
Модератор: Модераторы конференции
Ёжж писал(а):Ну если ума хватило обазваться гитлером и ассоциации только с немецким порно, то читайте мануал.
Ёжж писал(а):Сегодня поигрался с АВС. Прикольно. Вещь отличная, только ее действительно нужно понять и прочувствавать. Без собственного опыта тут не обойтись.
На самом деле если нажать на тормоз резко, но не сильно, оно срабатывает ввиде скрежета и не тормозит совсем. Обычно я отпускал тормоз и жал снова, но плавно и все путем, тормозил без АВС.
Я несколько раз разогнался и наконец прочуствовал, что на педаль нужно жать СИЛЬНО. Тогда к скрежету присоединяется вибрация педали и появляется торможение. До рума было три машины с АВС но никогда раньше я не прожимал педаль до этой пульсации. Так что можно сказать открыл для себя АВС заново
. Просто ездил всегда акуратно и редко оно срабатывало и я переходил на импульсное плавное торможение.
Короче. Большое спасибо автору темы за поднятый вопрос. И всем стоит сделать вывод, что АВС еще нужно научиться пользоваться. У меня водительский стаж почти 15лет и были машины с АВС, а сегодня чуствую себя чайником.
Для себя сделал вывод. Что АВС срабатывает в два этапа.
1. Растормаживание колес. (без торможения) при резком но не сильном нажатии на тормоз.
2. Собственно полноценная работа с торможением. Главное -сильно давить педаль, что бы суствовалось как она прыгает под ногой, а не чуть вебрирует и где то там жужит.
Но пока сам не почуствуешь не поймешь. Так что все отлично работает.
Я, конечно, только начинающий юзер авто с АБС, но мануал, таки, осилил. Там написано, что для эффективного торможения со сработавшей АБС нужно сильно давить на педаль, вплоть до того, чтобы встать на нее всем весом. И сносочка - типа не переусердствуйте и не сломайте педаль... (или я на форуме это вычитал. Надо книжку достатьGeetler писал(а):2. Собственно полноценная работа с торможением. Главное -сильно давить педаль, что бы суствовалось как она прыгает под ногой, а не чуть вебрирует и где то там жужит.
Что за садо-мазо? так и пиши, что просто тащишься от тех эмоций, которые проявляются при нажатии со всей силы на тормозилку...
Если абс уже трещит - сила нажатия не влияет на торможение в лучшую сторону....все равно абс отпускает тормоза....хоть педаль продавишь до конца
B-62 писал(а):Ездил на разных машинах и с ABS тоже, но чтобы так ГРУБО, ПРЕЖДЕВРЕМЕННО, срабатывала ABS, не было ни на одной машине. Очень не нравиться работа этой системы на моей Фабии!!Срабатывает даже на сухой, ровной дороге, если чуть резче нажать на тормоз. Может её можно как-то настроить?
kirusha_muchow писал(а):Аааа! На нейтралке в поворот на заснеженной дороге!Вот они женщины ) АБС придумали в помощь, а не за вас машину "рулить".
Нельзя нейтраль включать. Нужно на скорости поворачивать, если вас начало тащить - добавьте газу, но нет чтобы 6 тыщ оборотов, а "на опережение".
Ох. Улыбнуло "прелесть" ABS... Я теперь боюсь на дороги выезжать, поскольку таких вот "надующихся на ABS, ESP и др" настолько много, что теперь проблема руль найти![]()
И грустно и смешно
Ёжж писал(а):Сегодня поигрался с АВС. Прикольно. Вещь отличная, только ее действительно нужно понять и прочувствавать. Без собственного опыта тут не обойтись.
На самом деле если нажать на тормоз резко, но не сильно, оно срабатывает ввиде скрежета и не тормозит совсем. Обычно я отпускал тормоз и жал снова, но плавно и все путем, тормозил без АВС.
