forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - стук гидрокомпенсаторов

стук гидрокомпенсаторов

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Как долго слышно постукивание гидриков

не слышно вообще
61
28%
стучат секунд 30
85
39%
минуту и больше
71
33%
 
Всего голосов : 217

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ser9e » Пн, 26 июл 2010, 7:22

nesand писал(а):Масло приобретено в разных местах, я сомневаюсь что причина в масле, грешил на фильтр, но похоже брак гидриков , причём довольно часто встречающийся на ваговских движках. :evil:

Писал уже - у меня гидрики застучали как раз после замены масла на ТО, до этого была полная тишина. Постучали они где то 5 стартов на протяжении 5 сек и затихли - у меня, похоже, стук вызвал именно сам факт замены масла, причём 5w40 на такое же меняли.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение tallman » Пн, 26 июл 2010, 8:35

я думаю это не брак, а настройки на грани детонации. судя по тому сколько движки ходят это их не портит. на моем 1.6 тоже тарахтит один секунд 10-20 после ночной стоянки. но послушал тут как работает новый 2.0fsi и понял что мой bts шелестит просто.
not the best of all, but simply superb.
Аватара пользователя
tallman
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 13:36
Откуда: MO

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение nesand » Пн, 26 июл 2010, 9:16

Блин :cry: еслибы речь шла о нескольких секундах даже не парился бы . Речь идёт о минутах :twisted:
nesand
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 20:30

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение tallman » Пн, 26 июл 2010, 9:31

nesand писал(а):Блин :cry: еслибы речь шла о нескольких секундах даже не парился бы . Речь идёт о минутах :twisted:

печально. я бы советовал надавить на дилера. мой приемщик когда узнал о такой проблеме очень насторожился. видно бывали случаи... предлагал машину на ночь оставить чтобы они сутра послушали и вынесли вердикт.
not the best of all, but simply superb.
Аватара пользователя
tallman
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 13:36
Откуда: MO

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение inform » Пн, 26 июл 2010, 13:19

nesand писал(а):...я сомневаюсь что причина в масле, грешил на фильтр, но похоже брак гидриков , причём довольно часто встречающийся на ваговских движках. :evil:

Неужели часто встречается брак гидриков? Вы ведь "проехали 6 т км" на масле, не имеющем спецификации VW для бензиновых двигателей.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение nesand » Пн, 26 июл 2010, 19:00

Да её на этот вид масла нет, но и разница не большая между тем что заливают дилеры 5w-40 и моим залитым 5w-50 тем более что оно лучше в жарких условиях ведёт себя на высоких скоростях , да и в пробочках пришлось потолкаться (59 гр показывало на асфальте в пробке) , даже кондиционер начинал гудеть как тролейбус при разгоне и торможении. Я ведь и не спорю может и сам виноват в выборе масла , но блин как оно влияет на гидрики . В первую очередь на поршневую группу повлияло бы :shock: наверное.
nesand
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 20:30

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение inform » Вт, 27 июл 2010, 14:53

Масло влияет на детали ГРМ нисколько не меньше, чем на ЦПГ. И дело может быть не только в вязкости, просто слышал про исчезновение стука компенсаторов при смене Mobil на другое масло. Но, может быть, в Вашем случае масло действительно ни при чем.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Gear » Вт, 27 июл 2010, 15:50

nesand писал(а): Я ведь и не спорю может и сам виноват в выборе масла , но блин как оно влияет на гидрики . В первую очередь на поршневую группу повлияло бы :shock: наверное.

Масло напрямую влияет на работу гидротолкателей! Вязкость, присадки, толщина образующейся пленки на деталях - те малые факторы, которые играют огромную роль в правильной работе гидротолкателей. Если вязкость более нормы, если толщина образующейся масляной пленки больше нормы, если моющие свойства масла низкого качества, то создаваемое низкое давление в масляной системе не позволит плунжерной паре в гидротолкателе работать нормально. А самое главное, что использование не рекомендованного масла может привести к появлению нагара (засорению) на элементах масляной системы , в следствии чего каналы потеряют пропускную способность и масло не сможет поступать к гидротолкателям с необходимым давлением. Последующая замена масла может не просто не помочь, а усугубить ситуацию, т.к. смывается не весь нагар (смолистая пленка), а уже смываемая грязь от предыдущего масла может забить систему смазки двигателя и гидрокомпенсаторов. Да тут можно целую поэму написать по поводу масла, но и этого хватит.
При стуке гидротолкателей внимание нужно обратить еще и на масляный фильтр!
Gear
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 7:54
Откуда: Москва & Балашиха

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение nesand » Вт, 27 июл 2010, 20:12

Ну вы и написали , я вроде не тад17 залил из девяностых, плохое качества масла исключаются ( джипы руководства на нем же ездят)
В нагаре тоже сомневаюсь , сливал лишь слегка потемневшее.
Вроде как на зиму поменьше первое число выбираем , а на юга решил залить 5w 50 моbil , хочу заметить гидрик постукивал и до этого , но очень короткое время , теперь их явно несколько

