nesand писал(а):Вот реально хочется разобраться почему они только после длительной стоянки стучат , а на прогретом тишина и шелест(тьфу 3 раза)
Не утверждаю, что виновато именно масло, но посмею высказаться:
1. Масло W50 несколько выше по вязкости, чем W40, п.э. проходимость масла ниже нормы. При температуре ниже рабочей может вызвать масляное голодание.
2. А почему это у масла, которое вы залили, нет сертификации по допуску VW? Или есть?
3. Шкода отказалась уже от Mobil 1!!! А использует Shell/ Московские дилеры, по крайней мере, используют исключительно Shell. Точную причину не знаю, но предполагаю, что причиной отказа от Mobil может являться и качество масел Mobil.
4. Очень велика закономерность замены масла и появления звуков (детонационные постукивания клапанов), возможно связанные с некачественной работой гидротолкателей, т.к. постукивание появилось на столь молодом движке и исключительно после замены масла.
Если уж применять "традиционное лечение травами" и менять гидротолкатели, то я бы посоветовал прислушиваться к рекомендациям опытных терапевтов (к рекомендациям производителя).

Подумайте о замене масла, если будете гидрокомпенсаторы менять.
Кстати, а бензин нормальный? Может еще и другую заправку попробовать?!