forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Fabia VS i20

Fabia VS i20

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Fabia VS i20

Сообщение Патрикеевна » Чт, 03 июн 2010, 11:07

DEMY, если бы да кабы... Разговор шел про базу по другой цене, т.е. по цене ОТ которой продаётся фаба. Та база, амбьентовская, которую вы назвали, уже дороже да еще + 6700 + магнитола... считайте сами.
"Ока" или "копейка" не всегда есть в наличии (напоминаю, по акции автомобилем нужно владеть не менее года).
Я не ратую за корейца, поймите правильно. Вполне могла бы его приобрести, если бы хотела. Выбрала-то фабу и не жалею нисколько. Тем не менее, факты есть факты.
фабёна 1.4 sport 2007 рыыыженькая
Аватара пользователя
Патрикеевна
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 21:48
Откуда: подМск

Re: Fabia VS i20

Сообщение OlegSGV » Чт, 03 июн 2010, 11:12

Andrey.K писал(а):Подтверждаю, что у хюндая металл/покраска хуже. Имел касание с хюндаем акцентом передними крыльями. У меня небольшая вмятинка и царапина до грунта. У него вмятина больше и зарапины до металла. Сам хозяин хюндая осмотрев повреждения сказал - мнда... твоя по-крепче будет.


Не показатель. У шкоды в месте касания могло быть ребро жесткости, у Гетца - нет.
Впрочем не суть. Результат-то какой? Обе машины на рихтовку и покраску. В чем разница?
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: Fabia VS i20

Сообщение koteg_83 » Чт, 03 июн 2010, 12:37

Патрикеевна писал(а):Базовые комплектации тож разные бывают. У китайцев вона (Great Wall Peri) кондей уже в базе (за 315 тыров). У Флорида в базе (!) за 399 тыров тока шо парктроника нету и электропривода зеркал заднего вида, даже МР3 магнитола имеется.
Так что тщательНЕЕ надо смотреть, что обсуждаемая база из себя представляет.
В частности, у вышеупомянутого хундая в базе за 449 тож есть магнитола и фронтальный эйрбэг для пассажира и АБС, ничего этого у фабы нет в базе.


вторая подушка, дешевая магнитола и абс не стоят 60 тыс как мне кажется
в то же время полноценная запаска у и20 только в версии уже за 500 с лихом, у фабы - за 389 :wink:

косвенным показателем качества металла и оцинковки является срок гарантии на кузов
у шкоды 12 лет
а у хендая скока? :)
koteg_83
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 10:29

Re: Fabia VS i20

Сообщение Патрикеевна » Чт, 03 июн 2010, 13:49

Не знаю, скока, не справлялась. В любом случае, гарантия от СКВОЗНОЙ коррозии, до которой от "зацветания" кузова довольно далеко, но для пользователя уже крайне неприятно и это.
Я к тому, что сравнивать по цене было бы корректно только одинаковые комплектации, не важно, что там называется базовой изначально.


ЗЫ меня вот еще что смущает: очечественная сборка фабы... особенно теперь, когда по слухам стали собирать не из отдельных крупных узлов, уже собранных в Чехии, а по полному циклу. :no: Что-то мне не верится в преодоление разгильдяйства, как национальной черты, даже на рабочем месте под маркою WV. Шильдик орднунга не добавит, ИМХО.
фабёна 1.4 sport 2007 рыыыженькая
Аватара пользователя
Патрикеевна
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 21:48
Откуда: подМск

Re: Fabia VS i20

Сообщение DEMY » Чт, 03 июн 2010, 14:34

гарантия от сквозной если не ошибаюсь 7 лет у хюндая, но не в этом дело...
Гетц 1.4 2010 в базе стоит около 460 кРуппий, примерно также, как и фабия 1.4 2010 в амбиенте...
машин (гетц) со скидкой 2009 года осталсь единицы...
да и о чем мы? тема по ставнению фабии с "двадцаткой", с гешей в др. теме сравнение, которая канула в лету)))
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Fabia VS i20

Сообщение Патрикеевна » Чт, 03 июн 2010, 15:26

Так и я про И20... :oops:
http://www.hyundai.ru/ru/auto/i20/?ver23=1
фабёна 1.4 sport 2007 рыыыженькая
Аватара пользователя
Патрикеевна
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 21:48
Откуда: подМск