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
Вот реально хочется разобраться почему они только после длительной стоянки стучат , а на прогретом тишина и шелест(тьфу 3 раза)
nesand
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 20:30

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Gear » Вт, 27 июл 2010, 21:14

nesand писал(а):Вот реально хочется разобраться почему они только после длительной стоянки стучат , а на прогретом тишина и шелест(тьфу 3 раза)

Не утверждаю, что виновато именно масло, но посмею высказаться:
1. Масло W50 несколько выше по вязкости, чем W40, п.э. проходимость масла ниже нормы. При температуре ниже рабочей может вызвать масляное голодание.
2. А почему это у масла, которое вы залили, нет сертификации по допуску VW? Или есть?
3. Шкода отказалась уже от Mobil 1!!! А использует Shell/ Московские дилеры, по крайней мере, используют исключительно Shell. Точную причину не знаю, но предполагаю, что причиной отказа от Mobil может являться и качество масел Mobil.
4. Очень велика закономерность замены масла и появления звуков (детонационные постукивания клапанов), возможно связанные с некачественной работой гидротолкателей, т.к. постукивание появилось на столь молодом движке и исключительно после замены масла.

Если уж применять "традиционное лечение травами" и менять гидротолкатели, то я бы посоветовал прислушиваться к рекомендациям опытных терапевтов (к рекомендациям производителя). :D Подумайте о замене масла, если будете гидрокомпенсаторы менять.

Кстати, а бензин нормальный? Может еще и другую заправку попробовать?!
Gear
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 7:54
Откуда: Москва & Балашиха

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение tallman » Вт, 27 июл 2010, 22:16

по поводу качества масел shell и mobil. это все равно что задницу с пальцем сравнивать. по крайней мере в россии шелл нормального нет в принципе. даже у дилера не скрывают что перешли на шелл только потому что оно дешевле. плюс собственный негативный опыт использования шелла и крайне положительный от мобил. мое мнение что шелл годится только петли на воротах в гараже мазать. сердце кровью обливается когда у дилера эту дрянь в двигатель льют.
not the best of all, but simply superb.
Аватара пользователя
tallman
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 13:36
Откуда: MO

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ser9e » Ср, 28 июл 2010, 5:54

tallman писал(а):по поводу качества масел shell и mobil. это все равно что задницу с пальцем сравнивать. по крайней мере в россии шелл нормального нет в принципе. даже у дилера не скрывают что перешли на шелл только потому что оно дешевле.

Те, по-вашему,в Германии на заводе Шелл специально для России делают говёное масло? Я правильно Вас понял?

По поводу дешивизны и дилера - мне сервисмен говорил, что в vw и в шкоды льют мало разное из-за маркетинга - реклама, договор с производителем и всё такое - никаких объективных причин для его перехода, кроме указания от самого ВАГа у них не было и нет.
И позвольте поинтресоваться - как именно эту фразу озвучил представитель од? Я имею ввиду про переход на Шелл.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение tallman » Ср, 28 июл 2010, 7:29

шеллл для россии делают в россии. это так же как питерский фокус и немецкий. как говорится фигня одна, но две большие разницы. просто я уже угробил шелликом новые гидрики на опеле. потом стал забавную статистику на сервисах и сто собирать. при упоминании о шелле почему то все мастера начинают плеваться, а кто то даже пальцем у виска крутить.
у од мастер к разговору о маслах с грустью вздохнул и сказал что раньше был мобил. и такой фигни с тарахтением не наблюдалось. а сейчас - пожалуйста. говорят если сильно застучат то будут менять по гарантии.
я не в коем случае ничего не рекламирую, а просто делюсь собственным опытом. выводы каждый делает для себя сам.
not the best of all, but simply superb.
Аватара пользователя
tallman
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 13:36
Откуда: MO

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ser9e » Ср, 28 июл 2010, 8:50

Tallman, на канистре Шелл, которую вожу с собой, производитель - Германия. Такие же канистры, этого же завода видел и в Испании.
А вот по поводу того, что лили до этого - слышал, что Кастрол это был, хотя, может не так понял.

ps сорри - посмотрел сейчас канистру с маслом. Финское оно у меня, а в магазе сейчас немецкое стоит... Но в любом случае - оно не российское :)
Последний раз редактировалось ser9e Ср, 28 июл 2010, 10:22, всего редактировалось 1 раз.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение DEMY » Ср, 28 июл 2010, 9:10

tallman писал(а):по поводу качества масел shell и mobil. это все равно что задницу с пальцем сравнивать. по крайней мере в россии шелл нормального нет в принципе. даже у дилера не скрывают что перешли на шелл только потому что оно дешевле. плюс собственный негативный опыт использования шелла и крайне положительный от мобил. мое мнение что шелл годится только петли на воротах в гараже мазать. сердце кровью обливается когда у дилера эту дрянь в двигатель льют.

А у меня до 30 000 был шел и кастрол (4 интервала) и никакого стука не было.... :D
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4