Redisca писал(а):Я буду ездить на 92.
Меня больше беспокоит не октановое число а заправка, которой я буду доверять.
Пока думаю так:
Это должна быть крупная заправка (нечастная лавочка) иначе зальёшь компот.
На память вспоминаются:
ТНК
ТАТ Нефть
BP
Лукойл
РосНефть
В моих краях по-моему это самые крупные....
заливался на Роснефти 3 месяца, в одной, всегда 4 колонке, 92-м, переодически подозрительно не тянула, как по настроению, последние три недели заводилась то со второго то с третего раза, позвонил в сервис и спросил , что делать те плохой бензин залей 95-й евро-4, иногда помогает(мужчины в свои ауди лили, говорят новая машина летит как стрела), залил все равно то третий то второй раз, приехал в сервис. Итог: осмотр дроссельной заслонки, чистка и адаптация= 960 руб, свечи есчо сказали при самом не благоприятном стечении обстоятельств через 25.000км испортятся(диагностика больше ни чего не показала, наверно должно радовать), кстати Роснефть была большая заправка, а вот где люди на больших дорогих машинах 95-евро-4, маленькая и вшивая, но зато с кучей сертификатов.
Вот и верь после этого людям