Re: Fabia VS i20

Сообщение DEMY » Чт, 03 июн 2010, 17:06

Патрикеевна писал(а):Так и я про И20... :oops:
http://www.hyundai.ru/ru/auto/i20/?ver23=1

ну извиняйте))) тогда "ваши - не пляшут" :ROFL: :ROFL: :ROFL: двигло то там 1,2 :wink:
вот комплектации для сравнения:
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3607 (можно и не спорт, а элеганс на 9000 дороже взять со второй подушкой :) )
http://www.hyundai.ru/ru/auto/i20/?ver23=7
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Fabia VS i20

Сообщение Патрикеевна » Чт, 03 июн 2010, 18:04

Во-первых, это не "наши", потому что у меня тож фаба...
Во-вторых, я отвечала автору, который говорил про базу фабы за 389, а оная тоже с 1.2 :D
фабёна 1.4 sport 2007 рыыыженькая
Аватара пользователя
Патрикеевна
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 21:48
Откуда: подМск

Re: Fabia VS i20

Сообщение bris » Сб, 05 июн 2010, 10:03

koteg_83 писал(а):
bris писал(а):Поверьте, Хюндай делает на данный момент авто ничуть не хуже, а по многим параметрам лучше и европейцев и японцев.


не поверю

bris писал(а):Упомянутый Гетц снимается с производства. Тот же i20 , который пришёл ему на смену, намного лучше. А есть ещё I30, который вписывается в стоимость Фабии. Поймите, что Фабия- авто хорошее. Но в её ценовой категории конкуренция идёт жестокая. Если бы не льготный кредит, то, вероятнее всего, Фабию не взяли бы......


я свою фабу брал наличкой без кредитов
и взял бы еще раз, потому что в этой ценовой категории (400 - 450 тыр) ничего лучше не нашел
что касается цены на и20 - заходим на сайт хундая и смотрим http://www.hyundai.ru/ru/auto/i20/
450 за базовую
у шкоды 389
лично у меня такой ценник корейца вызывет только усмешку
кем они себя возомнили-то? :D рановато ребята окрылились имхо
Базовая Фабия как раз у меня вызвала усмешку за 389 тыс. руб. Там же ничего, практически, нет. И 3-х цилиндровый моторчик 1,2 л. - несерьёзно, учитывая снаряжённую массу Фабии в тонну с лишним. По городу ползать ещё кое-как можно. На трассе- плохо.
Мы брали вполне определённую комплектацию- 1,4 л., Спорт с доп.пакетом Спорт +. После изучения комплектаций и цен Фабий именно эта оказалась приемлиемой и по цене и по оснащению. И это при цене в 535 тыс.руб. За эти деньги можно взять уже не i20, а i30.
Сравнивая же базовые комплектации, надо учитывать оснащение. Добейте в конфигураторе Фабию до базового I20 и посмотрите на окончательную цену. Думаю, что Фабия выйдет подороже. Корейцы знают, что делают. Они предлагают хорошо оснащённые надёжные авто с интересным дизайном по вполне привлекательным ценам. И на этом они не остановятся. К концу года должен открыться завод в Росси по выпуску Верны нового поколения. Думаю, что и Элантра уже пятого поколения скоро здесь появится. Если цены не задерут, то конкурентам, и Шкоде тоже, придётся тяжело. Дело идёт к тому, что не корейцам , а японцам и европейцам придётся привыкать к роли догоняющих.
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".
bris
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:01
Откуда: Александров
Забанен

Re: Fabia VS i20

Сообщение ser9e » Сб, 05 июн 2010, 12:51

bris писал(а): Дело идёт к тому, что не корейцам , а японцам и европейцам придётся привыкать к роли догоняющих.

:ROFL: ну это вы загнули.
Я долгое время жил на Дальнем Востоке и могу сказать одно - корейцы сами ничего не придумывают, всё, что у них есть пришло откуда то (догадайтесь сами откуда). У них очень скудная научная база - ноль инноваций.
Они лучше всего умеют строить яхты и корабли и делать электронику. А потом уже автомобили.
Пример - все знают компанию Самсунг, считающуюся №1 в электронике в мире. А вы знаете, что они не умеют делать процессоры для мобильных устройств, для тех самых мобильных устройств, в которых считаются гуру? Вернее они их делать умеют, но от США и Европы отстают на 5 лет - догнать не могут, научной базы мало, а купить проекты и технологии им уже не позволяет гордость - все же знать будут, что соображалки не хватает. Покупают процы в США и Европе. Они мобильники первые не сами делали - у Нокии заказали, а потом на их наработках стали делать свои :) Зато какие красивые, блестящие и звенящие

