forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пробег 4 т.км. Менять ли масло?

Пробег 4 т.км. Менять ли масло?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Физорг » Сб, 11 июл 2009, 22:38

Rasmus писал(а):в свое время БМВ и Мерседес делали свои металлы очень качественными и по этому ресурсы старых машин порой достигали миллиона километров. потом капитализм сделал свое дело-

"если наши машины будут такими надежными и вечными, то никто не купит у нас новые..."


Про металлы сильно задвинули :D
Понимаете ли в чем дело, как я уже писал авто сейчас меняют по причинам: имиджа, морального износа, более лучших характеристик нового авто перед старым. Думаете, в Германии Вам разрешат ездить на БМВ 70-х годов с нормой выхлопа евро 0?

Кстати, как Вы думаете, если производитель захочет, чтобы Ваше авто стало сильно ломаться после гарантийного срока он сможет реализовать это?
По Вашей логике получается, что Вы нашли способ обмануть всех производителей мира, поменяв масло раньше положеного срока?

Зачем производителю после гарантийного срока выводить из строя двигатель, когда в машине и так куча расходников?

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

DEMY писал(а):
Sergeyy писал(а):Вы думаете, когда инженеры Шкоды рекомендуют менять масло через 15 т.к. они не знают, что в современных городах есть пробки?


знают, но им пофиг на пробки.
рассчитывают на идеальные условия, так легче в гарантии отказывать.


Если я поменяю масло при пробеге 15000 км - мне откажут в гарантии?
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Сообщение Rasmus » Вс, 12 июл 2009, 0:02

Sergeyy писал(а):
Rasmus писал(а): Уважаемые, если Вы думаете,что все знаете, полистайте хотябы журналы. Есть нормы по моторчасам работы масла и если постоянно машина будет работать на холостых, масло придется менять все равно, несмотря на нулевой пробег. холостые обороты также вредны для двигателя как и высокие- работа двигателя на любых оборотах=износ трущихся поверхностей. различия только в скорости износа. при холостых оборотах крутится не только коленвал,


Да про моточасы все понятно, просто вопрос такой: думаете разработчики авто не знают о пробках на дорогах и моточесах?

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

Rasmus писал(а):при старте мотора, в масло попадает бензин, впрочем он и так туда попадает - от этого нарушается консистенция масла и его смазывающие способности. у нс же бензин нередко попадается с тяжелыми присадками, которые помимо прочего еще и оставляют хорошие нагары как на головке блока, так и на поршнях, оттуда они тоже попдают в масло.


Если можно, статейку в журнале или в интернете или ссылку в мануал, где есть информация о том, как качество бензина влияет на переодичность смены масла.


1) инженеры не могут высчитать пробег у каждой машины. помнится мне на какойто марке (помоему вольво) ставили счетчики кол-ва отработанных часов двигателя, сейчас почемуто отказались от такой тендеции.

2) ну вот например вот эта статья - сравнение бензина и газа http://www.zr.ru/articles/57726/cpage/8

3) вполне реально делать ресурс авто и в 2 и в 3 раза больше, вопрос в другом - для чего? многие люди в европейский странах весьма консервативны и меняют авто только по причине больших плановых ТО и дорогостоящих поломок.
для ясности приведу примеры: почему рольс-ройсы ходят миллионами? только из-за того,что за ними ухаживают? нет, просто у них настолько ограниченные серии, что именно это и рождает на них спрос. другими словами-кто бы покупал ролс-ройс, если бы он был у каждого? а популярные авто действуют по-другому принципу
Аватара пользователя
Rasmus
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 21:06
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Физорг » Вс, 12 июл 2009, 13:46

Rasmus писал(а):
Sergeyy писал(а):
Rasmus писал(а): Уважаемые, если Вы думаете,что все знаете, полистайте хотябы журналы. Есть нормы по моторчасам работы масла и если постоянно машина будет работать на холостых, масло придется менять все равно, несмотря на нулевой пробег. холостые обороты также вредны для двигателя как и высокие- работа двигателя на любых оборотах=износ трущихся поверхностей. различия только в скорости износа. при холостых оборотах крутится не только коленвал,


Да про моточасы все понятно, просто вопрос такой: думаете разработчики авто не знают о пробках на дорогах и моточесах?

