а вообще хороший выбор авто, если ты выбирал осознанно, то машина тебя не разочарует
а если конечно ждешь чего-то нереально крутого...то конечно это будет не так)Модератор: Модераторы конференции
а если конечно ждешь чего-то нереально крутого...то конечно это будет не так)Rantom писал(а):недавно был Фокус (Гия - хорошая комплектация).
сейчас у жены фабия 1,6 Элеганс.
Комплектации !очень! похожие.
Фокус лучше - при всех равных его просто больше. Поэтому подвеска комфортнее и рулится он интереснее и пр.
Если нет веских причин выбирать Фабию, То из этих двух брать надо фокус.
Все ИМХО.
автомобиля я бы не стал... Не гоняюсь я по трассе никогда, поскольку много очень на дальняк накатал. Бесполезно гоняться... Остановился на хавчике, а рядом с тобой присядет водила фуры, которую ты пол часа назад обогнал. Да и устаешь на большой скорости больше, кто бы что не говорил...
меня поймёт. Раскачка, особенно на трассе очень опасно. Может и выкинуть, если в пробой уходит подвеска... А дорог нормальный у нас, в заМКАДьи, трудновато найти.
вещи, и хавчик, и "горючее"
и т.п. Ну, и еще один чел на передней сидухе. При бОльшей машине, влезают уже 3 чела, борды и всё-всё-всё.ILLUSIONIST писал(а):у меня 155 борд влазит тока по диагонали, с раскладыванием двойной спинки. и то мне кант все таки раскорябал немного дверь, в таком варианте ездили втроем, но это не удобно, бокс туле на крышу в Фабии это лучшее средство, и никакого шита) про раскачку согласен, и на ФФ2 как я уже писал, она есть.
. В фабии еще борд не возил
... Ну ничего
поездит еще. Еще вариант - борды (3шт клали, правда, не в Фабии) на заднюю сидуху стоймя вместо одного сидельца
Сиденья не складывали. Удобно было на заднем сиденьи, рядом с бордами спать. У моего чехла "спина" мягкая, на него можно было головой даже прилечь! Так что "спальное место" организовалось такое 
... Обратно все заново. 
Вчера вырвался из города - не стал переключать на 6-ю. На 5-й передаче стрелка успела преодолеть 190 по спидометру, правда мгновенный расход при этом составил порядка 17л (на 6-й передаче "поэкономичнее" - около 13л) http://www.youtube.com/watch?v=Acwa2HQ6siM (29МБ).максимальная скорость на АКПП достигается на 5 передаче,...
Позволю себе усомниться, особенно после сказанного ранееILLUSIONIST писал(а):буквально в пятницу пробывал на Фабии 180....да нормально все и ведет она себя послушно!
ILLUSIONIST писал(а):...на скорости около 90 можно удержать расход с районе 5 литров, но для этого надо оч сильно воздерживаться от ускорений, и желательно чтобы небыло горок, тогда результат реальный, на скорости 110, можно ехать с расходом 5.5-6 литров, а вот каждые последующие 20 км/ч прибавляет 1 литр, имеем 130-расход 7, 150- расход 8, тапка в пол и пофиг все 170-расход 9.
...то что вы говорите набрать 170 и смотреть мгновенный расход топлива и эта цыфра будет верна и на средний расход, то тогда мне вас жаль) потому как там цыфры будут прыгать от 8 до 12, и какой тогда реальный?)))
...ну нажмите свой запас на 6 передачи на 170....мне слабо вериться что выжимка из моторов это запас...а то что на 6 у вас и 5000 нет, я рад за вас, у меня больше при 170, правда я так не езжу, было один раз на полигоне.
это меня не интересует, в том чтоILLUSIONIST писал(а):а в чем усомниться? в том что я двигался со скоростью 180 около 30 сек.?
но в этом, видимо, разные критерии оценки.180....да нормально все и ведет она себя послушно!
В правдоподобности цифр. И на 170 цифры не будут прыгать от 8 до 12, а зависнут на большем расходе, так как для поддержания такой скорости педаль газа придется держать постоянно нажатой....про расход вообще не понял к чему ты залепил его сюда?... про мгновенный расход опять же не понял, в чем вы усомнились?
Зачем сравнивать ФФ 2.0 и Фабию 1.4 ?! И вообще, не всегда скоростные характеристики играют основную роль в выборе авто! К примеру, зачем мне динамические скоростные характеристики Лады Приоры, если мне нужна городская и НАДЕЖНАЯ Фабия (1.2 - 1.4)?! Тем более, что Фабия на скорости до 140 км/ч ведет себя не хуже, а чаще и лучше своих одноклассников! ILLUSIONIST писал(а):inform возможно и разные критерии оценки, но есть ФФ2 в семье, и мне так не кажется. а если следовать логике Gear то получается что Тойота Камри устройчивее чем Фабия РС.
На скорости до 140, а особенно в городе при частом маневрировании, Фабия мне кажется более устойчивой, чем ФФ2. У Фабии подвеска менее комфортная, но при этом более предсказуемая и информативная в маневрах, а особенно при экстремальных маневрах. Я бы даже назвал её подсказывающей и помогающей.
И на скорости до 140 я замечаю колебания Фабии лишь от турбулентных потоков, пролетающих фур и сильной колейности трассы. ФФ при этих же ситуациях ведет себя не лучше, а на колейности чаще и хуже. А вот по прямой и ровной трассе ФФ ведет себя более комфортно и устойчивее из-за своих габаритных характеристик. Но опять же сравнение не полностью корректно, т.к. резина на машинах разная.Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7