В общем - они берут количеством и отсутствием конкуренции в своём регионе - оттуда и деньги. Качество отличное, но инноваций - ноль. И так абсолютно во всех областях (судо-, автомобилестроение, электроника, химическая, пищевая промышленность....). Они даже ЧокоПаи, печенье шоколадное, якобы их национальное блюдо, у америкосов "спёрли". Всё, что не их старинные традиции, взято или куплено у кого то. Если у корейцев увидели что-то инновационное - будьте уверены, это придумано не ими.
У Европы - наука, у Японии - желание быть лучшими и наука. А у Кореи? Только деньги и трудолюбие - остальное им из вне идёт. Такой народ никогда вперёд не выйдет, ибо они напрямую зависят и от Китая, и от США, и от Европы, и от Японии и от их желания делиться технологиями...

Если несогласны, то назовите что-нибудь изобретённое корейцами за последние 10 лет, глобальное такое, типа блютуса, fsi, или ОС какой-нибудь... Я вот не знаю таких, хоть и it-специалист.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Fabia VS i20

Сообщение bris » Сб, 05 июн 2010, 13:18

ser9e писал(а):
bris писал(а): Дело идёт к тому, что не корейцам , а японцам и европейцам придётся привыкать к роли догоняющих.



Если несогласны, то назовите что-нибудь изобретённое корейцами за последние 10 лет, глобальное такое, типа блютуса, fsi, или ОС какой-нибудь... Я вот не знаю таких, хоть и it-специалист.
Я ничего не буду доказывать. Пусть Вам это объясняет ген.директор Хонды. Надеюсь, его мнение будет более весомым.
http://autorambler.ru/journal/autobiz/0 ... 560954699/
Хотя , можете и его слова поставить под сомнение. Ведь корейцы блютуз не изобретали. :lol:
Изобретали- не изобретали...Какая разница ? У нас в стране много чего изобретали. Ну и что ? Где результат ? Корейцы научились делать первоклассные авто, надёжные, неприхотливые, недорогие в обслуживании и ремонте. Японцам и европейцам этого так и не удалось.Делать качественные надёжные автомобили они, конечно, умеют. Но что касается стоимости обслуживания и ремонта....Тут они проигрывают по всем статьям. Взять ту же Шкоду. При всей своей бюджетности стоимость той же Фабии немалая. Стоимость зап.частей на Фабию меня вообще неприятно удивила. Раза в полтора-два выше, чем на мою Элантру.
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".
bris
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:01
Откуда: Александров
Забанен

Re: Fabia VS i20

Сообщение Raam » Сб, 05 июн 2010, 13:48

bris писал(а):Базовая Фабия как раз у меня вызвала усмешку за 389 тыс. руб. Там же ничего, практически, нет. И 3-х цилиндровый моторчик 1,2 л. - несерьёзно, учитывая снаряжённую массу Фабии в тонну с лишним. По городу ползать ещё кое-как можно. На трассе- плохо.
Мы брали вполне определённую комплектацию- 1,4 л., Спорт с доп.пакетом Спорт +. После изучения комплектаций и цен Фабий именно эта оказалась приемлиемой и по цене и по оснащению. И это при цене в 535 тыс.руб. За эти деньги можно взять уже не i20, а i30.
Сравнивая же базовые комплектации, надо учитывать оснащение. Добейте в конфигураторе Фабию до базового I20 и посмотрите на окончательную цену. Думаю, что Фабия выйдет подороже. Корейцы знают, что делают. Они предлагают хорошо оснащённые надёжные авто с интересным дизайном по вполне привлекательным ценам. И на этом они не остановятся. К концу года должен открыться завод в Росси по выпуску Верны нового поколения. Думаю, что и Элантра уже пятого поколения скоро здесь появится. Если цены не задерут, то конкурентам, и Шкоде тоже, придётся тяжело. Дело идёт к тому, что не корейцам , а японцам и европейцам придётся привыкать к роли догоняющих.