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

Rasmus писал(а):при старте мотора, в масло попадает бензин, впрочем он и так туда попадает - от этого нарушается консистенция масла и его смазывающие способности. у нс же бензин нередко попадается с тяжелыми присадками, которые помимо прочего еще и оставляют хорошие нагары как на головке блока, так и на поршнях, оттуда они тоже попдают в масло.


Если можно, статейку в журнале или в интернете или ссылку в мануал, где есть информация о том, как качество бензина влияет на переодичность смены масла.


1) инженеры не могут высчитать пробег у каждой машины. помнится мне на какойто марке (помоему вольво) ставили счетчики кол-ва отработанных часов двигателя, сейчас почемуто отказались от такой тендеции.

2) ну вот например вот эта статья - сравнение бензина и газа http://www.zr.ru/articles/57726/cpage/8

3) вполне реально делать ресурс авто и в 2 и в 3 раза больше, вопрос в другом - для чего? многие люди в европейский странах весьма консервативны и меняют авто только по причине больших плановых ТО и дорогостоящих поломок.
для ясности приведу примеры: почему рольс-ройсы ходят миллионами? только из-за того,что за ними ухаживают? нет, просто у них настолько ограниченные серии, что именно это и рождает на них спрос. другими словами-кто бы покупал ролс-ройс, если бы он был у каждого? а популярные авто действуют по-другому принципу


1. Не могут - дают средние цифры для современных условий.
2. Сравнение газа и бензина вижу, вопрос был разве об этом?
3. Вот и я говорю, для чего менять масло раньше, когда Вы не будете ездить на авто несколько миллионов километров.

Все Ваша теория смены масла раньше срока, основывается на том, что производитель хочет, чтобы Ваш авто начал ломаться после гарантийного срока (как Вы пишите выше). Пожалуйста, ответьте себе на вопросы: у Вас сломался после гарантийного срока телефон, телевизор, авто, компьютер и т.д.? Или все это менялось по причине морального износа? Я перестраховщик?
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Сообщение Rasmus » Вс, 12 июл 2009, 23:07

Sergeyy писал(а):
1. Не могут - дают средние цифры для современных условий.
2. Сравнение газа и бензина вижу, вопрос был разве об этом?
3. Вот и я говорю, для чего менять масло раньше, когда Вы не будете ездить на авто несколько миллионов километров.

Все Ваша теория смены масла раньше срока, основывается на том, что производитель хочет, чтобы Ваш авто начал ломаться после гарантийного срока (как Вы пишите выше). Пожалуйста, ответьте себе на вопросы: у Вас сломался после гарантийного срока телефон, телевизор, авто, компьютер и т.д.? Или все это менялось по причине морального износа? Я перестраховщик?

1) Вы просто повторили мои слова, или я не понял вложенного в этот пункт смысла?
2) Если бы вы прочитали статью, вы бы смогли выделить основную мысль, для пущей наглядности выделю эту часть:
О МАСЛЕ И ЖЕЛЕЗЕ

От «страшилок» – к «завлекалкам». Правда ли, что маслу становится лучше, когда мотор потребляет газ вместо бензина? Для ответа сделали химические анализы проб масла, отобранных из поддона мотора на различных стадиях испытаний. Масло было, кстати, малоресурсное – простая минералка 10W-40.

Главные признаки старения масла – изменение вязкости, уменьшение моющей способности (о чем говорит падение щелочного числа), а также повышение содержания продуктов окисления и загрязнений. Так вот, если после цикла испытаний на бензине вязкость упала на 17%, то по окончании газовых пыток она практически не изменилась. Промежуточные пробы эту тенденцию подтвердили. Зато щелочное число после газа упало сильнее, а кислотное больше выросло – стало быть, моющие присадки работают активнее, а потому их ресурс уменьшился.

Визуально было заметно, что масло после работы на газе осталось более чистым. Это же подтвердили результаты так называемой капельной пробы – диспергирующая способность масла едва изменилась по сравнению с начальной пробой, тогда как после бензина она упала на 9%.

