forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Аккумулятор разрядился в 0.

Аккумулятор разрядился в 0.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Ofedor » Вс, 18 окт 2009, 20:13

Поднимаю тему. Собстно разрядился.... Но я бы понял, если бы были морозы или долгое время машина стояла. Из нештатного оборудования только сигнализация, но её устанавливали больше полугода назад и лучшей станцией в городе. После установки было всё в норме и не знал что такое "не завестись", ибо индикатор был всегда зеленым.... А тут... Поворачиваю ключ в зажигании, и на тебе, "приехали". Сразу смотрю на индикатор. Конечно черный.... После прикуривания от другого авто поездил с пол часа. Вроде подзарядился. Не знаю как завтра утром он себя поведет... Тут прочитал что у кого то на станции не затянули минусовую клемму и вспомнился мой поход к оффициалам по поводу замены вентилятора печки. Может они что не так сделали.... Ума не прилажу. Ваши мысли коллеги. Что хочу спросить, сдохший аккумулятор заменят по гарантии?
Ofedor
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт, 12 дек 2008, 22:44
Откуда: Ульяновск

Сообщение DEMY » Вс, 18 окт 2009, 20:28

Ofedor писал(а): Что хочу спросить, сдохший аккумулятор заменят по гарантии?

нет, не заменят, если не найдут неисправность, которая его разрядила и является гарантийной
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение MELNIK » Вс, 18 окт 2009, 21:48

2Ofedor Проверь ток разряда, а ещё у меня был случай - высокий саморазряд аккумулятора. Еду еду летом на море, а ток заряда на амперметре постоянно большой - около 5-6 ампер и не уменьшается. Машина постояла ночь, стартёр крутится медленно, а через трое суток и лампочки практически погасли. В общем один раз так сдох аккумулятор по причине возникшего большого саморазряда. За полчаса не зарядишь, часов 18 надо
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение lunoxod » Вс, 18 окт 2009, 23:53

Ну раз из постороннего у тебя сотит только сигнализация..........Про сирену: Внутренние аккумуляторы сирены могут разрушаться при этом сирена превратиться в простую из автономной, или хуже того начнет потреблять повышенный ток, тем самым, разряжая штатный АКБ. Простыми словами: если в сирене аккумуляторы хреновые она (сирена)беспрерывно заряжается тем самым выкуривая аккумулятор автомобиля в ноль. вроде как рекомендуют автономные сирены менять раз в три года..........или чаще :)
Изображение
Skoda Octavia A-5 Candy, 1.4 MPI (BUD) 2008 г.в., Jetter
Аватара пользователя
lunoxod
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008, 21:16
Откуда: Череповец

Сообщение Ofedor » Пн, 19 окт 2009, 6:01

Сегодня не подтвердились мои худшие ожидания и аккум. не подвел. На работу поехал на своей любимой. Не ожидал что так скоро сядет, тем более что езжу каждый день от 20 до 40 км., самый самолет для аккумулятора. Чтож, деваться некуда, нада замерить ток разряда, плотность электролита. Сегодня утром вспомнил, что иногда оставляю включеным зарядник сотового. Может это причина.... Он хоть и мало потребляет, но за какое-то время успел опустошить аккумулятор
Последний раз редактировалось Ofedor Пн, 19 окт 2009, 9:38, всего редактировалось 1 раз.
Ofedor
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт, 12 дек 2008, 22:44
Откуда: Ульяновск

Сообщение CALL of DUTY » Пн, 19 окт 2009, 9:14

Батарейка варта необслуживаемая, как плотность электролита проверишь??? :wink:
Аватара пользователя
CALL of DUTY
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Гжель

Сообщение MELNIK » Пн, 19 окт 2009, 18:37

CALL of DUTY писал(а):Батарейка варта необслуживаемая, как плотность электролита проверишь??? :wink:

Содрать этикетку и добраться до пробок заливных отверстий.
На Варте, которую ставят на заводе так.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение tuvsan » Ср, 21 окт 2009, 15:09

goroshek
Хотелось бы узнать, как ваш аккумулятор поживает сейчас? Как и чем зарядили тогда, после полной разрядки?
Fabia_New_1.4_ 2008
Аватара пользователя
tuvsan
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт, 08 окт 2009, 12:01
Откуда: Нижегородская обл.

