forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - POLO SEDAN

POLO SEDAN

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: POLO SEDAN

Сообщение Rasmus » Пт, 22 окт 2010, 18:25

я езжу на поло седане. и если сравнивать мой трендлайн за 399тыс и фабию за 390тыс рублей - тут даже выбирать не надо. двигатель 105, а не 60л.с. 4 стеклопод, 2 ПБ ну и так, по мелочам. машина очень нравится. и по сути получается больше, чем платишь. но если покупать в максималке, то выгоды то и не получается. хотя что вы еще купите за от 510тыс за авто с автоматом???
Аватара пользователя
Rasmus
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 21:06
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: POLO SEDAN

Сообщение Alex (96RUS) » Пт, 22 окт 2010, 19:50

Rasmus - самое главное, что Вам нравится...
Но автомат в машине еще не самое главное...
Видел своими глазами последствия лобового между фокусом и нашей 10-кой - в фокусе никого не было, двери открыты, в десятке водила оказался зажатым между сиденьем и торпедой. так что кроме автомата надо еще и о безопасности своей думать...
Зри в корень. К.Прутков
Аватара пользователя
Alex (96RUS)
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Вт, 17 авг 2010, 5:25
Откуда: Нижний Тагил

Re: POLO SEDAN

Сообщение Михаил 644 » Пт, 22 окт 2010, 21:03

По сравнению с фабией, поло седан ну уж очень бледно выглядит, особенно в интерьере. Внешне, да! Интересно! Все как-то бюджетно и дешего. Самое первое, что бросилось в глаза- это резина кама евро. одно это уже сразу отталкивает от покупки.
фабия 1.4 элеганс 2008г- продана, хонда цивик седан 1.8 140 л.с 2007г-продана, сейчас опель вектра 1.8 140л\с хетч 2008г.
Михаил 644
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 13:48
Откуда: Саратов

Re: POLO SEDAN

Сообщение DEMY » Пт, 22 окт 2010, 21:18

Михаил 644 писал(а):По сравнению с фабией, поло седан ну уж очень бледно выглядит, особенно в интерьере. Внешне, да! Интересно! Все как-то бюджетно и дешего. Самое первое, что бросилось в глаза- это резина кама евро. одно это уже сразу отталкивает от покупки.

а чем фабия дороже выглядит ин-сайд? может с базой сравниваете? так классик надо сравнивать))
резина-это да, не данлоп... но за счет этого и дешевле выходит, полгода на зимней ездят (вроде ни каму все покупают), а через пару-тройку сезонов новую летнюю купить можно)))

один из самых существенных недостатков поло-седана считаю дорогой сервис (в гарантийный период), и очереди....
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: POLO SEDAN

Сообщение Игорь85 » Сб, 23 окт 2010, 10:54

Михаил 644 писал(а):По сравнению с фабией, поло седан ну уж очень бледно выглядит, особенно в интерьере. Внешне, да! Интересно! Все как-то бюджетно и дешего. Самое первое, что бросилось в глаза- это резина кама евро. одно это уже сразу отталкивает от покупки.

Да, очень забавно - ESP с одной стороны, можно же поставить, а с другой Кама. Кто кого :D
Хорошо хоть летняя. Плохая зимняя больше проблем доставила бы. Выкинуть новые жалко, кстати почти новые бу сейчас резко подешевеют, начнут ведь продавать :) Я бы попытался, наверное, продать на следующий сезон.
А что Кама там во всех комплектациях? Интересно она на родном литье будет смотреться, такой тазовский стайл :) Типа на диски только хватило
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Re: POLO SEDAN

Сообщение Rasmus » Сб, 23 окт 2010, 21:32

другого мнения на шкода-клубе о поло-седане ждать неразумно=) каждый кулик хвалит своё болото)
кама евро выглядит кстати стильно- рисунок точная копия континенталя. держак конечно же похуже, но и стоит она по тыщи рублей за балон. стирать не жалко, поменять на такой же размер недорого. но моё имхо сюда нужно ставить 205/55-15. собсна VW мог бы и сделать машину на 15 тыс дороже, но многим и этой резины достаточно. если уж смотреть фабию классик за эти же деньги-тут даже подголовники убрали для задних пассажиров. а колёса матадор 165мм - это скажете лучше 175 кама евро? своей фабией классик я остался очень доволен, но это более выгодное предложение.
Аватара пользователя
Rasmus
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 21:06
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: POLO SEDAN

Сообщение inform » Вс, 24 окт 2010, 6:31

Rasmus писал(а):другого мнения на шкода-клубе о поло-седане ждать неразумно=) каждый кулик хвалит своё болото)
По-моему, Вы сгущаете краски.
Моя симпатия к хэтчбекам и Фабии сильна, но на сегодняшний день при выборе между Фабией и ФПС за базовую цену 399тр скорее предпочел бы второй.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: POLO SEDAN

Сообщение DEMY » Вс, 24 окт 2010, 15:35

inform писал(а):По-моему, Вы сгущаете краски.
Моя симпатия к хэтчбекам и Фабии сильна, но на сегодняшний день при выборе между Фабией и ФПС за базовую цену 399тр скорее предпочел бы второй.

