forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нештатный бортовой компьютер. Мегафотоотчет :)

Нештатный бортовой компьютер. Мегафотоотчет :)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение antsharapov » Пт, 16 окт 2009, 23:59

Изображение
Аватара пользователя
antsharapov
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 23:13
Откуда: Анапа

Сообщение antsharapov » Пн, 19 окт 2009, 19:39

Переставил сегодня, тут мне больше нравится:
Изображение
И провода через всю торпеду не идут
Аватара пользователя
antsharapov
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 23:13
Откуда: Анапа

Сообщение Genius » Вт, 20 окт 2009, 6:13

Так намного лучше! И гармония не нарушается и ближе к тахометру - глазами перескакивать. Да и управлять можно левой рукой на ходу.
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение $t@$ik™ » Вт, 03 ноя 2009, 11:24

Слушайте!Кто вкорячли себе и пользуется БК,подскажите как настроить его так,чтобы он правильно отображал остаток топлива в баке и пробег на ост. кол-во топлива?я что-то не пойму ни хрена. :(
$t@$ik™
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 10 сен 2008, 13:53
Откуда: строгино

Сообщение antsharapov » Вт, 03 ноя 2009, 12:33

$t@$ik™ писал(а):Слушайте!Кто вкорячли себе и пользуется БК,подскажите как настроить его так,чтобы он правильно отображал остаток топлива в баке и пробег на ост. кол-во топлива?я что-то не пойму ни хрена. :(

А как он у тебя подключен? Только в диагностику? Я вот тоже хочу поточнее показатели, хочу подключить напрямую к датчику бака. Осталось узнать, куда подключать :) А в режиме расчетного бака нормальной точности можно добиться постоянными калибровками, причем неотступно от инструкции. Тут на форуме есть человек из multitronics, причем с таким же ником. Если совсем не получается, попробуй у него проконсультироваться
Аватара пользователя
antsharapov
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 23:13
Откуда: Анапа

Сообщение $t@$ik™ » Вт, 03 ноя 2009, 12:55

Да у меня напрямую в VAGовский диагностический разъем. Смысла подключать к баку напрямую я пока не вижу,т.к. мне кажется,что сигнал от ДУТа в баке идет сначала на ЭБУ,а уже потом выводится на дисплей(если не прав,поправьте).
Просто каждый раз после заправки что-то там вводить и калибровать-это гемор еще тот ИМХО.
$t@$ik™
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 10 сен 2008, 13:53
Откуда: строгино

Сообщение Alex_zag » Вт, 03 ноя 2009, 13:28

antsharapov писал(а):Переставил сегодня, тут мне больше нравится:
Изображение
И провода через всю торпеду не идут


А ночью удобно ездить? Глаза свет от экрана не раздражает?
Alex_zag
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 10:21

Сообщение antsharapov » Вт, 03 ноя 2009, 15:01

Alex_zag писал(а):
antsharapov писал(а):Переставил сегодня, тут мне больше нравится:
Изображение
И провода через всю торпеду не идут


А ночью удобно ездить? Глаза свет от экрана не раздражает?

Очень удобно. Абсолютно не раздражает свет, есть регулировки яркости, да и производителем указано, что технология производства дисплея - OEL - не слепящая.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

$t@$ik™ писал(а):Да у меня напрямую в VAGовский диагностический разъем. Смысла подключать к баку напрямую я пока не вижу,т.к. мне кажется,что сигнал от ДУТа в баке идет сначала на ЭБУ,а уже потом выводится на дисплей(если не прав,поправьте).
Просто каждый раз после заправки что-то там вводить и калибровать-это гемор еще тот ИМХО.

