надо 5 включать более уверенно

Модератор: Модераторы конференции
.
в результате заглох.ser9e писал(а):
Плюс вместо первой уже пару раз включил третьюв результате заглох.
Dexter писал(а):ser9e писал(а):
Плюс вместо первой уже пару раз включил третьюв результате заглох.
У меня отец когда забирал фабу из салона случайно стартовал не с 1 а с 3 передачи, так наверн под километр в пробке проехали, отец уж ругаться начал что за машину выбрали, не тянет не фига, на тест драйве другую подсунули и тп... вот что значит научился работать со сцеплением на шестерке
А щас бывают проблемы с переключением на первую.. но там просто можно на вторую перейти быстро и обратно на первую и норм, либо сцпелением отжать и нажать.
Так задняя у кого нибудь "шумит"?Я на москвиче и с 4 трогался... по нужде. А на МТЗ - с 9 повышеннойDexter писал(а):ser9e писал(а):
Плюс вместо первой уже пару раз включил третьюв результате заглох.
У меня отец когда забирал фабу из салона случайно стартовал не с 1 а с 3 передачи, так наверн под километр в пробке проехали, отец уж ругаться начал что за машину выбрали, не тянет не фига, на тест драйве другую подсунули и тп... вот что значит научился работать со сцеплением на шестерке
А щас бывают проблемы с переключением на первую.. но там просто можно на вторую перейти быстро и обратно на первую и норм, либо сцпелением отжать и нажать.
(правда поперек пахоты и с груженым прицепом - заглох
на ровном месте тронулся бы
)Смотря что называть словом "шумит". Да её отчетливее слышно, чем передние передачи, но покажите машину, у которой при движении задним ходом не слышно коробки (хорошая шумоизоляция не считаетсяser9e писал(а): Так задняя у кого нибудь "шумит"?
)
) и К-700
вернее звука нет как такового - как будто задевает зубцы другой шестерни, на рычаг передается вибрация небольшая.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7