Так что я - за прогрев!

Модератор: Модераторы конференции
тут уж вы не совсем правы. Радиатор печки нельзя сравнивать с радиатором охлаждения. Достаточно посмотреть на патрубки радиатора печки и радиатора охлаждения. Печка конечно имеет какое-то влияние на температуру, но не в той степени о которой вы говорите. А уровень охлаждающей жидкости имеет прямое влияние на температуру нагрева печки. Слейте литр антифриза и хоть загазуйтесь - воздух будет идти ледяной.DFB писал(а):MisterX писал(а):Не совсем так, дело не в количестве жидкости и уровень не причём. Даже при уменшившийся циркуляции если ОЖ была бы нужной температуры всё было бы хорошо, но тепла от сгорания топлива на холостых оборотах не много вот и получается что тепловыделение двигателя меньше чем теплосъём с радиатора печки. Вот температура и падает.
MisterX писал(а): тут уж вы не совсем правы. Радиатор печки нельзя сравнивать с радиатором охлаждения. Достаточно посмотреть на патрубки радиатора печки и радиатора охлаждения. Печка конечно имеет какое-то влияние на температуру, но не в той степени о которой вы говорите. А уровень охлаждающей жидкости имеет прямое влияние на температуру нагрева печки. Слейте литр антифриза и хоть загазуйтесь - воздух будет идти ледяной.
Amali писал(а):сравнивала 2 машины нашу 1.6 автомат и вторая тойота аурис 1.6 робот, греется раза в 4 быстрее на холостом ходу, стекло отмерзает полностью, при включении печки на максимальные обороты идет все время горячий воздух.
ОБЪЯСНИТЕ!!!!!!!!!!!!!
у мужа была такая-же проблема на фокусе с двиг 1.6-115 л.с., а на фокусе 2.0 таких проблем нет.
Добавлено спустя 41 секунду:
быстрре греется ТОЙОТА
Руслаха писал(а):Подскажите, существует проблема с прогревом двигателя, мотор 1,6. Машина прогревается минут 40 до рабочей температуры. Понятно что за бортом -20, но тем не менее... Кто-нибудь сталкивался?
DFB писал(а): И радитор печки и радиатор охлаждения предназначены для отвода тепла от двигателя...... Вы о чем сейчас? Радиатор охлаждения служит для отвода тепла от двигателя, а радиатор печки для НАГРЕВА салона и больше ни для чего! Вы видели радиатор печки и его вентилятор? А радиатор, а вентилятор? Тут их и сравнивать нечего. А литра бензина вполне достаточно чтоб обогревать. Конечно, при езде расход топлива несравненно больше и нагрев двигателя выше, соответственно температура охлаждающей жидкости выше, циркуляция выше на порядок - значит и воздух теплее. Но прибавьте газу на нейтралке на стоящей машине, расход увеличится чуть-чуть, а воздух будет значительно теплее. На холостых оборотах циркуляция очень низкая, потому и проток через печку низкий. А на счет синих головок, задранных цилиндров - видимо у вас был опыт вождения совсем без охлаждающей жидкости, потеря литра антифриза к такому не приведет в любом случае. Не надо говорить чепухи. А вот к низкий уровень антифриза приведет к недостатку обогрева обиля, прогоняет через радиатор отопителя 100-300 метров кубических морозного воздуха с температурой -20. И вы хотите это количество воздуха нагреть одним литром бензина? Смешно... Достаточно подумать головой.
А про уровень антифриза просто бред... Низкий уровень антифриза конечно приведёт к проблемам с печкой но это будут такие цветочки по сравнению с поведённой от перегрева головкой блока цилиндра например, или задиром поршней....
ЗЫ: Знаете какой совет дают бывалые ТАЗоводы, что-бы не перегреть двигатель в жару в пробках? Открыть окна и включить печку на полную. Очень помагает, сам проверял....
A_V_K писал(а):Всем привет!!!
Случайно попал на вашу ветку, да и решил вставить своих пять копеек.
Хоть кто то из писавших выше знает что на моторе BTS 1.6 Fabia стоит 2 термостата (83-98 и 87-102 градуса). Чехи действительно нахомутали что то с системой охлаждения, кстати не только с ней( взять толь цепь Морзе - привод распредвалов, насос масляный не как у всех). Хотя наверное им виднее. Я уверен что 99% владельцев двигателя 1,6 имеют полноценный климат контроль. При температуре -15 он работает как радиатор. Сам езжу на такой Фабии. Выход практически только один: первые 5-7 минут езды полностью выключать климат.
Пока все, писать много не люблю.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4