http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc2.htm
http://www.autoreview.ru/likbez/N0100/zanos.htm
читать всем




Модератор: Модераторы конференции
DEMY писал(а):http://www.autoreview.ru/test_acs/abc_018/abc1.htm
http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc2.htm
http://www.autoreview.ru/likbez/N0100/zanos.htm
читать всем![]()
![]()
![]()
aplaz писал(а):DEMY писал(а):http://www.autoreview.ru/test_acs/abc_018/abc1.htm
http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc2.htm
http://www.autoreview.ru/likbez/N0100/zanos.htm
читать всем![]()
![]()
![]()
ну вот другое дело. спасибо. действительно читать всем!!! особенно тем кто полагает что на рыхлом покрытии наличие абс помогает сократить тормозной путь
Gosha71 писал(а):Если Вы себя относите ко 2му типу водителей, то велкам! - путь в статье к аннулированию АБС указан.
Однако не стоит забывать, что даже проф водители не всегда могут расчитать идеальное тормозное усилие в экстренной ситуации
DEMY писал(а):все забыли про резину![]()
одна лучше тормозит в снегу, другая на льду, одна с абс другая без нее.\
резина далеко не последний момент, но в рыхлом снегу по прямой абс врядли чем то поможет (при исправной тормозной системе, все колеса "берут" одинаково), только объехать
DEMY писал(а):за-то сразу поменяетя стиль вождения, на более умеренный![]()
![]()
АВС - добро, только надо уметь пользоваться![]()
Всем запаса тормозного пути
aplaz писал(а):... а про физику скажу что сила трения при вращении меньше чем при скольжении
Никто не просит Вас тратить время на обсуждения и убеждения. Я просто хотел узнать мнение водителей на волнующий меня вопрос. Лично для себя я узнал не мало нового и лично Вас не просил нечего мне доказывать. Зачем Вы вообще потратили свое драгоценное время написав эту цитату?Vic-51 писал(а):Друзья, стоит ли тратить драгоценное время, чтобы убедить человека, назвавшегося GOOD, и который не хочет ни в чем убеждаться... В конце концов - вольному воля, ... рай!
Alex133 писал(а):Что же касается утверждения, что без АБС машина "встанет как вкопанная", то знаем, плавали. Я много лет поездил во времена, когда дороги зимой в Москве не чистили так, как сейчас. И по молодости лет как-то пришлось тормозить машину сугробами на тротуаре, иначе 100 метров до грузовика, стоявшего впереди на светофоре, пролетели бы незаметно. А скорость была всего лишь порядка 45-50 км...
Gosha71 писал(а):Дык сейчас только наши резину для машин без АБС делать могут
DEMY писал(а):[
сколько лет назад это было, какая была машина, и резина (марка , возраст, износ)у меня тоже есть ощущение что на некоторых авто без абс тормозной путь на льду "в юз " КОРОЧЕ.
Alex133 писал(а):Было это 20 лет назад. Машина - 2108, резина БЛ. Другой тогда и не было в принципе. Про шипы вообще только слухи ходили. Машина новая, резина новая. А на дорогу с оттепелью выпал тонкий снежок (не более миллиметра) и при температуре около нуля образовал идеально скользящий по более холодной дороге слой. Метров 50 я пробовал тормозить без всякого видимого результата, пришлось выезжать с дороги в сугробы (тогда снег с улиц не вывозили).
Что касается тормозного пути на льду - допускаю, что шипы при скольжении могут тормозить сильнее, чем при качении колеса, за счет врезания в лед - дополнительный расход энергии на снятие ледяной стружки. На шипах ездить не доводилось, личных впечатлений нет.
А вот на мокром асфальте - тут однозначно скольжение должно быть хуже, чем качение.
aplaz писал(а):лупанул по педали со всей дура а тачанка катится
Gosha71 писал(а):
Однако из жизни кто может вспомнить, когда в экстренной ситуации успевал тормозить двигателем?? ИМХО - это утопия.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5