ILLUSIONIST писал(а):че-то вы Фабку нашу зачморили!
да никто не чморил
время покажет, смогли ли чехи сделать новую фабию надежней старой.
1. что Фокусы тоже классная машина? а за ними очередь 6 месяцев, но от этого он лучше не становиться, у него отлетают колеса в пороте вместе со ступецей, а это извините не термостат!
что из нормальной европейской машины сделали кривый руки наших дядь Вась, с похмелья собирающих машину с утра в понедельник - одному Богу известно.
посмотрим на калужские шкоды
2. я не знаю с чего вы взяли что Фабка дорога в эксплуатации, у отца до меня была Октавия, проблем небыло вообще, ТО ьыли в районе 4-5тык. это не дорого.
октава была 1,8Т? и даже сцепление не менял раз в 90 тыс км в сборе с маховиком, за 35 тыс рублей?
а вообще судя по форуму, фабия на порядок ненадежнее чем октавия. видимо бюджетность машины сказывается.
конечно, можно действовать по принципу "покупаю новую машину, езжу год, потом продаю и покупаю следующую новую". но о надежности при таком подходе говорить нельзя. максимум о приемлимости условий гарантии.
про подшибники и термостат кстати я вообще ничего не слышал, может у вас машинка попалась неудачная?
так это что получается - у шкоды есть удачные машины, а есть неудачные? это как на ВАЗе? а где же контроль выходной? говорить о качестве без должного контроля всех компонент - увы, нельзя.
ага, еще и у сотен других людей тоже неудачные. полистайте форум старых фабий. ступицы на фабии - расходник! зайдите в любой магазин шкодовский спросите - у них всегда есть запас ступиц. потому что конструкция такая, что не выдерживают подшипники больше 50 тыс км. и меняются вместо со ступицей. и стоят на порядок дороже чем у других машин. я буду рад, если чехи сделали уроки и в новой не заложили таких же конструктивных недостатков, которые есть в старой фабии, в октавии тур, в новой октавии, в супербе - например, стучащие замки задних дверей и замки заднего сиденья. за 10 лет выпуска перечисленных машин могли бы уже и научиться делать нормальные замки... вы не находите?
да что вам рассказывать, вы на новых машинах ездеете, вам пока все хорошо, радость и эйфория в голове. и будет еще хорошо с годик-полтора. потом начнет ломаться. тогда узнаете ценник на запчасти.
потом и статистику поломок можно будет собрать, как сейчас уже собрано для старых фаб.
Вы не задумывались почему в последнее время в конфе на авто.ру все больше народу пишет "уфф, продал шкоду. больше шкоду никогда не куплю?". народ рублем голосует за другие марки. потому что цены на шкоды большие, потому что обслуживать их тоже недешево ну и т.д.
Мгер писал(а):Да, он дороже Фабки(это не озночает что Опель не дешевая) ,потому что Фабка производится в Чехии ,а вот Фольц дороже твоего Опеля ,не говорю уж про остальных немцев,ну ты даешь ,лишь бы не сдаться
![Twisted Evil :twisted:](./images/smilies/spiteful.gif)
ну ты
![Idea :idea:](./images/smilies/icon_idea.gif)
извините, на данный поток сознания отвечать неохота, за сим откланиваюсь. когда вместо аргументов в споре начинаются фразы "ну ты
![Idea :idea:](./images/smilies/icon_idea.gif)
" это значит спор дошел до критической точки. один из спорящих исчерпал аргументы и сейчас бросится с кулаками отстаивать свою точку зрения
![Twisted Evil :twisted:](./images/smilies/spiteful.gif)