forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - кондиционер-климат

кондиционер-климат

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Evgenii » Чт, 30 июл 2009, 18:20

С обычным кондёром главное струю надо отводить от себя, второй год просто не парюсь, климатроник устраивает почти полностью более хотел - бы копку на руле Экстренного отключения кондёра.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение DEMY » Чт, 30 июл 2009, 22:54

Evgenii писал(а):С обычным кондёром главное струю надо отводить от себя, второй год просто не парюсь, климатроник устраивает почти полностью более хотел - бы копку на руле Экстренного отключения кондёра.

прикольная опция))))
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Evgenii » Пт, 31 июл 2009, 1:19

Да, только этого помоему никто не делает, делали Росияне, ранее в НИИ каком-то, закрылось НИИ. называлась эта приблуда - бортовой компьютер, там кондёр отключался при кик дауне, и до падения оборотов на ... програмируеш сколько. Блин Производителям думаю это стоило бы делать, по крайней мере на небольших движках.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Dafff » Пт, 31 июл 2009, 12:11

Evgenii +1
Слева на руле экстренное отключение кондиционера, справа кнопка "нитро"....
На обгон выходишь, кнопки нажал, штурвал на себя и-и-и... в точку :twisted:
Было: Fabia II "Sport" (1.4(86лс) + МКПП, 2009г.) "Simply Clever"
Стало: Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo, 2011г.) "Wir leben Autos"
Аватара пользователя
Dafff
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 2:38
Откуда: Краснодарский край

Сообщение Игорь85 » Пт, 31 июл 2009, 12:25

Dafff писал(а):Garlet у меня тоже кондиционер, устраивает более чем :) и это на юге РФ... А что тут напрягающего, поставил вентилятор на 2, поток весь на стекло, температуру чуть ниже 22 и едь себе наслаждайся...вот и все настройки :) ...


+1 У меня такие же, в Москве :D
Жарко - включаю АС, меньше 20-22 градусов на улице - выключаю, обдув на себя только без кондиционера, а с ним - на стекло всегда. Если кондер включить в жару и обдув на себя - насморк. Проблем вообще нет, нисколько не мешает. Ну мне и ручка не мешает, даже нравится, так что я, наверное, не показатель :D

А климату можно приказать обдувать только на стекло? Он же вроде сам как-то потоки переключает? Если нет - то он неприятней - холодным воздухом внезапно по лицу получать :lol:
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Andrey.K » Пт, 31 июл 2009, 13:28

Игорь85 писал(а):Жарко - включаю АС, меньше 20-22 градусов на улице - выключаю, обдув на себя только без кондиционера, а с ним - на стекло всегда.


А не боишься что стекло треснет от перепада температур? Я обычно на центральные сопла пускаю, а сами сопла вверх и в сторону от себя направляю. Да и 20-22С на второй скорости - это не холодный воздух - так, приятное дуновение прохладного ветерка.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Сообщение XSolo » Пт, 31 июл 2009, 15:37

Andrey.K писал(а):А не боишься что стекло треснет от перепада температур? Я обычно на центральные сопла пускаю, а сами сопла вверх и в сторону от себя направляю. Да и 20-22С на второй скорости - это не холодный воздух - так, приятное дуновение прохладного ветерка.


Что за бред? Не треснет.

To Игорь85. Конечно есть принудительное переключение зоны.
XSolo
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт, 15 май 2009, 17:23

Сообщение Ожидающий » Пт, 31 июл 2009, 21:29

У меня на климате все сопла механически задраны вверх - заслонки в режиме авто... То есть дует все в район над головой - так прохладно ине заболеешь...
Fabia II 1.6 Auto Combi Elegance Dynamic - есть все, кроме поворотных фар и люка...
Аватара пользователя
Ожидающий
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Сб, 31 янв 2009, 20:16

Сообщение Andrey.K » Сб, 01 авг 2009, 10:57

XSolo писал(а):Что за бред? Не треснет.

Вообщето это известная проблема. Лобовое стекло в процессе експлуатации получает от камешков повреждения (микротрещины, царапины и другие концентраторы напряжений, до поры не видные глазу). В жаркую погоду при направлении холодной струи на разогретое встечение длительной стоянки лобовое стекло, оно начинает сжиматься в местах охлаждения, провоцируя превращение микротрещин в полноценные трещины.
http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/AC/index.htm

Летом, после долгой стоянки, когда лобовое стекло сильно нагрелось, не направляйте воздух, охлажденный кондиционером, на лобовое стекло. Оно может треснуть.