Так для того, чтоб не вводить ничего, и делается подключение к датчику уровня топлива. ЭБУ, как и маршрутный компьютер, просто считывает уровень сопротивления с датчика, и интерпретирует - один в нелинейную полоску, на которой неизвестно, сколько проедешь, а МК как раз в литры. Имхо, так лучше. Просто надо найти, куда воткнуться, где провода от этого датчика :)
Аватара пользователя
antsharapov
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 23:13
Откуда: Анапа

Сообщение BSlava » Вт, 03 ноя 2009, 15:50

А у вас, уважаемые пользователи БК, все данные нормально отражаются? перепробовал все режимы.. в 2ух отображает температуру двигателя в 1ом и 2ом, но в первом скорость отображает на припаркованной машине 780км/ч.. во 2ом - отображает только температуру двигателя, в 11ом всю остальную информацию...
что то как то, не то...;(
RI-500
BSlava
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт, 14 май 2009, 10:25
Откуда: Москва САО

Сообщение antsharapov » Вт, 03 ноя 2009, 16:06

BSlava писал(а):А у вас, уважаемые пользователи БК, все данные нормально отражаются? перепробовал все режимы.. в 2ух отображает температуру двигателя в 1ом и 2ом, но в первом скорость отображает на припаркованной машине 780км/ч.. во 2ом - отображает только температуру двигателя, в 11ом всю остальную информацию...
что то как то, не то...;(
RI-500

Так для этого и надо их перебирать, нужно выбрать один, полностью рабочий. Либо по ОБД-2 попробуй, тоже нормально у меня работает, как и ВАГ-7
Аватара пользователя
antsharapov
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 23:13
Откуда: Анапа

Сообщение $t@$ik™ » Вт, 03 ноя 2009, 18:10

В общем,дело ясное,что дело темное.
$t@$ik™
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 10 сен 2008, 13:53
Откуда: строгино

Сообщение multitronics » Ср, 04 ноя 2009, 7:43

$t@$ik™ писал(а):Да у меня напрямую в VAGовский диагностический разъем. Смысла подключать к баку напрямую я пока не вижу,т.к. мне кажется,что сигнал от ДУТа в баке идет сначала на ЭБУ,а уже потом выводится на дисплей(если не прав,поправьте).
Просто каждый раз после заправки что-то там вводить и калибровать-это гемор еще тот ИМХО.

Не важно куда и как идет сигнал от ДУТ, важно, что его нет в протоколе, поэтому его надо подключать отдельно проводком из комплекта.
Перед калибровкой бака по-любому сначала надо калибровать расход. Если постоянно заправляетесь до полного бака, то пользоваться баком расчетным даже очень удобно, для того, чтобы взвести бак, надо нажать пару кнопок.
На сайте появилась краткая инструкция по эксплуатации, по которой проще понять процесс калибровок: http://www.multitronics.ru/files/upl_gpl.pdf

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

BSlava писал(а): в 11ом всю остальную информацию...

А что в 11-м не отображает? Температуру и скорость?
multitronics
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 14:16
Откуда: Москва

Сообщение BSlava » Ср, 04 ноя 2009, 12:12

multitronics писал(а):
$t@$ik™ писал(а):
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

BSlava писал(а): в 11ом всю остальную информацию...

А что в 11-м не отображает? Температуру и скорость?

ага, и во всех режимах моментальный расход зашкаливает, до 52 л/ч расчетный бак 43 литра, вчера изъездил(по мнению БК) за 70-90 км.. перепробовал режимы все... ни один не подошел;( VAG1-11 OBD2P/Q/S
BSlava
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт, 14 май 2009, 10:25
Откуда: Москва САО

Сообщение multitronics » Чт, 05 ноя 2009, 8:23

BSlava писал(а): ага, и во всех режимах моментальный расход зашкаливает,

Вы имеете ввиду во всех 11-ти протоколах VAG?
Я не просто так спрашиваю, возможно заочно сделать протокол под Вашу машину.
Вы же Москвы. Можете подъехать к нам? Мы же недалеко находимся.
multitronics
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 14:16
Откуда: Москва

Сообщение BSlava » Чт, 05 ноя 2009, 9:59

multitronics писал(а):Вы имеете ввиду во всех 11-ти протоколах VAG?

Некоторые вообще не подходят
multitronics писал(а):Я не просто так спрашиваю, возможно заочно сделать протокол под Вашу машину.
Вы же Москвы. Можете подъехать к нам? Мы же недалеко находимся.

Да конечно могу... когда и во сколько...
Северянинский проезд?
BSlava
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт, 14 май 2009, 10:25
Откуда: Москва САО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3