Я несколько раз разогнался и наконец прочуствовал, что на педаль нужно жать СИЛЬНО. Тогда к скрежету присоединяется вибрация педали и появляется торможение. До рума было три машины с АВС но никогда раньше я не прожимал педаль до этой пульсации. Так что можно сказать открыл для себя АВС заново
. Просто ездил всегда акуратно и редко оно срабатывало и я переходил на импульсное плавное торможение.
Короче. Большое спасибо автору темы за поднятый вопрос. И всем стоит сделать вывод, что АВС еще нужно научиться пользоваться. У меня водительский стаж почти 15лет и были машины с АВС, а сегодня чуствую себя чайником.
Для себя сделал вывод. Что АВС срабатывает в два этапа.
1. Растормаживание колес. (без торможения) при резком но не сильном нажатии на тормоз.
2. Собственно полноценная работа с торможением. Главное -сильно давить педаль, что бы суствовалось как она прыгает под ногой, а не чуть вебрирует и где то там жужит.
Но пока сам не почуствуешь не поймешь. Так что все отлично работает.
B-62 писал(а):Ездил на разных машинах и с ABS тоже, но чтобы так ГРУБО, ПРЕЖДЕВРЕМЕННО, срабатывала ABS, не было ни на одной машине. Очень не нравиться работа этой системы на моей Фабии!!Срабатывает даже на сухой, ровной дороге, если чуть резче нажать на тормоз. Может её можно как-то настроить?
Ёжж писал(а):Да. Все сравнения субьективны. Потому, что ОГРОМНУЮ роль играет резина. Если читали тесты, то могли обратить внимание. Почти вся резина известных брендов хорошая, но одна лучше в рыхлом снегу, другая на укатанном, третья на льду. Нокиан например чисто зимняя резина. Она лучше всех на льду и укатанном снегу. НО! Плохая управляемость на сухом и мокром асфальте и повышенный расход и износ. Спорить что лучше смысла нет. Но думаю с нокиан АВС сработает позже и остановится лучше ( на льду и укатанном снегу) У меня компромис Континенталь контакт 2. Что то среднее во всем. Тем более в городе я бы нокиан брать не стал.
Tanu писал(а):Седня испытала всю "прелесть" работы АБС. Снегу навалило и потеплело резко, очень скользко на дороге. Поехала на обед (путь очень близкий и знакомый до такой степени, что почти с закрытыми глазами могу доехать), так вот на последнем повороте, когда я съезжаю с проезжей части (и скорость то была небольшая), переключаюсь на нейтралку и плавно притормаживать начинаю, так меня вместе с машиной ТАК заколбасило, я помня, что отпускать не надо еще больше в пол, насколько могла наверное... Самый прикол в том, что она практически не тормозила. Меня трясет вместе с машиной, но она КАТИТСЯ и не останавливается, встала, проехав метров 15 наверное... Я мягко говоря "офигела" Порадовалась только, что такое произошло не в момент, когда я приближалась к светофору, например, с впереди стоящими машинами...
Tanu писал(а):... Самый прикол в том, что она практически не тормозила. Меня трясет вместе с машиной, но она КАТИТСЯ и не останавливается, встала, проехав метров 15 наверное...
avrm писал(а):А у меня как раз такое произошло когда подъезжал к светофору. Впереди меня метров в 10-15 ехала Волга и горел зеленый светофор. Ехали мы со скоростью 35-40 км/час. Тут зеленый сигнал начинает моргать и Вогла тормозит, хотя могла спокойно проехать перекресток под моргающий зеленый. Я тоже спокойно нажимаю тормоз, так как по расстоянию чувствую что места для торможения предостаточно. Но ни тут то было. Волга уже остановилась, а у меня "тарахтит" ABS и машина практичести не тормозит, скорость упала мах до 20 км/ч. Я понимаю, что сейчас въеду в зад Волге. Хорошо что горел уже красный и не было машин на встречке (разделяют 2 сплошные, загородняя дорога), я резко вывернул на нее, тормоз держу не отпускаю, объехал Волгу (она первая на перекрестке была и остановилась хорошо, так что и мне место хватило впереди нее влесть) и остановился.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5