Зимой, после долгой стоянки, когда лобовое стекло сильно охладилось, при заводке двигателя, включайте отопитель сразу, чтобы воздух, поступающий на лобовое стекло, нагревался одновременно с прогревом двигателя. Если сначала дать двигателю прогреться, а потом включить отопитель, на лобовое стекло начнет поступать горячий воздух и оно может треснуть.


Если вы не знаете об этом, то это еще не означает, что это "бред"
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Сообщение Рейдер » Сб, 01 авг 2009, 11:53

Так о чем спорим?
Что обычный полуавтомат-кондей может обеспечить те же условия в салоне, что и климатроник? Это так. Поскольку вся силовая агрегатная часть одинакова, а отличие только в системе управления.
Но режим работы кондея придется периодически подстраивать вручную.
Климат-контроль же в отличие от кондиционера в автоматическом режиме сам определяет режим работы компрессора и вентилятора исходя из сигналов не одного, а нескольких датчиков температуры в салоне. Кроме того, у климатроника есть датчик влажности и освещенности. Соответственно, даже при относительно невысокой забортной температуре автоматика может включить компрессор кондиционера чтобы подсушить воздух или компенсировать нагрев салона за счет теплоизлучения солнца.
Кроме того и расход бензина при климат-контроле может быть выше, поскольку кондей включается и тогда, когда бы в ручном режиме его включать не стали бы.
Соответственно - можно обойтись и без климат-контроля, но он несомненно удобнее.
А уж платить ли за него определенную денежку, каждый решает для себя сам. Как, впрочем, и с остальными опциями.
Последний раз редактировалось Рейдер Сб, 01 авг 2009, 18:15, всего редактировалось 1 раз.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение DEMY » Сб, 01 авг 2009, 11:59

четко и понятно :wink:
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение MikeGl » Сб, 01 авг 2009, 21:21

Evgenii писал(а):Да, только этого помоему никто не делает,

На Фиате Албеа (другими не интересовался) это штатная фича :) Только не кнопкой, а автоматически.
С уважением. Михаил и Skoda Fabia II Sport, 1.4, Candy White
Аватара пользователя
MikeGl
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 22 сен 2008, 15:02
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение XSolo » Вс, 02 авг 2009, 1:57

Andrey.K писал(а):Если вы не знаете об этом, то это еще не означает, что это "бред"


Перед тем как ответить, я почитал сообщения на форумах) Случаи еденичные)
Я судил по своему опыту. У меня до этого было четыре машины. От подобной проблемы (перепад температур) умирали только фары на ниве) зимой) но это их болезнь и шестерок.
во всех остальных я врубал горячий воздух (резко) зимой, я всегда ждал когда двигатель прогреется, и потом включал печку. и наоборот, кондиционер зимой. ни одного прецедента. То, что теоретически возможно, я не спорю. Но практически - это ерунда.
XSolo
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт, 15 май 2009, 17:23

Сообщение Игорь85 » Пн, 03 авг 2009, 11:34

Andrey.K писал(а):А не боишься что стекло треснет от перепада температур? Я обычно на центральные сопла пускаю, а сами сопла вверх и в сторону от себя направляю. Да и 20-22С на второй скорости - это не холодный воздух - так, приятное дуновение прохладного ветерка.
Не, 20-22 - самое нормальное. И не жарко, и выходить потом на улицу приятно. Иначе будет ощущение, что в баню вошел.
Да, сопла можно и отвернуть от себя, просто я, когда на улице нормальная температура(или холодно), дую на себя забортным(или подогретым), а когда жарко сопла не трогаю, а перещелкиваю на кондере обдув на стекло и включаю сам кондиционер. Скорость 2, ее не трогаю.
И вообще: главное, чтобы был кондер, а как он управляется - мелочь.

Стекло треснуло(камешек попадал), но от перепада - на солнце быстро нагрелась утром(а еще холодно было на улице). Трещина справа, вроде не растет. Перед зимой стекло, скорее всего, поменяю по Каске(никогда не думал, что может треснуть летом от перепада).
От кондера у меня вряд ли треснет, так как при начале движения в сильно нагревшейся машине открываю окна полностью(кстати, в мануале так просят) минут на 5-10. Потом обдув(пару секунд горячий воздух), потом кондер, потом закрываю стекла.
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Dafff » Пн, 03 авг 2009, 13:30

Игорь85 1 в 1 так же делаю :) (привет тезка :beer: )
В мануале написано: проветрить, потом всё включать...
Было: Fabia II "Sport" (1.4(86лс) + МКПП, 2009г.) "Simply Clever"
Стало: Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo, 2011г.) "Wir leben Autos"
Аватара пользователя
Dafff
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 2:38
Откуда: Краснодарский край

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9