С ума сошел...Genius писал(а):Реанимация.
А кстати говорили что в 2009 будет полный апгрейд Лачетти. Кто что слышал?
Я в январе 2009 (когда ждал Фабу и были непонятки с ценой) тоже чуть не соблазнился на Лачетти 1,4 в спортобвесе, красного цвета всего за 435 тыр...



Лачети - вариант пересесть с ВАЗа, не более того. Очень бюджетный вариант машины.
Когда взял свою комби, подъехал к двоюродному брату. У него Лача сараюха с движком 1,6.
Поставили рядом. Фабия короче и более узкая, но выше. Чисто зрительно кажется меньше, но это обман зрения. Салон у Фабии более вместительный и удобный. Всю лишнюю длину у Лачи съедает длинющий капот и охренительно выступающий бампер. Не беру дизайн, я не гурман, но Лачети - прошлый век.
По всем остальным параметрам, как то: качество отделки и материалов, резвость движка, устойчивость на дороге и управляемость, фаба кроет лачу, как бык овцу.
Я уж молчу про надежность. Слабое место у Лачи - корзина сцепления. Половина владельцев ремонтировали или меняли по гарантии именно этот узел. Мож партия такая хреновая попалась. Ну и по мелочи пакостей вылезает куда больше, чем у фабки.
Ну и наконец, случись что. У Лачи в полтора раза дороже кузовной ремонт и во столько же дороже основные узлы и запчасти.
А. Еще. Расход на движке 1,6 на 1,5-2 литра больше, чем у аналогичного движка на Фабе. Выяснилось, когда парой машин мотались на море. Так что разница в цене отобъется уже в первые три года эксплуатации.
Вот такое лично у меня сложилось впечатление от сравнения этих двух машин формально разных классов. Лача-сараюха - все же твердый С-класс.