forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Зеркала и мертвые зоны

Зеркала и мертвые зоны

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Lu » Пт, 02 янв 2009, 22:44

vitaminabcd писал(а):Может немного отдаляемся от темы, но не советовал бы тем, кто учится ездить, пренебрегать оценкой дорожной ситуации быстрым поворотом головы в сторону маневра. А то, как говорится, до поры до времени... Главное, чтобы поворот был кратковременным, по советам автоинструктуров 1/3 сек. Главная неприятность мертовой зоны в том, что в эту зону попадают авто буквально "висящие на бампере" с правой или левой стороны, а значит представляющие наибольшую угрозу. Попробуйте смоделировать ситуацию и убедитесь сами.

Я сама недавно убедилась, посмотрела в зеркала и начала перестраиваться на крайнюю правую, а меня оказывается по ней синий хендай обгонял и его невидно было. Но все обошлось, т.к. я перестраивалась не резко и наши траектории не совпали. Теперь когда перестраиваться собираюсь заранее повороточку включаю, что бы все видели мои намерения, чуть подольше в зеркало смотрю что бы видеть что сзади происходит. И главное не делать резких движений, надо быть предсказуемым на дороге
Lu
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс, 03 авг 2008, 6:43
Откуда: г. Оренбург

Сообщение DEMY » Пт, 02 янв 2009, 22:59

Lu писал(а):..... Теперь когда перестраиваться собираюсь заранее повороточку включаю, что бы все видели мои намерения, чуть подольше в зеркало смотрю что бы видеть что сзади происходит. И главное не делать резких движений, надо быть предсказуемым на дороге

+1 золотые, нет даже брульятовые слова :D :D
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Sleepless » Сб, 10 янв 2009, 2:53

Моей первой машиной (после автокурсов) была "Копеечка". Я долго комплексовал по поводу обзора зеркал - постоянно казалось, что кто-то в "мертвой зоне" меня поджидает... Через пару месяцев самостоятельных поездок страх, конечно, пропал. Второй машинкой была Таврия 110-557 (пикап). Первое время испытывал еще большие потрясения, нежели на "Копейке", - не верилось, что в эти два зеркалЬЦА хоть-что можно увидеть. Особенно обожал выезд задним ходом из парковки на проезжую часть (в зеркала ты видишь противоположную обочину, а в правое окно - стоящий рядом автомобиль и не более). Чтобы хоть что-то увидеть, приходилось едва ли не на пассажирское место вылазить. Притерлось... Со временем... Заодно потерялась привычка при движении задним ходом смотреть не в зеркала, а морду лица на 180 градусов разворачивать...
Далее - сел на Фабию Нью. Обращаюсь к тем, кто ниразу не ездил на Таврии-Пикапе (с будкой): вы себе просто не представляете, какой шикарнейший обзор в Шкодовских зеркалах! "Мертвых зон" не существует - есть неправильно настроенные зеркала и невнимательность водителя.
Насчет стоек - согласен. Иногда сильно напрягает при поворотах. Особенно в темное время суток при сырой погоде (когда стекла немного запотевают или просто пачкаются). Раз так встретился с пешеходом - благо все обошлось легким матом и испугом (с обеих сторон).
Sleepless
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 1:47
Откуда: Odessa, Ukraine

обзор

Сообщение Tanu » Вс, 11 янв 2009, 0:39

Самый классный обзор - у пешеходов 8) , но у них тоже случаются "мертвые зоны"... :wink:
Аватара пользователя
Tanu
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 16:35
Откуда: Казань

Re: обзор

Сообщение Alex133 » Вс, 11 янв 2009, 12:29

Tanu писал(а):Самый классный обзор - у пешеходов 8) ,


Ну не сказал бы. Когда я пешеход, все время хочется взглянуть в зеркало заднего вида :) Очень его не хватает даже летом. А уж зимой, когда пуховик с капюшоном - тут совсем туго. Приходится останавливаться и поворачиваться всем туловищем.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Re: обзор

Сообщение Tanu » Вс, 11 янв 2009, 22:55

Alex133 писал(а):
Tanu писал(а):Самый классный обзор - у пешеходов 8) ,


Ну не сказал бы. Когда я пешеход, все время хочется взглянуть в зеркало заднего вида :) Очень его не хватает даже летом. А уж зимой, когда пуховик с капюшоном - тут совсем туго. Приходится останавливаться и поворачиваться всем туловищем.



