MAlV писал(а):Форумчане, использующие Фабию для поездок по трассе, просветите, пожалуйста..
Пятигорск-Воронеж, Воронеж-Пятигорск по 1100 км в каждую сторону, особо не "превышая" - 15 часов в пути, в начале июля! Движок 1.6, автомат, 15-я резина Бриджстоун.
Просите сравнить с отечественными? Пожалуйста! Калина у меня была.
Фабия ведет себя отлично. Расход туда 6.5, обратно 6.8, бензин 95. С постоянно включенным кондеем. Не знаю, как 1.4 (но предполагаю, что на ручке он будет резвее Калины 1.6 8-клап., а мощи Калины мне было достаточно на трассе), но 1.6 разгоняется уверенно. После 100км\ч особенно заметно, что у тебя 105л.с., а не 81.
Устойчивость - очень хорошая. Но за это платим жесткостью. Вытряс себе душу на некоторых уч-ках трассы М4, даже скорость снижал до 70 - так трясло на "стиральной доске". Зато на хорошей дороге просто отлично.
Фурами не сдувает. Есть вполне прогнозируемый небольшой тычок воздушным потоком, но никак не снос
Калина сильнее реагировала на фуры.
Управление четкое, отзывчивое.
Сидения без поясничного подпора для моей спины оказались "не айс". Поясница после 800 км "отваливалась".
На колею реагирует. Но гораздо меньше, чем Калина (на ней колея выматывала, на Шкоде - нет). Тут еще огромную роль играет резина. Диаметр и профиль. А также давление. Так что бывает десятка на мега-крутых "катках" устойчивее, чем форд на "Амтеле"

.
Ну а расстояния в 200-300 км - вообще незаметно пролетают на Фабии, да еще и с автоматом
