ребята, Вы собрались идеальную машину найти? так её нет... и вот это разводить друг друга, "если бы, но если бы, а вдруг, то если бы..." Что ""если бы"? Японский просчет - внедрение роботизированной механики, весь мир это давно уже признал, все остальное находится в рамках тойоты этого класса. Аурис - хэтч версия Короллы, думаю, не будете спорить? А Королла всю свою жизнь борется за массовость, за покрытие рынка, за объемы продаж. Вольво того же класса новый сколько стоит? А Ауди? А почему? Может, потому что европейская машина - это другой подход абсолютно? Я люблю свою Шкоду за лаконичность, отсутствие всяких понтов, неброскую внешность и т.д. Кому-то это наоборот в минус... Просто пересказывать сто раз что-то прочитанное-услышанное нет смысла. Большинство-то и Аурис тот видело на картинке только. И сразу нести ахинею про внедорожники, про Вранглер, про ГУР от Лада Калина... А Фабию вообще с Yaris сравнивать надо, они по габаритам вполне идентичны, а по длине и вовсе одинаковы. И салон в Yaris больше, чем в Фабии, даже, за двухметровым водителем спокойно сидит двухметровый пассажир. Потому что это акцент на практичности, для городского авто это важный показатель, лишний козырь в борьбе за покупателя. А вы, простите, харизму какую-то ищете, "пластик хреновый, консоль хлипкая какая-то"... Сколько человек проломило консоль Ауриса локтем, признавайтесь?
]