:lol: Да уж, есть такое дело...
Аватара пользователя
Tanu
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 16:35
Откуда: Казань

Re: обзор

Сообщение Numik » Вс, 11 янв 2009, 23:38

Alex133 писал(а):Ну не сказал бы. Когда я пешеход, все время хочется взглянуть в зеркало заднего вида :) Очень его не хватает даже летом. А уж зимой, когда пуховик с капюшоном - тут совсем туго. Приходится останавливаться и поворачиваться всем туловищем.

+1 :D Я смотрю, это проблемма многих автолюбителей)) У меня друзья тоже на это жалуются.
Fabia 1.4 Sport 2008 Black Magic + White Roof - была
Fabia 1.4 RS 2011 Rally Green + Black Roof
Numik
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 16:26
Откуда: МО, Одинцово

Сообщение fedor » Вс, 11 янв 2009, 23:52

Ну какие проблемы -привинтить к пуховику зеркала заднего вида и еще одно на капюшон .А вообще правильно у самого такой же рефлекс.А у Фабы мне кажется левое зеркало могло бы быть прямым -салонное и левое зеркало- это основные зеркала и глядя в них нужно иметь возможность точно оценить расстояние .
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Re: обзор

Сообщение msow » Пн, 12 янв 2009, 15:02

Alex133 писал(а):
Tanu писал(а):Самый классный обзор - у пешеходов 8) ,


Ну не сказал бы. Когда я пешеход, все время хочется взглянуть в зеркало заднего вида :) Очень его не хватает даже летом. А уж зимой, когда пуховик с капюшоном - тут совсем туго. Приходится останавливаться и поворачиваться всем туловищем.

100% - Аналогично :)

Sleepless писал(а):Обращаюсь к тем, кто ниразу не ездил на Таврии-Пикапе (с будкой): вы себе просто не представляете, какой шикарнейший обзор в Шкодовских зеркалах! "Мертвых зон" не существует - есть неправильно настроенные зеркала и невнимательность водителя.

Точно! На ИЖ 2715 родные зеркала - что есть, что нет :) Спасали самоделки. Однако привычка вертеть головой, всё-же вернулась :)
Škoda Octavia A7 FL CWVA SGN PURE WHITE
Škoda Octavia A5 FL BSE KGJ Elegance Candy White (Сдана в trade-in)
Škoda Fabia II Ambiente 1.4 16V 63kw, Dynamic Blue (продана :( ) накатал 97250 км А до неё - ВАЗ 2101(1974г.в.), а раньше ИЖ-2715(1986г.в.)
Аватара пользователя
msow
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 10:50
Откуда: Челябинск, Северок.

Сообщение Цапел » Пт, 23 янв 2009, 15:17

Добавлено: Чт, 01 Янв 2009, 23:28 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

объективно говоря зеркала маловаты, но дополнительных оборудований не требуют. единственное,что бы я очень хотел добавить-это на правом зеркале сделать такую же "линию дополнительного обзора", как и на левом. и были бы зеркала на полсантиметра длиннее,чтобы окончательно убрать мёртвую зону, цены бы им не было.

Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:

Sergey253 писал(а):
Винни Пух писал(а):
К внешним зеркалам претензий нет...а вот на внутреннее пришлось поставить новое панорамное зеркало потому что показалось что обзор немного маловат сейчас-для меня-самое то


а зачем в салонное зеркало смотреть??? имхо оно нужно только для заднего хода что б в столб или в человека не въехать, а смотреть в него при перестроении вообще не гуд.....опасно.....обзор боковых достаточен..

большинство аварий с участием мотоциклистов происходят из-за того,что водители не смотрят в центральные зеркала. мотоцикл уже авто и по этому он очень легко прячется между двух боковых зеркал.

