forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение xonto » Вт, 08 янв 2013, 9:38

19559 4C67 P3103 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора -V157: неисправен
01598 063E Напряжение тяговой аккумуляторной батареи (сигнал низкий)
00532 0214 Напряжение электропитания (сигнал низкий)
00928 03A0 Привод центрального замка двери водителя-F220 (непостоянно)

снял патрубок, заслонка открыта.
ошибки по электрике более менее понятны, плохой контакт на одной из клемм.
почему диагностика не показала ошибку по маслянному насосу вот это не понятно.
xonto
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2013, 18:52

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение DEMY » Вт, 08 янв 2013, 13:21

xonto писал(а):////
почему диагностика не показала ошибку по маслянному насосу вот это не понятно.

А разве он диагностируется таким образом ;)?
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение xonto » Пт, 11 янв 2013, 16:53

сегодня добрался до машины, завел, при работе из двигателя сильный скрежет, заглушил.
что может быть?
xonto
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2013, 18:52

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение DEMY » Пт, 11 янв 2013, 20:54

цепь или ремень?
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение xonto » Пт, 11 янв 2013, 21:18

DEMY писал(а):цепь или ремень?

похоже на ремень
xonto
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2013, 18:52

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение Vitalik_d » Пт, 11 янв 2013, 22:00

Да цепь маслонасоса порвалась, а Вы все насилуете двигатель так и не проверив давление масла.
ЗЫ Теперь готовьтесь к капиталке, которой можно было бы избежать
Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000 - продана, период владения 2008-2012гг
Skoda Roomster 1.4 BNV 2008
Vitalik_d
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 9:17

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение xonto » Ср, 16 янв 2013, 19:55

двигло еще не вскрывали, обрадовали работа по капиталке 20 т.р
не считая запчастей.
xonto
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2013, 18:52

Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение Diman48 » Ср, 16 янв 2013, 20:28

всем здравствуйте
давно меня не было
вопрос назрел
подтекает солярка с патрубка, возможно обратки (предположение)
хомуты поменял, не помогло
патрубок длинной 11-12 см, расположен справа от двигателя вверху (если стоять лицом к двигателю)
Изображение
он соединяет металлический топливопровод, который идёт по двигателю (от топливного фильтра)
в ЕТКЕ не могу найти номер =(
пишет, что продаётся 5 метров только - что, правда?
Škoda Octavia Combi 5E5 1.6 CWVA 2014
Блог моей машины здесь
Изображение
Аватара пользователя
Diman48
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2012, 10:43
Откуда: г. Липецк

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение hjvfy » Чт, 17 янв 2013, 14:03

xonto писал(а):двигло еще не вскрывали, обрадовали работа по капиталке 20 т.р
не считая запчастей.

Нет смысла делать,тем более нормально все равно не сделают,в этот бюджет проще взять контракт. движок поставить и не парится.
Аватара пользователя
hjvfy
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 30 дек 2012, 18:04
Откуда: краснодарский край г.ейск

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение xonto » Пн, 21 янв 2013, 23:42

ребята может кто в курсе какой примерный вес данного двигателя?
1,4 TDI код двигателя BNV, 3 цилиндра.
xonto
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2013, 18:52

Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение Tokmik » Вт, 29 янв 2013, 21:10

Привет. У меня Skoda Fabia Combi 1.4 TDI 80 л.с. BNV 2008 г б/у. В автомобиле все устраивает, но двигатель, оставляет желать лучшего в плане эксплуатации. Через месяц после покупки накрылась заслонка регулирующая. Ждал 3 недели отдал 11 500 + 700 установка. Сейчас проблема наверное сложнее, неделю назад заглох и не завелся думал на солярку (что замерзла), но все нормально до ТНВД поступает. Погоню в автосервис на диагностику. Посмотрел примерные цены на ТНВД и форсунки. Я в шоке. Автомобиль нравится, расставаться не хочу, но скорее всего придется. Так что экономия на топливе по к/м может не оправдать. Надеюсь что остальным повезет не так как мне. Спасибо. Буду рад комментариям и советам. Как там запчасти в Белоруссии? Какие цены и есть ли разборки?В России с дизелями туго.
Tokmik
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2012, 23:02

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение hjvfy » Ср, 30 янв 2013, 1:57

На нем нет твд,вы что то путаете или вас разводят,что за машина какой пробег,никогда не встречал проблем с топливной аппаратурой на этих движках,заглохла и не заводится,этот двигатель работает даже если какая то форсунка вышла из строя.Если машину сознательно не ушатывали,то ресурс топливной аппаратуры и 500тыс.км не придел для этого двигателя при адекватной эксплуатации.
Аватара пользователя
hjvfy
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 30 дек 2012, 18:04
Откуда: краснодарский край г.ейск

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение Tokmik » Ср, 30 янв 2013, 23:54

Да простите ошибся. Потом почитал все не так. Машину завели, делали диагностику, в подробности причины не посвятили. Сказали, что реле или контакт подкрутили и все. Теперь другая проблема, масло на интеркулере и патрубке к ниму,нижнем.
Tokmik
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2012, 23:02

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение hjvfy » Чт, 31 янв 2013, 10:17

Tokmik писал(а):Да простите ошибся. Потом почитал все не так. Машину завели, делали диагностику, в подробности причины не посвятили. Сказали, что реле или контакт подкрутили и все. Теперь другая проблема, масло на интеркулере и патрубке к ниму,нижнем.

На 80% турбина,на этих движках ходит где то 200-300тыс. в зависимости от того как эксплуатировать,выход замена на новую,реставрация старой или же покупка б\у турбины,если масло не жрет не дымит можно ездить пока.
Аватара пользователя
hjvfy
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 30 дек 2012, 18:04
Откуда: краснодарский край г.ейск

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение Vitalik_d » Чт, 31 янв 2013, 18:48

Все зависит от количества масла, если грамм 100, то все нормально. Это особенность двигателей с турбиной.
Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000 - продана, период владения 2008-2012гг
Skoda Roomster 1.4 BNV 2008
Vitalik_d
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 9:17

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5