forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Утепляемся на зиму?

Утепляемся на зиму?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение wadiandr » Пт, 27 ноя 2009, 22:34

вот у вас проблемы) филя 1.3 карб, при исправном термостате, завожу, держу на 2000 пару минут, еду, уже идет теплый воздух, через 5-10 минут движения открываеться термостат, то биш в системе уже 90 градусов, зимой при морозе до -30 прогревалась подольше конечно но при движении не стыла а держала стабильно температуру, при любой скорочти печки, в салоне постоянно африка
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение fedor » Пт, 27 ноя 2009, 23:51

Ёжж писал(а):А зачем капот от тепла защищать, тем более если его мало.

Просто метал, очень хороший проводник тепла. В некотором смысле работает радиатором. Теплоизоляция не дает теплу уйти через метал, а фольгированный вспененный полиэтилен еще и отражает его обратно. Для 1.2 мне кажется это особо ценно.
Но тем не менее на моторы 1.2 не ставят с завода утеплитель на капот.А беречь капот от тепла надо чтобы краска подольше сохранялась
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Сообщение efremov.oleg » Сб, 28 ноя 2009, 8:27

А кто сказал,что 1.2 слабо греется?Как любой ДВС его рабочяя температура порядка 90 градусов.И утеплитель капота утепляет не капот,а мотор.Отражая выделенное тепло на мотор,последний быстрее прогревается и медленнее остывает.Простая физика
efremov.oleg
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 25 мар 2009, 12:32

Сообщение fedor » Сб, 28 ноя 2009, 15:50

Насчет " слабо греется"-для печки хватает ,конечно,но я ни разу не слышал ,чтобы включился вентилятор,и это в теплой Португалии.Правда и в пробках стоять не приходилось.Однажды я специально гонял на холостых мотор минут ок.15 (с поднятым капотом) вода через расширительный бачок проходила очень быстро,но вентилятор так и не заработал но и мотор не закипел.Надо бы найти где стоит датчик температуры двигателя с выключателем вентилятора,да попробовать включить,да что-то боязно,подожду еще.А насчет утеплителя-как вы обясните что утеплитель ставят на более мощные моторы и не ставят на 1.2?
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Сообщение oraleks » Сб, 28 ноя 2009, 18:31

А кто нибудь поскажет номерок штатного утеплителя ( изоляции ) капота. А то чё то найти не могу никак в этой ЕТКЕ.
great lovers don't need big cars
Серебристый Рум
Аватара пользователя
oraleks
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 21:54
Откуда: Рязань

Сообщение Ёжж » Сб, 28 ноя 2009, 20:08

На классик 1.2 много чего не ставят. Но не потому, что не надо, потому, что это бюджетный вариант. Не знаю как в Португалии. А в Москве по диллерским прайсам 1.2 классик идет по гагатству опций после "эконом" с педальным приводом и велосипедным переключением скоростей на руле.

Это не значит, что машина плохая. Просто комплектация изначально без излишеств. Можно обойтись без утеплителя и крышки бардачка, кондея и.т.д Может в португалии все это и не нужно.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение reznor » Ср, 02 дек 2009, 16:37

Из всех вариантов утепления Шкоды в сильные морозы, есть несколько соображений.

1. Подкапотное пространство маленькое, радиатор небольшой, утеплитель капота имеется, в моторе жара там почти всегда.
(джиперы шерстью/войлоком мотор утепляют - полностью закрывают подкапотное пространство сверху).

2. Картонку на фабию я бы не стал ставить, но, кто хочет это сделать, лучше просто на решетку повесить какую-нибудь кожаную накидку с крепежами (я бы сам такую сделал на крючках и резинках, например).
Закрывать картонкой полностью нельзя! т.к. все-таки есть опасения "немного понервничать" в лучшем случае. Если все-таки всралась вам картонка, то лучше закрыть самую нижнюю часть радиатора по всей ширине, но чтобы по высоте закрытая часть не превышала 1/3 всего радиатора.
Проводил эксперимент у себя на крузаке картонкой размером 1/2 радиатора - стрелка температуры поднимается на глазах, у меня очень большой радиатор и самое щедящее положение картонки - по середине радиатора (закрыть вентилятор картонкой 1/3 всего радиатора.

3. Третий способ, ИМХО, самый лучший - WebAsto (подогрев ОЖ, работает на бензине, жрет меньше около 0,7 литра бенза в час). Стоит дорого (около 30.000 р.)
Есть электронагреватели, очень бюджетные, но они небезопасны, да и придется с двигателем поработать, рассверлить дырочку, например...

4. Можно утеплить картер двигателя либо вообще всю пространство под двигателем, лишь бы это не мешало работе подвеске и рулевой.
Опять же, если утеплять картер, надо все сделать так, чтобы не создать ему идеальной среды гниения/ржавения и т.п.

