(сколь был 1х2 мм) у меня не получалось нанести краску и лак слоями в ровень с старой и поэтому полировал образивной полиролью.
полировать образивной аккуратно! не прилагая усилий и лишь там где скол, а то протрете лишнего

Модератор: Модераторы конференции
tuvsan писал(а):Сегодня заделывал сколы как и учили выше: сначала краска, потом лак, после высыхания - антицарапином удалял излишки лака. 3 скола заделал удачно. На последнем не рассчитал силу, протер верхний слой лака, в результате образовался овальный темный контур 1х2см. Как его замаскировать - не знаю. Что делать, может у кого был опыт???
Цвет капучино (темно серый).
фото протертости
http://img-fotki.yandex.ru/get/4308/tuv ... 89e57a05_L
ser9e писал(а):
Гыыы, я первый раз тоже немного перестарался, но не так сильно. Попробуйте какой-нибудь хорошей полиролью неабразавной покрыть. Если на эстетику плевать - замажьте лаком и сделайте вторую попытку, правда что получится не представляю
tuvsan писал(а):ser9e писал(а):
Гыыы, я первый раз тоже немного перестарался, но не так сильно. Попробуйте какой-нибудь хорошей полиролью неабразавной покрыть. Если на эстетику плевать - замажьте лаком и сделайте вторую попытку, правда что получится не представляю
Вот в том то и дело, что эстетику сохранить очень хочется, а так оставил бы как есть, ведь снят только один слой лака. Был сейчас в сервисе (не фирменный, но машины любые красят), так вот один маляр сказал, что выход только один - все это место (только почемуто радиусом гораздо большим, где-то 8х8см.) зачистить, подобрать эмаль и заново покрасить. Сказал, что границ и разницы не увижу. Неужели нет другого пути? Мне не надо красить, мне бы только границу перехода затереть, чтоб в глаза не бросалось.
zebra писал(а):Скажите, а краску только у дилера можно купить? Номер лкп, который указан на бумажке рядом с запаской - этот номер только для фабий? Или он универсальный и в любом магазине запчастей можно купить краску по этому номеру?
zebra писал(а):понятно, спасибо.
А еще вопрос. Под сколом - покрытие черного цвета. На ощупь - пластик. Это что?
Сколы под передней правой фарой, образовались в результате легкого удара о другую машину во время парковки.
все намного проще! Под фарой бампер, а он и есть пластик...ser9e писал(а):zebra писал(а):понятно, спасибо.
А еще вопрос. Под сколом - покрытие черного цвета. На ощупь - пластик. Это что?
Сколы под передней правой фарой, образовались в результате легкого удара о другую машину во время парковки.
Чёрное - грунт на поверхностях, подверженных сколам (двери, капот, крылья).
Marsik писал(а):все намного проще! Под фарой бампер, а он и есть пластик...ser9e писал(а):zebra писал(а):понятно, спасибо.
А еще вопрос. Под сколом - покрытие черного цвета. На ощупь - пластик. Это что?
Сколы под передней правой фарой, образовались в результате легкого удара о другую машину во время парковки.
Чёрное - грунт на поверхностях, подверженных сколам (двери, капот, крылья).
Genius писал(а):Двери, капот и 5-я дверь покрыты светло-серым грунтом. Может цвет грунта зависит от цвета эмали кузова?
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6