forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Расход топлива на холостых оборотах

Расход топлива на холостых оборотах

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение ZYS » Вт, 20 апр 2010, 19:52

Fabia 1,4 на нейтралке при обкатке:холодная(-2гр) - 1,8л,прогретая - 0,6л.(а при торможении двигателем - 0,0л :D )
Аватара пользователя
ZYS
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 20 мар 2010, 17:30
Откуда: Магнитогорск

Сообщение SaSm » Ср, 21 апр 2010, 8:31

ZYS писал(а):Fabia 1,4 на нейтралке при обкатке:холодная(-2гр) - 1,8л,прогретая - 0,6л.(а при торможении двигателем - 0,0л :D )

Такие же показатели 1:1 8)
Белый Kodiaq 1.4 DSG Ambition+
На той же самой именной рамке :twisted:
Аватара пользователя
SaSm
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Пн, 17 авг 2009, 16:30
Откуда: МО, Щёлково

Сообщение genikk » Ср, 21 апр 2010, 10:04

у мя на холодной от 3 л/ч плавно спускается до 1.6 л/ч и начинаю ехать, а на прогретой 0.8 л/ч

двиг 1.6 :wink:
Fabia New 1.6 Tiptronic [Tangerine Orange]
Аватара пользователя
genikk
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008, 21:58
Откуда: UA

Сообщение vitek_arh » Ср, 21 апр 2010, 10:14

0,7 л/ч
Двигатель 1,6 (ОктавияII)
vitek_arh
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 9:41
Откуда: Тюмень, Ярославль, Архангельск

Сообщение Uka » Ср, 21 апр 2010, 10:48

на драйве 0,8-1 л, всегда включены фары и кондей, либо печка
на паркинге скачет 0,7-0,9
двигатель 1,6 АКПП

кстати вопрос не в тему, никто мануал не читал, не вредно ли на светофорах на паркинг переключаться?
"Держу себя в руках, намылив руки"
Продала Фабюху, теперь opel, но на форуме останусь!
Аватара пользователя
Uka
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 14:02
Откуда: Москва, ВАО, Соколиная гора

Сообщение mpp181 » Ср, 21 апр 2010, 12:05

Uka, на паркинг не вредно, также не вредно стоять на драйве. Вредно - на нейтраль.
Yeti 1,2 DSG7 Elegance
Была Fabia, 2007 1,6 BTS АТ Elegance
mpp181
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 12:27
Откуда: Тюмень

Сообщение Uka » Ср, 21 апр 2010, 12:11

mpp181 писал(а):Uka, на паркинг не вредно, также не вредно стоять на драйве. Вредно - на нейтраль.


спасибо!!
"Держу себя в руках, намылив руки"
Продала Фабюху, теперь opel, но на форуме останусь!
Аватара пользователя
Uka
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 14:02
Откуда: Москва, ВАО, Соколиная гора

Сообщение Fabiaman » Ср, 21 апр 2010, 12:24

у меня тысяч до 40 был 0,7, теперь (43 тысячи) - 0,6.
Постоянно включен ближний, музыка и печка на "1".
1.4
Аватара пользователя
Fabiaman
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: Пт, 25 июл 2008, 14:35
Откуда: Karelia

Сообщение Amali » Ср, 21 апр 2010, 14:52

а с чего вредно на нейтрале????
1.6 АКПП elegance, капучинка была.
1.2 tsi dsg Monte carlo, белая.
Аватара пользователя
Amali
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 13:34
Откуда: Казань

Сообщение al mazud » Ср, 21 апр 2010, 14:56

DEMY писал(а):0,7 без посторонних нагрузок, с кондеем до 1,2
обогревы до 0,8-0,9 поднимают

+1 :)
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Сообщение inform » Ср, 21 апр 2010, 16:10

Amali писал(а):а с чего вредно на нейтрале????

Стоять на нейтрале совсем не вредно. А режим парковки - таже нейтраль, но с заблокированными колесами.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Сообщение Satyr » Пт, 23 апр 2010, 13:36

mpp181 писал(а):Uka, на паркинг не вредно, Вредно - на нейтраль.

Если чо - паркинг = нейтраль + блокировка выходного вала.
"Вред" (которого нет) абсолютно идентичный.
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение Uka » Пт, 23 апр 2010, 14:07

Satyr писал(а):Если чо - паркинг = нейтраль + блокировка выходного вала.
"Вред" (которого нет) абсолютно идентичный.


))) т.е. вредно и то и то?
"Держу себя в руках, намылив руки"
Продала Фабюху, теперь opel, но на форуме останусь!
Аватара пользователя
Uka
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 14:02
Откуда: Москва, ВАО, Соколиная гора

Сообщение inform » Пт, 23 апр 2010, 14:34

Ни то ни другое само по себе не вредно. Вредным может быть частое включение/выключение режима D без необходимости.

Поэтому лучше на светофоре сохранять режим D, если нет причины для перехода в другой режим, или остановка затягивается

и чтобы предотвратить излишний нагрев АКП (например в жару), предпочтительно перейти с D на N (или P если больше нравится).
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Сообщение sergMRS » Вт, 27 апр 2010, 10:46

прогрев 1.2-1л, потом 0.4-0.5л
Изображение
Аватара пользователя
sergMRS
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010, 8:40
Откуда: Заречный

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6