+1, и даже 470-500 я бы взял поло....
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Может быть и POLO SEDAN, но все-таки Фабия

Сообщение aadriver » Вс, 24 окт 2010, 19:39

Я бы тоже поло взял наверное, но там нет Макси-дота и круиза даже с пакетом премиум! Но если честно, то красная подсветка (салонных кнопочек и дисплея на приборке) не немного раздражает, сужу по поездке в Джетте.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: POLO SEDAN

Сообщение Dafff » Вс, 24 окт 2010, 22:24

немного резюмируя можно сказать что при недостатках поло седана (не сочетающаяся подсветка приборка-магнитофон, красная подсветка (очень на любителя, особенно после успокаивающей зеленой), жесткий пластик везде (материалы отделки), колеса Кама, еще меньше шумоизоляции по сравнению с фабией, теснее салон чем в фабии (фаба выше), сроки ожидания около 9 месяцев (прям ребенок :) )...)
Волшебный шильник VW (был бы на его месте киа или хёндай, уже бы списали в утиль, почти уверен :) ) + 500 тыс и 1,6л делают свое дело :)
Последний раз редактировалось Dafff Пн, 25 окт 2010, 7:57, всего редактировалось 1 раз.
Было: Fabia II "Sport" (1.4(86лс) + МКПП, 2009г.) "Simply Clever"
Стало: Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo, 2011г.) "Wir leben Autos"
Аватара пользователя
Dafff
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 2:38
Откуда: Краснодарский край

Re: POLO SEDAN

Сообщение Ожидающий » Пн, 25 окт 2010, 0:43

теснее салон чем в фабии...)

Там реально теснее салон???? Платформа же одна...

Самы минус поло, что сроки ожидания большие. Да и кузов один только.
Fabia II 1.6 Auto Combi Elegance Dynamic - есть все, кроме поворотных фар и люка...
Аватара пользователя
Ожидающий
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Сб, 31 янв 2009, 20:16

Re: POLO SEDAN

Сообщение aadriver » Пн, 25 окт 2010, 6:24

Ожидающий писал(а):теснее салон чем в фабии...)

Там реально теснее салон???? Платформа же одна...

Самы минус поло, что сроки ожидания большие. Да и кузов один только.

Ну наличие одного типа кузова одному покупателю роли не должно играть)), а насчет платформы мне тоже кажется что одна (выше говорилось что разные). Разные у них с хэтчем Поло, а с Фабой одинаковые, руководство VW AG почему то решило что новый ПОло и Сеат Ивиса будут полностью новыми, а Фаба только внешне.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: POLO SEDAN

Сообщение DEMY » Пн, 25 окт 2010, 7:22

Ожидающий писал(а):теснее салон чем в фабии...)

Там реально теснее салон???? Платформа же одна...

Самы минус поло, что сроки ожидания большие. Да и кузов один только.

Ихмо, теснота салона, как многие отмечают это из-за низкой крыши и более толстых обшивок дверей...
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: POLO SEDAN

Сообщение Gear » Пн, 25 окт 2010, 11:27

aadriver писал(а):а насчет платформы мне тоже кажется что одна (выше говорилось что разные). Разные у них с хэтчем Поло, а с Фабой одинаковые, руководство VW AG почему то решило что новый ПОло и Сеат Ивиса будут полностью новыми, а Фаба только внешне.


У Fabia New передняя и задняя подвеска остались от предыдущей Фабии, т.е. задняя подвеска от Октавии 1-го поколения.
У Polo Sedan заявлена задняя подвеска от Golf-4 , та же балка, что и на Октавии-1 и при этом говорится, что задняя часть чуть шире нового Роlо хетча!
C уверенностью можно сказать, что платформа у Fabia New и Polo Sedan одинаковые!
Если сравнивать заднюю колею, то у Polo Sedan задняя колея больше на 4см, чем у Polo Hatch. и больше на 8,2 см, чем у Фабии New Hatch!
У Polo Sedan колесная база в длину больше на 8 см., чем у Polo Hatch и на 10 см больше, чем у Фабии New Hatch! Учитывая колесную базу, которая больше на 10 см, чем у Фабии, то задним пассажирам в Polo Sedan должно быть значительно свободнее (в ногах-по крайней мере).
В габаритах по ширине кузова Polo Sedan выигрывает у Фабии New Hatch целых 5 см!
Единственное, в чем Polo Sedan проигрывает Фабии, так это в высоте от сидения до потолка: передние пассажиры- 14мм/ задние -53мм.
Исходя из этих данных можно точно сказать, в габаритах (внутренних и внешних) Polo Sedan выгодно отличается от Polo Hatch.
И по последним новостям в концерне VW задумались о Фабии, как о конкуренте на Российском рынке, т.к. при одинаковом качестве Фабии в цене на порядок ниже Поло. А потому хотят Фабию обрезать в опциях, таких как климат(полный), датчик дождя и т.д., чтобы сделать Фабию более бюджетной и менее привлекательной.
Gear
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 7:54
Откуда: Москва & Балашиха

Re: POLO SEDAN

Сообщение Artur15 » Пн, 01 ноя 2010, 10:43

Катался на тестовом авто поло седан, сравнивал с имеющимся авто октавия тур.Пришел к выводу что целесообразнее брать поло хечбек, разница в цене оправдана. К поло седен стоит приматриваться только к самой простой комлектации за 399 и то только если вы собираетесь брать автоваз.
Имеющийся огромный багажник в поло седан делает его бесполезным маленькая крышка багажника и узкий проем. Сложно что то положить или достать даже в середину багажника и не испачкатся, не говоря о его полном заполнении. Имееющиеся конструктивные недостатки на каробка фольтсваген 1.4 и 1.6( авто гольф 4, бора, октавия), на поло седан не решены окончательно. Во время тестовой поездки почувствованны были проблемы с 1 и 2 скоростями. Отделку салона поло седан нельзя даже сравнивать с поло хечбек, ее сделали гораздо проще и менее приятной. Шумоизоляция также не на высоте.
Если есть возможность взять что то подороже чем 399 тыс руб, лутше поискать другое авто.
Сейчас начал присматриваться к фабии, т.к. октавию А4 сняли с производства.В фабии отделка салона богаче выгледит и приятнее на ощуп.
Аватара пользователя
Artur15
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009, 22:11
Откуда: Казань

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7