Ожидающий писал(а):Лучше 1.6 берите.
Ну тут как говорится кому что, 1.4 более экономичный, он теплее нежели 1.6, ну и стоит дешевле при том что и налог выше. Если с полной загрузкой постоянно по трассам не гонять, то 1.4 даже более предпочтительный.
Модератор: Модераторы конференции
Ожидающий писал(а):Лучше 1.6 берите.
Ожидающий писал(а):А почему 1.4 теплее? Это же нелогично.
ILLUSIONIST писал(а):По сравнению с 1.4 ТСИ, да.Но по сравнению с 1.4 МПИ, нет.
AdvocatusDiaboli писал(а):King-Shadow писал(а):Ну а теперь смотрим, что есть в реале. Открываем Авторевю №14, 2011 и на странице 70 видим любопытную диаграмку:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5085
И снова АвторевюСкладывается впечатление, что вы там работаете
Статью прочел, сравнил с данными другой, но также Авторевюшной статьи - http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4944 С замерами на Солярис получается как-то странно - максималка разная, разгон до 100 км./ч. разный, Поло вообще как-то странно в тестах участвовал - в описании ни слова, все о Солярисе и Сандеро, зато в результатах появился, но почему-то только в среднем расходе топлива, а в условном городском цикле данных нет. Это вообще рассмешило:
Видимо в редакции Авторевю не знают, что у Фабии с тем же CFNA рекомендованный производителем бензин такой же, как и на Поло - 95/98, а Фабия и Поло с этим мотором могут спокойно ездить на 92 бензине.Правда, Volkswagen такого выбора не предоставляет: на лючке бензобака Polo в качестве основного указан бензин... АИ-98! Странный выбор топлива для «народного» российского седана, не правда ли? Лишь как вариант допустим бензин АИ-95, на котором мы и ездим. Интересно, что Skoda Fabia с этим же мотором CFNA, равно как и Volkswagen Polo и Seat Ibiza с предыдущей версией этого агрегата BTS образца 2006 года, тоже отвечающей нормам Евро-4, преспокойно ездят на основном АИ-95 и дублирующем АИ-92
Это Юрий Ветров, ихний журналист ...
А еще мы решили устроить сравнительный тест... марок бензина. Какой лучше заливать в «народные» иномарки — АИ-92 или АИ-95?
Правда, Volkswagen такого выбора не предоставляет: на лючке бензобака Polo в качестве основного указан бензин... АИ-98! Странный выбор топлива для «народного» российского седана, не правда ли? Лишь как вариант допустим бензин АИ-95, на котором мы и ездим. Интересно, что Skoda Fabia с этим же мотором CFNA, равно как и Volkswagen Polo и Seat Ibiza с предыдущей версией этого агрегата BTS образца 2006 года, тоже отвечающей нормам Евро-4, преспокойно ездят на основном АИ-95 и дублирующем АИ-92. Не прояснил ситуацию и ответ на наш вопрос инженеров из Вольфсбурга — мол, в принципе на АИ-92 Polo ездить может, но они не уверены в качестве нашего топлива и потому для подстраховки лучше заправляться более высокооктановым бензином. Странно, а при чем тут «первенство» АИ-98?
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4