50 не имеет допуска 502 от ВАГа, LM лишь заявляет о соответствии этого масла 502-му (без одобрения ВАГа). Вообще нет масла 5-50 с допуском 502, а то я бы его залил еще до окончания гарантии.Тень писал(а):Ликви Молли 5w50 имеет 502 допуск
Компетентно о маслах: Допуски, различие масел с обозначениями 5w30, 5w40, 5w50 и т.п.
пример, как я уже писал некорректен, т.к. эта итало-советская марка попадает под: "двигатели разной конструкции"
насчет чистый двигатель на на заре фирменных масел, у нас и движков не было таких, которые требовали чистоту, чистота "снаружи" не означает чистоты "внутри" , например в каналах гидриков
inform писал(а):Molygen 5W-50 не имеет допуска 502 от ВАГа, LM лишь заявляет о соответствии этого масла 502-му (без одобрения ВАГа). Вообще нет масла 5-50 с допуском 502, а то я бы его залил еще до окончания гарантии.Тень писал(а):Ликви Молли 5w50 имеет 502 допуск
504.00 - всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса А3; Заменяет все предыдущие допуски
Genius писал(а):Ребята, об чем спор?![]()
Я думаю, что ни у кого нет сомнений, что масло соответствующее Спецификации VW 504 00 будет полностью соответствовать и 502-й спецификации.
inform писал(а):Тень, поддерживаю Вашу точку зрения по масляному вопросу, нотолько считаю, что в российских условиях от 504-го кОлбаса выбрасывать будет особо и нечего. А уж какой кОлбас предпочесть, "понатуральнее" или "поискусственнее" - дело вкуса.Тень писал(а):Всё равно, что купить кило кОлбаса, половину съесть а остальное выбросить)
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3