Сообщение tuvsan » Вс, 25 окт 2009, 10:29

А я непростительно ступил. Уехал на 2.5 месяца, а клемму (первый раз такое)не снял. Машина в гараже, но хоть на сигнализацию и не ставил, она (сигналка) всеравно все высосала в ноль.При повороте ключа никак не отозвалась машинка. Ну далее его(аккум) зарядником импульсным. Вот так. Хорошо лето было.
Fabia_New_1.4_ 2008
Аватара пользователя
tuvsan
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт, 08 окт 2009, 12:01
Откуда: Нижегородская обл.

У кого какой внешний ток утечки - помогите определить

Сообщение alex__k » Ср, 28 окт 2009, 0:35

Подскажите, пожалуйста, по току утечки для Фабии Нью (2008г выпуска и позже) Чешской или Калужской сборки. Через два месяца после покупки в июле 2008 г. столкнулся с неожиданной проблемой - разряжается аккумулятор, сначала на 6-день стоянки, затем на 4-2 день. На авто установлена магнитола и двусторонняя сигнализация Sher-Han самим дилером еще как допродажная подготовка. Они все авто так готовят под одну гребенку. Общался, ездил к дилеру и т.д. Заряжали АКБ, заменяли, но все бестолку. В этом году надоело все это досмерти, съездил в аккумукляторный магазин за новой АКБ. Там сказали что у моей Фабии большой ток утечки ~160мА. Пообщался в автомагазинах автоэлектроники со слесарями - те согласны, да ток большой, а не должен превышать 40мА (максисум) с учетом доп. опций - магнитолы и сигнализации. АКБ постоянна разряжена. Нужно искать причины в машине. Обратился к дилеру ООО "Чешские автомобили" Курск, те замерили - получили 140мА и говорят - норма. Диагностировать далее не хотят, АКБ по ходу дела оказалась совсем дохлая на их приборе, так в тихоря поставили другую и на зарядку ее. Вроде как щас зарядим и проблем нет. А вообще надо ездить чаще и дольше. Короче, я к директорам обращаюсь, одному, другому - повыше рангом, обещались разобраться. Вот сегодня звонит последний из них и сообщает, что они из Московского представительства Фольксваген груп (название примерно говорю) запросили данные, им ответили что немцы на новых машинах ставят то-то и то-то, в общем до-фига и все это для диагностики, которая напрямую в Москву стекается, чтоб никто не смог клиента обмануть, и поэтому нормальный ток утечки - это 100мА, плюс сигнализация 20-30мА, плюс магнитола- 10, вот и получаем 140мА. Так что мы (дилеры) молодцы, вашу машину в исправности определили. Я вот только не успел уточнить у него, фольсвагены тоже имеют такой ток утечки - 0.1А? Что-то сомнительно, чтоб немцы решились в 10 раз повысить номинал тока утечки по сравнению с одноклассниками других производителей. Сам отправлял запрос в Москву с их web сайта и даж в Чехию, но пока ответа не пришло. Из Москвы звонили, сказали что зарегили мое обращение.
Здесь в теме вроде мелькало сообщение с токами утечки 20-25мА. Как у других? Помогите набраться уверенности в правоте иль смериться с фактом. Замерьте ток утечки, у кого новые Фабии (хэтчбек или комби), да и у других новых Шкод тоже интересно.
У самого Skoda Fabia 1.4 Ambient 2008 г.в. Езжу да не часто, не каждый день, 1-3 раз/нед., наверное по-боле 5 км в день будет. Да и в этот Курск мотаться из-за машины приходилось часто.
alex__k
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 23:28
Откуда: Курская обл

Re: У кого какой внешний ток утечки - помогите определить

Сообщение Рейдер » Ср, 28 окт 2009, 10:52

alex__k писал(а):Подскажите, пожалуйста, по току утечки для Фабии Нью (2008г выпуска и позже) Чешской или Калужской сборки...

