forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - фабия или ... муки выбора...

фабия или ... муки выбора...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Tim Lighting » Вс, 21 фев 2010, 13:19

дизель, тем более современный рассчитанный на хорошую солярку, к сожалению пока не для нас. знаю случай, когда заправившись на лукойле, Q7 за пару миллионов стал на трассе и на сервис его доставляли эвакуатором :(
fabia FL Česko 1.2 arctic green ambition + WRQ 2012
fabia 1.2 arctic green ambiente+ 2009 была
Аватара пользователя
Tim Lighting
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 05 дек 2009, 22:50
Откуда: Краснодар

Сообщение Loco » Вс, 21 фев 2010, 13:26

Толсто троллите.
Судя по каментам, человек провел анализ рынка авто до 650 тыщ и произвел выбор. Теперь просит нас убедиться в правильности своего выбора. Звучит примерно так: есть журнал максим, есть плейбой, есть пентхаус, есть хастлер. Есть 300 рублей. Больше всего нравится хастлер. Сиське норм, пелотки зачотные. Какой из купить? Мне для падрачить.

Пы.Сы. Купи японца праворукого с аукциона. Дешевле. Классом повыше. Опций еще больше.

Пы.Пы.Сы. А ничо, что тема старая? :)
[color=#FF0000][b][size=85]Красота должна умереть[/size][/b][/color]
Аватара пользователя
Loco
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб, 18 апр 2009, 16:58

Сообщение inform » Пн, 22 фев 2010, 17:29

Да, тема старая. Возобновил ее для продолжения разговора, начатого в теме "Skoda Fabia NEW 1,4 + допы & Renault Clio III 1,6 АКП", который связан с ФФ, в результате чего тема стала использоваться "не по назначению". Прошу извинить, если ввел кого-либо в заблуждение, и по желанию удалить посты до моего
ILLUSIONIST писал(а):...вот по нашему в топку корейцев из фольги!)))в топку ОПЕЛЬ почитал форум и понял что Г полное, ровно как и ФФ1-2,...
:lol: :lol: :lol:
тчк
DEMY писал(а):про управляемость, здесь можно посмотреть результаты заезда с фокусами :wink: :
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 231#865231
Пока этот заезд меня не переубедил, так как Ваш хороший результат зависел не только от машины. А вот разница по времени со стартовым пятым наводит на мысли. Если бы Вам с ним поменяться и посмотреть, на сколько увеличился разрыв...

22.02.2010
ILLUSIONIST писал(а):...забей Фокус круче, тут без вариантов, я уже понял, пусть народ и дальше покупает, большое и дешевое, а потом тешит себя размером :) я свой выбор сделал.
07.02.2010
ILLUSIONIST писал(а):ФФ ниче авто за свои деньги, лучший наверное даже, во всяком случае это лучше корейцев всех, так что ФФ норм авто до 500тык.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 22 фев 2010, 18:32

ФФ действительно хорош за свои деньги, за 600 можно взять приличный аппарат, тока вот мне не нравиться в Фокусе много, например салон, он дешевый, бюджетный, с вонючим пластиком (у брата выветривался запах 2 года, и это был неприятный запах), обычный кондей в отличии от полуклимата в Шкоде(можете смеяться и говорить что это фигня, но вот тока в Шкоде я не болел летом ни разу, а в Форде заболел через неделю), неудобное расположение самого климата, низко и не видно, в отличии от Фабии, качество звучания штатной музыки (не Сони) хуже, а дребезжит не меньше. расход топлива на 2-3 литра больше, при одинаковой динамики в целом, хотя хр-ки двигателей разные, управляемость хуже, острее это да, но не в поворотах срывается раньше и уходит в занос к тому же (3-х дверный хэтч), тормоза сравнивать бессмысленно ибо на ФФ брата нет АБС, поэтому понятное дело Шкода тормозит лучше, хотя с АБС не знаю как будет, но тормозов Шкоды мне всегда хватало, даже в экстренной ситуации. Печка в ФФ2 хуже, в нем холоднее и прогревается машина дольше. прохождение мелкий неровностей на ФФ2 мягче, но на крупных подвеска срабатывает на пробой, Шкода мелоч собирает, но на средних и крупных ямах ее непробивает, свет фар лучше у ФФ2, ремонтопригодность лучше у Шкоды, на Фокусе чтобы поменять лампочку надо снять фару, а чтобы поменять салонный фильтр надо разобрать пол панели, на Шкоде ничего не надо разбирать или снимать.
выбирая сейчас между Фабией и Фокус выбрал бы Фабию, если была бы неоходимость в машине покрупнее, то смотрел бы в сторону Короллы (пугает цены на ТО и угоняемость, но Королла была и машина радовала всем, кроме вышеупомянутых замечаний), Октавии (все хорошо но конечно движок хочется 1.4 ТСИ, а это уже от 715 тык, что не приемлемо, королла кстати стоит 677). Фокус не рассматривал бы. Конечно можно еще глянуть французов, там они новый Меган сделали, но по опыту знаю, что француза можно тока после рестайла брать, иначе много болячек.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение DFB » Пн, 22 фев 2010, 18:41

ILLUSIONIST писал(а):ФФ действительно хорош за свои деньги, за 600 можно взять приличный аппарат, тока вот мне не нравиться в Фокусе много, например салон, он дешевый, бюджетный, с вонючим пластиком (у брата выветривался запах 2 года, и это был неприятный запах), обычный кондей в отличии от полуклимата в Шкоде(можете смеяться и говорить что это фигня, но вот тока в Шкоде я не болел летом ни разу, а в Форде заболел через неделю), неудобное расположение самого климата, низко и не видно, в отличии от Фабии, качество звучания штатной музыки (не Сони) хуже, а дребезжит не меньше. расход топлива на 2-3 литра больше, при одинаковой динамики в целом, хотя хр-ки двигателей разные, управляемость хуже, острее это да, но не в поворотах срывается раньше и уходит в занос к тому же (3-х дверный хэтч), тормоза сравнивать бессмысленно ибо на ФФ брата нет АБС, поэтому понятное дело Шкода тормозит лучше, хотя с АБС не знаю как будет, но тормозов Шкоды мне всегда хватало, даже в экстренной ситуации. Печка в ФФ2 хуже, в нем холоднее и прогревается машина дольше. прохождение мелкий неровностей на ФФ2 мягче, но на крупных подвеска срабатывает на пробой, Шкода мелоч собирает, но на средних и крупных ямах ее непробивает, свет фар лучше у ФФ2, ремонтопригодность лучше у Шкоды, на Фокусе чтобы поменять лампочку надо снять фару, а чтобы поменять салонный фильтр надо разобрать пол панели, на Шкоде ничего не надо разбирать или снимать.
выбирая сейчас между Фабией и Фокус выбрал бы Фабию, если была бы неоходимость в машине покрупнее, то смотрел бы в сторону Короллы (пугает цены на ТО и угоняемость, но Королла была и машина радовала всем, кроме вышеупомянутых замечаний), Октавии (все хорошо но конечно движок хочется 1.4 ТСИ, а это уже от 715 тык, что не приемлемо, королла кстати стоит 677). Фокус не рассматривал бы. Конечно можно еще глянуть французов, там они новый Меган сделали, но по опыту знаю, что француза можно тока после рестайла брать, иначе много болячек.


РЕДКОСТНЫЙ БРЕД.... от начала и до конца
2009 1,6AT
Аватара пользователя
DFB
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пт, 04 дек 2009, 23:37
Откуда: М.О. Подольск

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 22 фев 2010, 18:42

оставьте при себе сударь, говорю как есть, имея данные автомобили в семье. ;)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение DFB » Пн, 22 фев 2010, 19:42

Пластик в Фокусе, не воняет, наоборот он протиаллергенный, желающие могут сходить в салон Форда и понюхать... Салон в топе намного богаче: начиная от подсветок макияжных зеркал и ковриков, заканчивая микролифтом ручек и всех бардачков... Сравнивать кондей и климат контроль просто глупо, ибо со слов предыдущего оратора ясно что кондей холодит не по детски, а пользоваться он им не умеет. Про печку вообще бред. В Фокусе я никогда не мёрз. В фабии с автоматом просто ...ец как холодно. Вообще на холод в шкодах жалуются и в форуме тура и А5. Фирменная черта шкод - однако. В связи с вышесказанным низкое расположение блока двух-зонного климат контроля в Фокусе никаких неудобств не несло... поставил +21 режим AUTO и забыл про него. А вот на Климатронике первый час как на пианино. Про то что расход больше, если автор сам не догадался то габариты и масса авто тоже разные. Из личного опыта Фабия на автомате ест больше 115-ти сильного Фокуса на ручке. Версию без АБС вы сейчас уже не купите, а тормозила она действительно не важно, c АБС - тормоза прекрасные. Фару на Фокусе снять проще и быстрее (два самореза, две защёлки) чем заменить лампочку габаритов на Фабии. Пол-панели что-бы поменять салонный фильтр разбирать не надо... он над педалями, хотя секас ещё тот, я менял во время ТО у дилера.
Тойота дорога скучна и в целом ничего особенного.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/1 ... 4_corolla/
Мимо Октавии "прошел" дважды - не моё (я хетчбэки люблю), и дорого.
Последний раз редактировалось DFB Вт, 23 фев 2010, 8:19, всего редактировалось 1 раз.
2009 1,6AT
Аватара пользователя
DFB
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пт, 04 дек 2009, 23:37
Откуда: М.О. Подольск

Сообщение inform » Пн, 22 фев 2010, 19:50

ILLUSIONIST, дружище, удивил. Твой пост тянет на мини-анализ. И хотя почти со всем не согласен, признаю - прогресс очевиден. Даже не буду возражать, только замечу - твои впечатления от Фокуса в самой простой комплектации. И еще: когда сам менял салонный фильтр на ФФ2 - панель не трогал (только пара винтов справа от педали газа).
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Сообщение Владимир Чёрный » Пн, 22 фев 2010, 22:18

Фокус и Фабия разные по классу автомобили, их некорректно сравнивать, ИМХО..

Мне Фокус понравился, добротная машинка, но он и стоит совсем других денег, сравнивать его надо с Октавией, но никак не с Фабией.

Есть ньюанс в том что Фокусы в Украине немецкой сборки (поэтому и не дешев Форд у нас), в России Фокусы местные, и я не имел удовольствия сравнить, но все равно я не верю что место сборки может уж сильно повлиять на качество конкретного автомобиля.

А то что собирают Фокусы в России это хорошо, цена дешевле, а это большой плюс!
моя Фаба в интернете: http://www.fabia2008.blogspot.com/
Владимир Чёрный
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 20:32
Откуда: Днепропетровск, Украина

Сообщение Genius » Вт, 23 фев 2010, 1:24

Да почему нельзя сравнивать авто разного класса?!
Да запросто. Сравним автомобиль ГАЗ 3110 (или какой там щас с Горьковского выходит) и тот же Фокус. Волга класс Д, форд класс С. Плюсы и минусы расставите сами. Равно как и цену.
ЗЫ! В 2009 вроде новую Волгу стали выпускать. Сайбер что ли. И цена около 600 на автомате. Движок - зверь! Но почему на дорогах не видать, никто не знает??
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение Evgenii » Вт, 23 фев 2010, 6:04

Да сайберы все в сибирь уходят. У нас их автопарк раз в 15 увеличился за последний год.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Цитрамон » Вт, 23 фев 2010, 8:07

Владимир Чёрный писал(а):Фокус и Фабия разные по классу автомобили, их некорректно сравнивать, ИМХО..

Мне Фокус понравился, добротная машинка, но он и стоит совсем других денег, сравнивать его надо с Октавией, но никак не с Фабией.


Ford Focus 5-дверный хетчбэк Titanium 1,8 л (125 л.с.) 5-ступенчатая МКПП 549 400 руб
http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ ... 4913942491
Skoda Fabia 5-дверный хетчбэк Еlegance 1,6 л (105 л.с.) 5-ступенчатая МКПП 549 000 руб
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2826
А Октавия не настолько лучше фокуса насколько дороже...
Цитрамон
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 8:35
Откуда: Москва

Сообщение Dafff » Вт, 23 фев 2010, 8:32

Evgenii я видел в Краснодаре стоял Сайбер новый, продавали...но на дорогах видел только Крайслер Себринг (брат близнец)...
Сайбер на АКПП даже дешевле 600т. руб стоит... не берут...странно...вроде по сути та же ино...
Было: Fabia II "Sport" (1.4(86лс) + МКПП, 2009г.) "Simply Clever"
Стало: Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo, 2011г.) "Wir leben Autos"
Аватара пользователя
Dafff
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 2:38
Откуда: Краснодарский край

Сообщение Monstradamus » Вт, 23 фев 2010, 12:07

Dafff писал(а):не берут...странно...вроде по сути та же ино...

Знакомый брал Сайбера...
Два раза съездил от Тюмени до Е-бурга и сдал в сервис... Говорит по трассе расход вышел в 18 литров... В сервисе ему сказали, что все нормально, просто не все детальки еще "притерлись"... Он расстроился сильно и очень долго пытался машинку продать, сейчас не знаю, продал или нет...
Аватара пользователя
Monstradamus
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 23 фев 2010, 12:02
Откуда: Тюмень