А вообще, если производить такие манипуляции для утепления, очень полезно иметь в машине датчик t ОЖ, т.е. приборку МаксиДот.
как то так.
Изображение
Fabia II Elegance (1,6 / 105 л.с. / МКПП / 2008 год, Чешка, пробег 65777 на момент сдачи авто) ПРОДАНА. Jetta V и Land Cruiser 80 Мои внедорожники toyota land cruiser ;)
Аватара пользователя
reznor
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт, 30 янв 2009, 10:56
Откуда: Москва

Сообщение Gh0sT_ » Ср, 02 дек 2009, 20:01

Перед радиатором достаточно листа из любого непродуваемого(желательно негорючего) материала высотой 20-25см. Положить в самом низу на всю ширину. Сверху тоже можно положить любой теплоизолятор чтобы закрывало полностью все пространство подкапотное(только ничего "шерстяного", иначе эту "шерсть" запаритесь выскребать оттуда весной). При установленной Webasto появилась идея выхлопную подогревателя подвести к картеру, чтобы заодно масло подогревалось. Если руки дойдут и сделаю - отпишусь. Но если у вас зимой ниже -20 не опускается - не парьтесь, залейте только масло хорошее.
Skoda Fabia II 1.4 Sport Corrida Red с люком и рамками была http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/gh0st67/
Audi Q3 2.0 TDI расхреначил http://www.drive2.ru/cars/audi/q3/q3/gh0st67
AUDI Q5 2.0 TDI 2014 http://www.drive2.ru/r/audi/932502
Аватара пользователя
Gh0sT_
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 5:49
Откуда: Новый Уренгой

Re: Утепляемся на зиму?

Сообщение сказочник » Ср, 04 авг 2010, 22:19

1. двигатель не греется при исправном термостате - так это замечательно, малы потери на трение. Сыпни гостку песка в масло и загреется!
2. картонка в прорези защищает САМ двигатель от обдува, ибо по теории до 20% тепла отводится от ЧИСТОГО двигателя.
3. чем выше скорость, тем интенсивнее теплообмен через остекление, крышу, днище, двери, поэтому на трассе всегда холоднее (зимой).
4. Фабу еще только жду, но предыдущие машины все утеплял - резал старые шубейки на дно под коврики, изолон в двери, листок ДСП на решетку радиатора и пластиковую аэрозащиту мотрного отсека. На масле НИКОГДА не экономил - качественная синтетика 5w-40
сказочник
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2010, 21:12
Откуда: Свердловская обл.

Re: Утепляемся на зиму?

Сообщение Evgenii » Чт, 05 авг 2010, 4:51

разжуй пункт 3 че-то как-то непонятненько, почему? Ммашина веть не потеет, чтоб испарений больше стало.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Утепляемся на зиму?

Сообщение DYG » Чт, 05 авг 2010, 5:58

Evgenii писал(а):разжуй пункт 3 че-то как-то непонятненько, почему? Ммашина веть не потеет, чтоб испарений больше стало.


Конденсат будет образовываться на корпусе картере при выключении двигателя и стоянки в холоде, отсюда и "пот" по твоей терминологии
1.6 Elegance + Пакет 9. Синий Pacific Неметаллик
DYG
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 13:24
Откуда: Екатеринбург

Re: Утепляемся на зиму?

Сообщение Evgenii » Чт, 05 авг 2010, 10:22

прочти внимательно п.3 там не о том написано.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Утепляемся на зиму?

Сообщение Gh0sT_ » Чт, 05 авг 2010, 11:19

На скорости интенсивнее выдувает теплый воздух это да, когда радиатор открыт потоку воздуха. И влага сильнее намерзает на стеклах, но изнутри. Да и при более активном обдуве холодным воздухом, кузов не успевает настолько нагреться, как если бы машина стояла. Пример: при температуре -10 на стоящей машине на лобовом снег тает, появляются капли, далее выезжаем на дорогу, набираем скорость и наблюдаем как вода замерзла. Как то так в общем. Всего лишь личные наблюдения
Skoda Fabia II 1.4 Sport Corrida Red с люком и рамками была http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/gh0st67/
Audi Q3 2.0 TDI расхреначил http://www.drive2.ru/cars/audi/q3/q3/gh0st67
AUDI Q5 2.0 TDI 2014 http://www.drive2.ru/r/audi/932502
Аватара пользователя
Gh0sT_
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 5:49
Откуда: Новый Уренгой

Re: Утепляемся на зиму?

Сообщение Evgenii » Чт, 05 авг 2010, 16:15

в целом наверно соглашусь.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Утепляемся на зиму?

Сообщение mpp181 » Чт, 05 авг 2010, 21:45

Коллеги, я вот все внимательно прочитал и не могу понять зачем всё это? Ладно Gh0sT_ у них там давит постоянно, но остальным-то на кой? Вот было этой зимой -37С и я по трассе ехал 130-140 км/ч, а сам сидел в футболке. Хорошо, моя менее морозоустойчивая жена сидела в легкой кофточке, джинсах но без обуви. Куда теплее то? Чтобы на стоянке медленнее остывала? Тогда зачем все эти разговоры про скорость?

Пожалуйста, поймите меня правильно: я не стебусь - мне действительно интересны ситуации, оказавшись в которых, я могу пожалеть о своей непредусмотрительности.
Yeti 1,2 DSG7 Elegance
Была Fabia, 2007 1,6 BTS АТ Elegance
mpp181
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 12:27
Откуда: Тюмень

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5