forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - TPM - контроль давления в шинах

TPM - контроль давления в шинах

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение !!!MANOWAR!!! » Ср, 16 сен 2009, 10:59

Ну вот что сказано в мануалке:
Изображение

Кстати работает не через ESP, а всё-таки через ABS...
!!!MANOWAR!!!
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср, 16 сен 2009, 8:25
Откуда: Украина, Киев

Сообщение S406 » Ср, 16 сен 2009, 11:11

Нет. АБС комплектуются все машины, а ESP только с автоматом или за отдельную плату. Система контроля давления в шинах может быть только в комлпекте с ESP. АБС не дает колесу блокироваться и в общем все, а ESP учитывает все, в том числе и скорость вращения колес и их разницу.
Фабия 1,6 авто
Октавия 1,8 TSI DSG
Superb Combi 2.0 TSI
S406
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 10:44
Откуда: Москва

Сообщение Игорь85 » Ср, 16 сен 2009, 12:02

S406 писал(а):...
Нет. АБС комплектуются все машины, а ESP только с автоматом или за отдельную плату. Система контроля давления в шинах может быть только в комлпекте с ESP. АБС не дает колесу блокироваться и в общем все, а ESP учитывает все, в том числе и скорость вращения колес и их разницу.

Конфигуратор на офиц сайте так не считает во-первых, во-вторых вращение колес может отслеживать ASR не хуже, чем ESP(ну, это тоже опция, просто дешевле на порядок), так что не только ESP по оборотам колес специалист :) Это так, к примеру. Ну а в третьих - кто сказал, что ABS одинаковые с TRM и без? Там специальный блок ABS. Спокойно считает обороты каждого колеса.

Автору - вас кидают, позвоните на горячую линию, пусть этим "специалистам" з.. надерут - работать научатся. Никаких датчиков в литых дисках Шкоды не бывает :lol:
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение !!!MANOWAR!!! » Ср, 16 сен 2009, 12:41

Игорь85 писал(а):Конфигуратор на офиц сайте так не считает во-первых, во-вторых вращение колес может отслеживать ASR не хуже, чем ESP(ну, это тоже опция, просто дешевле на порядок), так что не только ESP по оборотам колес специалист :) Это так, к примеру. Ну а в третьих - кто сказал, что ABS одинаковые с TRM и без? Там специальный блок ABS. Спокойно считает обороты каждого колеса.

Автору - вас кидают, позвоните на горячую линию, пусть этим "специалистам" з.. надерут - работать научатся. Никаких датчиков в литых дисках Шкоды не бывает :lol:


То что кидают уже понял :) - не первый раз...
У меня в комплектации ABS+ASR+MSR+Dual Rate
То что для работы TPM контроля давления нужен ещё и ESP никто и не заикался при заказе машины. Завод тоже приспокойно эту комплектацию пропустил...
Звонить и писать пока никуда не хочеться - у меня с ними в данный момент по другому вопросу контры :)
!!!MANOWAR!!!
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср, 16 сен 2009, 8:25
Откуда: Украина, Киев

Сообщение zulin » Ср, 16 сен 2009, 18:00

Подтверждаю на счет ESP. Для TPM он не обязателен. У меня нет ESP (а хотелось, когда заказывал, но небыло лишних $400 :) ) и TPM прекрасно работает.
Аватара пользователя
zulin
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 17:40

Сообщение Игорь85 » Ср, 16 сен 2009, 18:03

!!!MANOWAR!!! писал(а):...
То что для работы TPM контроля давления нужен ещё и ESP никто и не заикался при заказе машины...

нет, не нужен

а вот сбои возможны, как и у любой техники - у вас сбой, мой датчик заорал при падении примерно на 0.3-0.5 атм, не больше(сработал, кстати, на штампованных дисках, если что:))

(а то я развел в предыд посте, может не ясно написал)

звякните на горячую линию, таких лоботрясов положено наказывать - иначе потом могут и кинуть
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Geetler » Ср, 16 сен 2009, 20:16

ESP не нужен.
Могу ошибаться, но для запоминания кнопку нужно нажимать все ж на скорости (более 30км/ч) до появления сигнала.
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение ОльгаМ » Чт, 17 сен 2009, 1:29

Geetler писал(а):Могу ошибаться, но для запоминания кнопку нужно нажимать все ж на скорости (более 30км/ч) до появления сигнала.

Интересно, а почему выбрана такая скорость? Если бы это было нужно делать на скорости, думаю, об этом было бы сказано в мануале.
Аватара пользователя
ОльгаМ
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт, 27 фев 2009, 16:24
Откуда: Забайкальский край

Сообщение Geetler » Чт, 17 сен 2009, 6:55

ОльгаМ писал(а):
Geetler писал(а):Могу ошибаться, но для запоминания кнопку нужно нажимать все ж на скорости (более 30км/ч) до появления сигнала.