А я предпочитаю опираться на факты, а не на сослагательное наклонение. Сейчас как раз момент выбора машины для себя, вот выбор и встал между двумя этими авто. У отца Фабия, знаю о ней все не по-наслышке, но i20 для меня темная лошадка. Специально залез на сайт корейцев и в конфигуратор Шкоды, чтобы прикинуь, что к чему. Итак, вот ссыль на то, что хотелось бы мне как минимум: http://www.hyundai.ru/ru/auto/i20/?ver23=7&type23=2
Цена, прямо сказать, кусачая (547 900 р.), но и комплектация далеко не совсем бюджетная. Что же, неплохо. Далее лезу в конфигуратор Шкоды, выбираю Элеганс с пакетом +, далее добиваю музыку + 4 доп. динамика + мультируль (на i20 уже есть), получаю в итоге 548 000 р. Начинаю сравнивать, записываю в плюс более мощный мотор у корейца и ..... на этом, пожалуй, все, далее агрегатное состояние. Ни тебе климата, ни литых дисков, ни парктроника, ни глубокой тонировки, ни полного эл.пакета, ни переднего подлокотника, ни кожаного пакета, попогрей, правда есть в i20. По мелочи еще можно наскрести, но это уже нюансы (тот же автоматический свет в рестайлинговой фабии). Каждый решает для себя сам, стоят ли 15 л.с. корейца всего того, что есть у чеха, но мои симпатии на стороне Фабии. Просто это факты, ничего более.
Так что я склонен поддержать тех кто говорит, что корейцы как то рановато, априори, посчитали себя гуру мирового автопрома, а русские разучились считать деньги.
Raam
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 22 мар 2009, 6:47
Откуда: Свердловская область

Re: Fabia VS i20

Сообщение bris » Сб, 05 июн 2010, 14:07

Знаете, если кто и разучился считать деньги, то это Вы. Я бы, к примеру, идя с налом в салон, даже не посмотрел бы ни в сторону Фабии за эти деньги, ни в сторону I20. А i30- то, что нужно. Другое дело, если брать авто в кредит на льготных условиях. Да если ещё на 4,5 % при этом цену убавляют. Жаль, что не было старого корыта под утилизацию.....
.......автоматический свет корейцы лет 10 уже делают....У меня эта фишка есть. Про такие мелочи даже в перечне комплектаций не пишут. А Шкода только сейчас стала это делать ???
P.S. Кстати, а Вы заметили, что на Фабии вместо задних дисковых тормозов теперь барабанные ?
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".
bris
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:01
Откуда: Александров
Забанен

Re: Fabia VS i20

Сообщение Raam » Сб, 05 июн 2010, 14:24

bris писал(а):Знаете, если кто и разучился считать деньги, то это Вы. Я бы, к примеру, идя с налом в салон, даже не посмотрел бы ни в сторону Фабии за эти деньги, ни в сторону I20. А i30- то, что нужно. Другое дело, если брать авто в кредит на льготных условиях. Да если ещё на 4,5 % при этом цену убавляют. Жаль, что не было старого корыта под утилизацию.....
.......автоматический свет корейцы лет 10 уже делают....У меня эта фишка есть. Про такие мелочи даже в перечне комплектаций не пишут. А Шкода только сейчас стала это делать ???
P.S. Кстати, а Вы заметили, что на Фабии вместо задних дисковых тормозов теперь барабанные ?


Идем дальше. Да, i30 неплохо упакован, не спорю, но по дизайну..., нет такого мне даром не нужно, глазу просто не за что зацепиться, еще один корейский обмылок. Возможно, вам нравится, мне нисколько. Дорестайлинговый по деньгам неплох, да, а цены нового видели? Повторюсь, мне нужна машинка B+, если я добавлю еще тысяч 15, то буду иметь не только дисковые тормоза, но и ESP в придачу. А деньги считать я не разучился, поверьте.
Raam
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 22 мар 2009, 6:47
Откуда: Свердловская область

Re: Fabia VS i20

Сообщение bris » Сб, 05 июн 2010, 14:51

Считаете, что Фабия- шедевр дизайнерской мысли ? Дизайн- вещь сугубо субъективная. Мне дизайн Фабии как раз не нравится.
i30 с 1,4 л. двигателем стоит примерно 540 тыс. Так называемый Face-lift стоит 590 тыс. Но с двигателем 1,6 л., заметьте.
Даже довив ещё 15 тыс., Вы не получите дисковые тормоза. Они даже не упоминаются. А цена вырастает ещё. Тут уже можно и Киа Сид посмотреть. Дизайн у него уже как раз больше европейский.
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".
bris
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:01
Откуда: Александров
Забанен

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4