Сообщение nina » Вт, 23 фев 2010, 15:44

в семье были 2 фокуса вторых один амбиент другой гия сейчас фабка элеганс. Есть с чем сравнивать ! Поломки , не вижу ни какой разницы между этими авто , там и там есть недостатки ; фф амбиент 1.4 - ремонт кнопки багажника, замена задних блок сигналов ( запотевали) хотя не имело смысла , чет с приводом колеса делали на то1, ещё что то было уже не помню , закрывалась туго водительская дверь потом расхлябалась. фф гия 2.0 - ремонт коробки передач (при выжеме педальки появлялся стук в коробке) поменяли сцепление с каким то 2 массовым маховиком стук уменьшился на много , но не пропал, плюнула так и ездила, постоянно выдавливало смазку с внутреннего привода, плохо закрывалась водительская дверь потом также расхлябалась, замена шаровой опоры ( скорее сами виноваты ехали на юг на 130 попали на трамплинчик правыми колёсами итог замятый диск гия ) муж сразу сказал кирдык ещё чему нибудь, он и за рулём сидел. фабия 1.4 - ремонт опорных подшипников. Пока всё ,но иногда скрипит вентилятор , стучит подушка двигателя , на скорости на плохой дороге тоже что то брякает стукает с переди и ещё задняя дверь начала стучать ( муж сказал отрегулирует когда тепло будет )
В общем паритет
теперь оличия фабии и гии ; климт фокуса и климатроник фабии ни какой разницы ( и там выставила 22 и сейчас 22 градуса ) на фф автомат режим но зимой часто переходила на ручной потому как не хватало обдува то есть скорость вентилятора делала выше потому что на скорости начинали замерзать стёкла , на шкоде почти всегда на 2 скорости вентилятора Положение в ноги и на лобовое. вобщем и там и тут на 5 . двух зонный на фокусе практически игрушка , разница в 4 гр она конечно есть , но почти не пользовались. Что на фф что на фабии включила и забыла. Двигатели тоже разница есть но не фантастичная - фф по трассе хорош и ещё летом когда кондиционер включён практически не замечает , а вот в городе при обычных режимах не вижу разницы , только в деньгах заметна в пользу фабки в разнице от 60 до 100 руб на сотню.
Управляемость на малых скоростях фабка интереснее, но однозначно жёстче чем фф . На скорости фф приятнее , меньше трясёт и повторяет профиль дороги ( шея меньше устаёт )
Комфорт - всё же фабка выше как не крути с этим и муж согласен!!!!!!
Шум фф от колёс норма если только не попадать на шершавое покрытие :evil: о это достанет кого угодно , фабка - шумит двигатель но как он приятен этот звук ( темболее если снизить обороты то его тоже не слышно ).
Свет фф норма , не более, хотя был би ксенон . Муж иногда говорил ну и в чем отличие ближнего света от обычного с проезжающими мимо машинами и это за 30 т руб ( у опеля например он гораздо ярче) , но вот дальний это да , солнце включается ночью, ещё бы включаетс ксенон как ближний так и дальний (шторка как и в шкоде) плюс дальняя галогенка :D . Фабия это недоразумение , если отрегулировать по госту то светит перед авто и пятном как от фонарика, если выше поднять то опять пятно но уже подальше, если развести чтобы с боков освещало то получается два светящих фонарика а в середине темнее ( муж сделал нечто среднее, хорошо что у линзы срез света чёткий ни кого не ослепляет) , теперь понятно почему с линзами идут противотуманки , они просто необходимы!
Салон у фокуса заметно шире , но фабия как не странно у нас выигрывает в длину до передних сидений ( оба сиденья подняты максимально в верх ) и над головой места хватает . Рост 176 муж ,167 я.
Теперь о качестве материалов ; и там и там хорошо на одном уровне , но почемуто первозданность фабии сохраняется лучше по многим параметрам ( почемуто пластики фф проще царапались) на фабии тфу три раза до сих пор не одной .
Что достовало ещё в фф это скрип дверей при проезде серьёзных неровностей ( на форуме чего только не далали с этим но как скрипело так и скрипит) , фабка молчит. По салону и фф и фабия появляются сверчки и сами пропадают иногда. Ещё краска на фокусе это пипец (чёрный был ) Фабка капучино пока норма , но относимся бережнее.
В общем поменяли на фабку и не жалеем!
После фокуса хотели сначала А5, но не понравилось как из неё выходить надо ( там не возможно вылезти не запачкая ноги об порог) . Муж себе гольф 6 хотел взять , но постоянно вспоминает что выходя из него что то жёсткое в попу с боку упирается :lol: Грит там синяк будет или мазоль.
ФФ амбиент продан с пробегом 28 т , ФФ гия с пробегом 37 , фабка сейчас 11т и 1 год эксплуатация не меньше чем фокусы просто пробеги гораздо короче стали
Плюс фокусов это цена то была 2700 р . Звонили в шкоду заявили 7500 :shock:
nina
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 07 май 2009, 19:52
Откуда: Ижевск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4