Пусть дилеры пургу не гонят. 140 мА - это слишком дофига.
Элементарный расчет показывает, что при таком потреблении от АКБ, за 10-12 дней она сядет почти полностью, даже свежезаряженная и какой бы супер-пупер она ни была бы.

На старой Фабии у меня ток разряда с включенной сигналкой был 27 мА, без сигналки - 20 мА.
На новой - еще меньше. Не помню сколько точно, но порядка 16-17 мА.
Первые полчаса еще может быть ток под 100 мА, но когда машинка действительно уснула, то ток остается в пределах 30 мА.
В противном случае криво установили сигналку или магнитолу.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение alex__k » Ср, 28 окт 2009, 11:59

Рейдер
Первые полчаса еще может быть ток под 100 мА

А как вы выдерживаете эти полчаса? На моей машине замеры делали именно кратковременные, без выдержки.
Пургу-то гонят, но у меня нет точки опоры для доказательств. А здравый смысл они не воспринимают как аргумент. Мне посоветовали либо чаще ездить, чтобы АКБ успевала дозарядиться, либо приезжать к ним на сервис на подзарядку.
p.s. Пока жду ответ из официальной Шкоды.
alex__k
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 23:28
Откуда: Курская обл

Сообщение Ofedor » Чт, 29 окт 2009, 9:51

то alex__k,
просто ппц какой-то... Я с вами согласен. Новый автомобиль, и такой гем...рой с аккумулятором! У меня тоже разрядился, хотя каждый день езжу от 40 км.... Был у официалов, сказали что все в норме. Ну блин не может же он просто так разряжаться. Пойду проверю сам ток разрядки
Ofedor
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт, 12 дек 2008, 22:44
Откуда: Ульяновск

Сообщение Geetler » Чт, 29 окт 2009, 19:06

Ofedor писал(а):то alex__k,
просто ппц какой-то... Я с вами согласен. Новый автомобиль, и такой гем...рой с аккумулятором! У меня тоже разрядился, хотя каждый день езжу от 40 км.... Был у официалов, сказали что все в норме. Ну блин не может же он просто так разряжаться. Пойду проверю сам ток разрядки

Давайте так если есть проблема - описываем полностью установленное доп.оборудование.
утрированно, но Шкода не виновата, что у тебя в багажнике "обогреватель"....
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение alex__k » Чт, 29 окт 2009, 21:07

Geetler
Давайте так если есть проблема - описываем полностью
установленное доп.оборудование.
утрированно, но Шкода не виновата, что у тебя в багажнике "обогреватель"....


Вообще-то я инженер, понимаю, что такое потребитель эл.тока. Ну да ладно, согласен:
Skoda Fabia Combi 1.4 Ambient 2008 г.в. (приобрел с 07/2008), без кондиционера, МКПП, штатно была без магнитолы и сигнализации. Дилером установлено было еще до покупки автомобиля: CD магнитола JVC, автосигнализация с обратной связью Sher-khan Magicar B. Все!
На время парковки гарантированно отключаю все потребители, панель магнитолы снимаю. С год езжу с отключенным освещением салона, т.е. при открытии двери и т.п. освещение не включается автоматически. Прикуривателем не пользовался ни разу. И ради чего?
Надеюсь, найдутся еще волонтеры выложить свои комплектацию и замеры тока утечки.
p.s. Насколько я знаю, в Skode Fabia имеется заводская комплектация магнитолой и дистанционным управлением замком (или что-то в этом роде). Так что автомагнитола и сигнализация не являются в чистом виде доп.оборудованием.
alex__k
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 23:28
Откуда: Курская обл

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron