forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - машина не прогревается

машина не прогревается

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение SandroKlg » Пн, 25 янв 2010, 10:25

А вот у кого автомат, тем прогрев в сильный мороз положен раза в 2 дольше чем на механике. Масло в АКПП прогревается дольше, чем в движке и она более критично к характеристикам масла чем двигатель. Конечно найдется много людей с любимым лозунгом "где в руководстве об этом хоть слово???", но поверьте опыт использования гидроавтомата был. И еще советую почитать рекомендации сервисов по ремонту АКПП.
Так что я - за прогрев! :) Хотя медленный он, медленный...
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Сообщение MisterX » Пн, 25 янв 2010, 11:12

DFB писал(а):
MisterX писал(а):Не совсем так, дело не в количестве жидкости и уровень не причём. Даже при уменшившийся циркуляции если ОЖ была бы нужной температуры всё было бы хорошо, но тепла от сгорания топлива на холостых оборотах не много вот и получается что тепловыделение двигателя меньше чем теплосъём с радиатора печки. Вот температура и падает.
тут уж вы не совсем правы. Радиатор печки нельзя сравнивать с радиатором охлаждения. Достаточно посмотреть на патрубки радиатора печки и радиатора охлаждения. Печка конечно имеет какое-то влияние на температуру, но не в той степени о которой вы говорите. А уровень охлаждающей жидкости имеет прямое влияние на температуру нагрева печки. Слейте литр антифриза и хоть загазуйтесь - воздух будет идти ледяной.
Аватара пользователя
MisterX
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 17:56
Откуда: Пермский край, Краснокамск.

Сообщение DFB » Пн, 25 янв 2010, 12:16

MisterX писал(а): тут уж вы не совсем правы. Радиатор печки нельзя сравнивать с радиатором охлаждения. Достаточно посмотреть на патрубки радиатора печки и радиатора охлаждения. Печка конечно имеет какое-то влияние на температуру, но не в той степени о которой вы говорите. А уровень охлаждающей жидкости имеет прямое влияние на температуру нагрева печки. Слейте литр антифриза и хоть загазуйтесь - воздух будет идти ледяной.


Не говорите ерунды... Причём здесь патрубки? Я так понимаю вы имели ввиду что у печки они меньшего диаметра? Суть не в этом. И радитор печки и радиатор охлаждения предназначены для отвода тепла от двигателя. Размеры и задачи разные. Радиатор охлаждения просто рассеивает излишки тепла в атмосферу. Радиатор печки тратит тепло на обогрев салона. В -20 двигатель на холостых тратя 0,9 литра бензина/час вырабатывает очень мало тепла (никаких излишков нету). И далеко не всё это тепло передаётся системе охлаждения. А тут ещё вентилятор печки загоняя воздух с улицы внутрь автомобиля, прогоняет через радиатор отопителя 100-300 метров кубических морозного воздуха с температурой -20. И вы хотите это количество воздуха нагреть одним литром бензина? Смешно... Достаточно подумать головой.
А про уровень антифриза просто бред... Низкий уровень антифриза конечно приведёт к проблемам с печкой но это будут такие цветочки по сравнению с поведённой от перегрева головкой блока цилиндра например, или задиром поршней....
ЗЫ: Знаете какой совет дают бывалые ТАЗоводы, что-бы не перегреть двигатель в жару в пробках? Открыть окна и включить печку на полную. Очень помагает, сам проверял....
2009 1,6AT
Аватара пользователя
DFB
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пт, 04 дек 2009, 23:37
Откуда: М.О. Подольск

Сообщение Amali » Пн, 25 янв 2010, 13:28

сравнивала 2 машины нашу 1.6 автомат и вторая тойота аурис 1.6 робот, греется раза в 4 быстрее на холостом ходу, стекло отмерзает полностью, при включении печки на максимальные обороты идет все время горячий воздух.
ОБЪЯСНИТЕ!!!!!!!!!!!!!
у мужа была такая-же проблема на фокусе с двиг 1.6-115 л.с., а на фокусе 2.0 таких проблем нет.

Добавлено спустя 41 секунду:

быстрре греется ТОЙОТА
1.6 АКПП elegance, капучинка была.
1.2 tsi dsg Monte carlo, белая.
Аватара пользователя
Amali
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 13:34
Откуда: Казань

Сообщение DFB » Пн, 25 янв 2010, 13:39

Amali писал(а):сравнивала 2 машины нашу 1.6 автомат и вторая тойота аурис 1.6 робот, греется раза в 4 быстрее на холостом ходу, стекло отмерзает полностью, при включении печки на максимальные обороты идет все время горячий воздух.
ОБЪЯСНИТЕ!!!!!!!!!!!!!
у мужа была такая-же проблема на фокусе с двиг 1.6-115 л.с., а на фокусе 2.0 таких проблем нет.

Добавлено спустя 41 секунду:

быстрре греется ТОЙОТА


Да намудрили чего-то в Шкоде..... Вон на форуме Октавий та же беда...
У меня был ФФ2 1,6 115 л.с. на холостых его действительно можно было греть до посинения, но если поехать через 5 минут Ташкент... А Фабия и на ходу не греется шибко......
2009 1,6AT
Аватара пользователя
DFB
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пт, 04 дек 2009, 23:37
Откуда: М.О. Подольск

Сообщение oraleks » Пн, 25 янв 2010, 14:32

Я наверно езжу на какой то другой Фабии , но (тьфу 3 раза ) проблем с прогревом вообще не имею. Завёл, 5 -7 минут максимум подожал и тронулся, ещё через примерно 5 минут начинает идти тёплый воздух и гаснет синий градусник и ещё минут через 10 снимаю куртку , двиг 1.2. У меня двое знакомых на Логанах , так они говорят , что у них после моей машины холодильник просто.
great lovers don't need big cars
Серебристый Рум
Аватара пользователя
oraleks
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 21:54
Откуда: Рязань

Сообщение Schulz » Пн, 25 янв 2010, 14:55

присоединюсь.. никаких проблем с прогревом, сейчас морозы стоят -20, машина стоит на улице - пришел с утра, поток на лобовое, температуру на максимум и вентилятор в положение "3" - через десять минут лобовое чистое и боковые до половины отмерзают.. через 1,5-2 км на ходу перевожу указатель температуры в район двух часов, а поток "лобовое-ноги" и всё.. нареканий нет..
Аватара пользователя
Schulz
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 22 сен 2008, 23:02
Откуда: odessa, ua

Re: машина не прогревается

Сообщение Старый Лыжник » Пн, 25 янв 2010, 15:14

Руслаха писал(а):Подскажите, существует проблема с прогревом двигателя, мотор 1,6. Машина прогревается минут 40 до рабочей температуры. Понятно что за бортом -20, но тем не менее... Кто-нибудь сталкивался?


Поступаю следующим образом:

1. Завожу машину
2. Выключаю печку, если не выключил раньше, включаю попа-грев
3. Стряхиваю снег
4. Сажусь, приоткрываю немного окошко и еду, выдохи желательно делать в сторону приоткрытого окошка, что бы лобовое стекло не обмерзало
5. Через 3-5 км, когда двигатель прогрелся до температуры 60-70 градусов, закрываю окошко и включаю печку. В салоне становится сразу тепло.
Hyundai Sonata 2.7 GLS MT10 + Skoda Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Старый Лыжник
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср, 15 июл 2009, 15:27
Откуда: Первопрестольная

Сообщение MisterX » Пн, 25 янв 2010, 16:07

DFB писал(а): И радитор печки и радиатор охлаждения предназначены для отвода тепла от двигателя...... Вы о чем сейчас? Радиатор охлаждения служит для отвода тепла от двигателя, а радиатор печки для НАГРЕВА салона и больше ни для чего! Вы видели радиатор печки и его вентилятор? А радиатор, а вентилятор? Тут их и сравнивать нечего. А литра бензина вполне достаточно чтоб обогревать. Конечно, при езде расход топлива несравненно больше и нагрев двигателя выше, соответственно температура охлаждающей жидкости выше, циркуляция выше на порядок - значит и воздух теплее. Но прибавьте газу на нейтралке на стоящей машине, расход увеличится чуть-чуть, а воздух будет значительно теплее. На холостых оборотах циркуляция очень низкая, потому и проток через печку низкий. А на счет синих головок, задранных цилиндров - видимо у вас был опыт вождения совсем без охлаждающей жидкости, потеря литра антифриза к такому не приведет в любом случае. Не надо говорить чепухи. А вот к низкий уровень антифриза приведет к недостатку обогрева обиля, прогоняет через радиатор отопителя 100-300 метров кубических морозного воздуха с температурой -20. И вы хотите это количество воздуха нагреть одним литром бензина? Смешно... Достаточно подумать головой.
А про уровень антифриза просто бред... Низкий уровень антифриза конечно приведёт к проблемам с печкой но это будут такие цветочки по сравнению с поведённой от перегрева головкой блока цилиндра например, или задиром поршней....
ЗЫ: Знаете какой совет дают бывалые ТАЗоводы, что-бы не перегреть двигатель в жару в пробках? Открыть окна и включить печку на полную. Очень помагает, сам проверял....
Аватара пользователя
MisterX
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 17:56
Откуда: Пермский край, Краснокамск.

Сообщение A_V_K » Пн, 25 янв 2010, 22:46

Всем привет!!!
Случайно попал на вашу ветку, да и решил вставить своих пять копеек.
Хоть кто то из писавших выше знает что на моторе BTS 1.6 Fabia стоит 2 термостата (83-98 и 87-102 градуса). Чехи действительно нахомутали что то с системой охлаждения, кстати не только с ней( взять толь цепь Морзе - привод распредвалов, насос масляный не как у всех). Хотя наверное им виднее. Я уверен что 99% владельцев двигателя 1,6 имеют полноценный климат контроль. При температуре -15 он работает как радиатор. Сам езжу на такой Фабии. Выход практически только один: первые 5-7 минут езды полностью выключать климат.
Пока все, писать много не люблю.
:pardon:
A_V_K
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 22:16

Сообщение Ожидающий » Пн, 25 янв 2010, 23:09

У нас одновременно 2 термоса?
Fabia II 1.6 Auto Combi Elegance Dynamic - есть все, кроме поворотных фар и люка...
Аватара пользователя
Ожидающий
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Сб, 31 янв 2009, 20:16

Сообщение _OgOgO_ » Пн, 25 янв 2010, 23:58

A_V_K писал(а):Всем привет!!!
Случайно попал на вашу ветку, да и решил вставить своих пять копеек.
Хоть кто то из писавших выше знает что на моторе BTS 1.6 Fabia стоит 2 термостата (83-98 и 87-102 градуса). Чехи действительно нахомутали что то с системой охлаждения, кстати не только с ней( взять толь цепь Морзе - привод распредвалов, насос масляный не как у всех). Хотя наверное им виднее. Я уверен что 99% владельцев двигателя 1,6 имеют полноценный климат контроль. При температуре -15 он работает как радиатор. Сам езжу на такой Фабии. Выход практически только один: первые 5-7 минут езды полностью выключать климат.
Пока все, писать много не люблю.
:pardon:


у меня ФФ1 был..., так там тодже 2 термостата было - один в блоке, второй в головке, и чё? На втором до +115 градусов казало )

и чё?

Там африка была :roll:
ВАЗы-> Ford Sierra mk 2,5 -> Ford Focus I 2.0 АКПП -> Octavia Tour 1.6 WTS/Fabia II Sport 1.6 АКПП Full
Аватара пользователя
_OgOgO_
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 10:04
Откуда: Москва, САО-ЦАО

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 26 янв 2010, 1:20

короче, МЕШАЛКА рулит)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение inform » Вт, 26 янв 2010, 7:06

ILLUSIONIST писал(а):короче, МЕШАЛКА рулит)

По какой причине ? 1.6 МКП греется быстрее 1.6 АКП ?
Последний раз редактировалось inform Вт, 26 янв 2010, 11:30, всего редактировалось 1 раз.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Сообщение Mangored » Вт, 26 янв 2010, 11:26

я всегда жду несколько минут, но все равно чаще всего выезжаю, когда индикатор непрогретой машины еще горит. сегодня утром стояла 10 минут, так и не дождалась, только выехала - погас.

когда на работу еду еще ничего. первые минут 20 без пробок, так что всю дорогу в машине тепло.
но с работы... приходится сразу тошниться в пробке почти всю дорогу - от 40 минут до 2 часов... и все это время дует исключительно прохладный воздух... :(
Skoda Fabia New 1.6 АКПП. Elegance. Rosso Brunello
"Я стараюсь быть хорошей, но эти дураки мне мешают"
Аватара пользователя
Mangored
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010, 21:32
Откуда: Москва, СЗАО, Строгино

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4