Почему так? Полагаем, сказалось отсутствие таких факторов, как разжижение масла бензином и загрязнение продуктами его неполного сгорания. Но не стоит забывать, что результат получен в стендовых условиях, идеальных для мотора. В реальной эксплуатации с холодным пуском на бензине эти эффекты могут быть гораздо слабее. Ведь основное количество бензина попадает в масло именно на пусковых режимах – на них он либо не горит, либо горит плохо! А почему после газа сильнее упало щелочное число и больше выросло кислотное? Потому что процессы окисления углеводородов масла пошли шустрее, а они сильно зависят от температуры.

Вывод: видимый эффект присутствует – масло осталось более стабильным по вязкости и чистым, однако пакет присадок начал срабатываться быстрее.

При переходе на газовое топливо потеря массы контрольных деталей уменьшилась, причем существенно: поршневых колец – процентов на 35–40, вкладышей подшипников – на 45–50. Причин – две. Ускорению износа в основном способствуют нагрузки, близкие к ударным, а сгорание газа идет мягче, чем бензина. Кроме того, само масло при работе на газе более стабильно и менее загрязнено.

Но все ли так лучезарно? Отнюдь нет! Температуры-то возросли, пусть и не столь существенно. А значит, скорость термомеханического разрушения деталей увеличилась. Выходит, износы уменьшаются, а вот срок службы особо нагретых деталей – клапанов, поршней, седел клапанов – может и сократиться. А потому считать, будто ресурс двигателя увеличивается пропорционально снижению скорости износа, здесь неправильно. Конечно, замена вышедшей из строя детали – еще не «капиталка» мотора, но все же неприятно…

3) Про миллионы километров речи не идет. Речь идет о нормальной послегарантийной эксплуатации. В частности авто этой темы (если мы еще не забыли), сказал следующее:
Сам несобираюсь ездить более 100 т.км. но потом как всегда продам родственникам или друзьям, поэтому и забота такая.
.
Аватара пользователя
Rasmus
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 21:06
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Физорг » Пн, 13 июл 2009, 9:54

to Rasmus.

1. Средние, но с учетом современных условий эксплуатации. Конструкторы на заводах Шкоды знают, что в городах есть пробки.
2. Конструкторы Шкоды знают, что немного масла попадает в бензин.
Где в статье привязка разжижения бензина к его качеству или октановому числу? Там только сравнения бензина с газом.

Вы думаете, что завод изготовитель разбирается в двигателях хуже Вас и дает неправильные сроки замены масла? Зачем изобретать велосипед (новый манул к Шкоде)? Доверьте работу профессионалам.

3. Двигатель Москвича 2140, которого давнооооо продали мои родственники (в момент продажи пробег был 130т.к.), прошел 240 тысяч километров (без ремонта ДВС) и еще ездит на масле АС8 (полностью минеральное) при смене масла через 10000 км.
Москвич ездил много с прицепом и тогда еще МКАД делали и ему пробок там досталось, а все живой.
Другие авто выхаживали на АС8 100.000 км со сменой масла через 10.000км, а потом продавались и их история терялась, но на момент продажи претензий к движкам не было.


Вопрос: сколько проездит Шкода на синтетическом самоочищающимся масле Шелл при смене через 15000 км? Ваши родственники будут ездить на Шкоде в период 2050-2090 годы? :D
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Сообщение Rasmus » Пн, 13 июл 2009, 11:17

Разговор перешел в пустую полемику. Всегда можно бросаться в крайности и выворачивать смысл наизнанку с переводом в шутливый тон. Я своё доказал. Если Вы не согласны, предлагаю поискать информацию в других источниках.
Аватара пользователя
Rasmus
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 21:06
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Medved » Пн, 13 июл 2009, 11:20

Лично я меняю масло каждые 7500 км
Аватара пользователя
Medved
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2007, 8:50
Откуда: Шкода клуб Донецк

Сообщение Физорг » Пн, 13 июл 2009, 11:21

Rasmus писал(а):Я своё доказал.


Кому?
Последний раз редактировалось Физорг Пн, 13 июл 2009, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Сообщение Medved » Пн, 13 июл 2009, 11:26

Sergeyy писал(а):Кому?


себе уж точно
Аватара пользователя
Medved
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2007, 8:50
Откуда: Шкода клуб Донецк

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9