Интересно, а почему выбрана такая скорость? Если бы это было нужно делать на скорости, думаю, об этом было бы сказано в мануале.

Ну про скорость такая цифра у меня давно в голове.
Скажем, как блок абс должен понять исходное соотношение колёс, если автомобиль стоит на месте. Ведь представим,что автомобиль может быть неравномерно накачен, загружен на одну сторону... всё это влияет как раз на соотношение колёс.
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение Alex133 » Чт, 17 сен 2009, 12:33

То, что калибровать надо на скорости, вроде бы логично. Но действительно непонятно, почему об этом не написано в инструкции и почему нет блокировки - пусть бы калибровка срабатывала только при нужной скорости.
Как вариант - калибровка происходит на месте по данным, хранящимся в какой-то буферной памяти. Но тогда должна быть рекомендация после смены давления проехать какое-то определенное расстояние.
Довольно странная функция, и непонятно когда срабатывающая.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Рубль » Чт, 17 сен 2009, 13:31

У меня нат Румстере стоит такая система,в прошлом году она сработала на дороге (поймал гвоздь),ехал по двору медленно-ничего не слышал,как только разогнался километров до 50-60 сразу раздался сигнал.Работает она через датчики АБС,и еще надо нажимать на кнупку и ДЕРЖАТЬ пока не раздастся сигнал,тогда она запоминает значение.
Рубль
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт, 07 апр 2009, 17:41

Сообщение !!!MANOWAR!!! » Чт, 17 сен 2009, 13:43

Рубль писал(а):...надо нажимать на кнупку и ДЕРЖАТЬ пока не раздастся сигнал,тогда она запоминает значение.


Это я знаю - так и делал всегда...

Вот, вычитал на каком-то из сайтов салонов что програмировать опорные значения нужно так:
Включить зажигание
Нажать кнопку и удерживать до сигнала
Выключить зажигание

Вроде как "следить" она начинает при следующем включении зажигания...х.з....попробую ещё так...
!!!MANOWAR!!!
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср, 16 сен 2009, 8:25
Откуда: Украина, Киев

Сообщение stranniks » Ср, 23 сен 2009, 18:48

Выручала один раз.В колесе была 1 атм.,зуммер запищал.ESP нет,диски сталь!
stranniks
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт, 30 янв 2009, 20:17
Откуда: Питер,Купчино

Сообщение !!!MANOWAR!!! » Пн, 05 окт 2009, 9:51

Побаловался на выходных...
Тестировал так:
первое что попробовал это сделать установку на скорости >30 км/ч...проехал после этого пару километров...
Потом спустил заднее колесо до 0,7 и попробовал так проехаться (ехал метров 400 на скорости до 60)...никакой реакции...накачал...
Спустил переднее, также, до 0,7...опять никакой реакции

Второй вариант
Включить зажигание
Нажать кнопку и удерживать до сигнала
Выключить зажигание

После этого сделал пробный заезд - метров 400, чтобы, если система работает, она могла бы адаптироваться...
Спустил переднее, до 0,7...снова никакой реакции

Ну и третье это попробовал задать базовые значения пять раз подряд - результат аналогичный первым двум...т.е. ничего...

Ещё посмотрел vag-com'ом что в блоке ABS есть:

Контроллер: 6Q0 907 379 AM
Компонент: MABS 8.0 front H03 0001
Кодирование: 0000079
Код Сервиса: WSC 73430

В адаптации, в первом канале есть контроль давления...он включён и прописано значение - 25 (кто знает что это значит?)...
В общем вот такая фигня...наверное таки придется на сервис ехать...
!!!MANOWAR!!!
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср, 16 сен 2009, 8:25
Откуда: Украина, Киев

Сообщение !!!MANOWAR!!! » Пт, 30 окт 2009, 13:49

Не доехал ещё до сервиса...но система эта меня вчера вобще своим поведением меня в "ступор" вогнала

По порядку...прочитал в ELSA ещё один вариант сброса/установки настроек - одновременно на 2 сек нажать кнопки ASR и SET(!) ...попробовал...провел испытание по методике описаной в посте выше - результат нулевой...

Позавчера переобул резину на зимнюю...кнопку SET(!) не трогал (забыл про неё просто)...проехал после замены километров с сорок...и опа!...значёк (!) на приборке и звуковой сигнал - всё как по мануалке...
Проверил манометром колёса - в одном колесе давление на 0,05 атмосферы меньше...

Как, блин, понимать такой алгоритм работы?
!!!MANOWAR!!!
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср, 16 сен 2009, 8:25
Откуда: Украина, Киев

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5