приведу простой пример- ты едешь 80км в час по ттк, по извилистому участку. позади тебя едет мотоциклист на скорости около 140км в час (для большинства литровых спортбайков это еще первая передача ). он едет за тобой, перед тобой тормозят, ты тоже начинаешь тормозить. он включает поворотник и начинает обходить тебя слева, энергично приближаясь к тебе. ты смотришь в боковове зеркало, поворачиваешь налево,чтобы объехать тормозящую машину и в этот момент разница скоростей в 70км в час играет злую шутку-ты просто подставляешь свой зад. по правилам виноват он-превышение скорости, которое тяжело доказать. а ты виноват в том,что не убедился при перестроении,что не создаешь помеху (это уже потом будет очевидно). в итоге может быть летальный исход. а сколько стритрейсеров, которые перестаиваются через полосу? аналогично-едешь в центральном ряду на трёхполоске. начинаешь перестраиваться в левый ряд, а стритрейсер, обгоняя всех по правому ряду, тоже хочет нырнуть в левую ряд с открывшейся "дыркой". ему как минимум приходится сильно оттормаживаться.





Цапел:
Смотрите фильм "В бой идут одни старики" там маэстро говорил: в бою нужно вертеть головой на все 360 градусов.... Аналогичная ситуация и здесь Вед это не так сложно крутнуть головой если жизнь дорога!!!!!!!!! И тогда и мотоцикл и Камаз все видно!!!! И никого не тронеш. Мертвая зона была есть и будет. Она перестанет существовать тогда когда у человека появится глаз на затылке.
Цапел
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 11:16
Откуда: Украина, Киев

Сообщение Лёпа » Ср, 04 мар 2009, 21:38

На стекле бокового зеркала водителя нарисована пунктирная линия. Она и обозначает "мертвую зону" - то, что уже не видно в салонном зеркале (напр. обгоняющую вас машину), видно в боковом зеркале, в зоне, отделенной пунктиром.
Дас Ауто. :D
Лёпа
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 15:46
Откуда: Ставрополье

Сообщение Geetler » Ср, 04 мар 2009, 22:05

Лёпа писал(а):На стекле бокового зеркала водителя нарисована пунктирная линия. Она и обозначает "мертвую зону" - то, что уже не видно в салонном зеркале (напр. обгоняющую вас машину), видно в боковом зеркале, в зоне, отделенной пунктиром.
Дас Ауто. :D

Это умозаключение или факт имеющий тех.источник? :D
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение Лёпа » Чт, 05 мар 2009, 1:10

Geetler писал(а): Это умозаключение или факт имеющий тех.источник? :D


Умозаключение. Если правильно настроить зеркала (в салонном видно правое ухо, в боковом - корпус машины) и понаблюдать за проезжающими машинами, стоя на обочине, переводя взгляд с одного зеркала на другое. Когда это заметил, полчаса наблюдал, как зачарованный. :roll:
Лёпа
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 15:46
Откуда: Ставрополье

Сообщение Asya » Чт, 05 мар 2009, 1:50

Да уж, что не говорите, но первый раз проехавшись сегодня от салона до дома на своей новой фабке ой как в напряг стойки пришлись, после Audi A6 и SuperB уж очень взору мешали, незнала куда головой вертеть, боковые зеркала показалось не дают должной обзорности ИМХО из-за стоек, поднапряглась я в общем немного. Надеюсь что привыкну....
ИзображениеВ мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов...
Аватара пользователя
Asya
 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 13:14
Откуда: Город ГЕмоРОЙ

Сообщение Alex133 » Чт, 05 мар 2009, 2:06

Лёпа писал(а):На стекле бокового зеркала водителя нарисована пунктирная линия. Она и обозначает "мертвую зону" ...


Хмм, эта линия ничего такого не обозначает. В этом месте проходит граница зеркал разной кривизны. Конец зеркала имеет бОльшую кривизну, чем остальная поверхность. Для увеличения угла охвата.

А логика вышеупомянутого заключения сильно хромает. Если бы это действительно была некая нарисованная линия, она была бы справедлива только для одного положения зеркала. Поверните его куда-нибудь в крайнее положение и посмотрите, что вы в него увидите. Никакой связи линии с мертвой зоной не будет точно.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1