Chimpan писал(а):AlexSTAL писал(а):Я что-то пропустил, связанное с адаптивными фарами? Полгода - полёт нормальный!
Да и вообще ничего не гремит и не отваливается, тьфу-тьфу-тьфу. Пробег около 4 тыс.
Серьезный пробег, чтобы делать выводы!



Модератор: Модераторы конференции
Chimpan писал(а):AlexSTAL писал(а):Я что-то пропустил, связанное с адаптивными фарами? Полгода - полёт нормальный!
Да и вообще ничего не гремит и не отваливается, тьфу-тьфу-тьфу. Пробег около 4 тыс.
Серьезный пробег, чтобы делать выводы!
AlexSTAL писал(а):Да я не про выводы... На этом форуме мне попадался только один случай о выходе из строя адаптивного освещения. Вот я и спрашиваю - ещё у кого такое было? Просто человек писал про массовые проблемы, а один случай даже рассматривать как минус машине не стоит
Chimpan писал(а): Ну и потом, если адаптивное освещение в базу не входит, то открытый вопрос сколько вообще машин с такими фарами колесит по просторам нашей необъятной Родины.
Dultsev писал(а):На тему - что-то не ставить - не интересно![]()
![]()
Если сепильдявкубрать - то с полным фаршем, а так в Туре климат в базе и, вобщем, больше ничего не надо.
Подлокотник на ручке больше мешается, чем пользы приносит.
DEMY писал(а):Dultsev писал(а):На тему - что-то не ставить - не интересно![]()
![]()
Если сепильдявкубрать - то с полным фаршем, а так в Туре климат в базе и, вобщем, больше ничего не надо.
Подлокотник на ручке больше мешается, чем пользы приносит.
подлокотник откидывается и не мешает)))
Dultsev писал(а):Предлагаю завершить на том, что Фабия хорошая машина, но больше городская, даже, мегаполисная. (обусловлено геометрическими размерами и динамикой)
Тур вариант для путешествиника и преверженца более активного отдыха с вылазками на природу. (опять же размеры, подвеска и динамика).
Dultsev писал(а):Тур вариант для путешествиника и преверженца более активного отдыха с вылазками на природу. (опять же размеры, подвеска и динамика).
Flatter писал(а):Я тоже прошлым летом мучался с выбором: Тур или Фабия, все лето решиться не мог, а в сентябре купил Пыжика 308 гоза 600 тыс. в полном фарше. 17000 пробега-полёт нормальный. Коллега взял Тур в это же время, тоже не жалеет. Машин много интересных, смотрите шире. Удачи с выбором.
wraithzzz писал(а):Dultsev писал(а):Предлагаю завершить на том, что Фабия хорошая машина, но больше городская, даже, мегаполисная. (обусловлено геометрическими размерами и динамикой)
Тур вариант для путешествиника и преверженца более активного отдыха с вылазками на природу. (опять же размеры, подвеска и динамика).
А можно я вот тут не соглашусь? Мы изначально хотели брать турик, не новый, коненчо, но все же. Уже почти определились - решили съездить к дилеру на тест-драйв. И так получилось, что удобно устроится в машине я просто-напросто не смог. Руль лежит прямо на коленях, за собой можно возить разве что кота в переноске... Даже ребенка не посадишь - решили попробовать Фабию. Сел, отлично устроился, за мной еще место для одного взрослого осталось. При желании даже сам за собой сажусь без особого дискомфорта (это редко встречается, при росте 186).
А так как одна из задач машинки - сноуборд-трип до димтрва и обратно, то было важно, чтобы туда нормально влезала пара бордов длиной 166 см, ну и пара пассажиров. Выбрали поэтому Fabia Combi в течении недельки заказываем...
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4