ser9e писал(а): Так чем, по-вашему, радикально отличается прогрев двигателя на 2к на месте и на ходу?
Кхе кхе. Я на вопрос так ответа и не получил

Ссылки на статью с мифическими исследованиями и без цифорок не катят

Модератор: Модераторы конференции
ser9e писал(а): Так чем, по-вашему, радикально отличается прогрев двигателя на 2к на месте и на ходу?
ser9e писал(а):ser9e писал(а): Так чем, по-вашему, радикально отличается прогрев двигателя на 2к на месте и на ходу?
Кхе кхе. Я на вопрос так ответа и не получил
Ссылки на статью с мифическими исследованиями и без цифорок не катятЯ такую же могу написать, утверждая обратное, ссылаясь на когда-то и где-то проведённые дядей Васей опыты...
aadriver писал(а):ser9e писал(а):ser9e писал(а): Так чем, по-вашему, радикально отличается прогрев двигателя на 2к на месте и на ходу?
Кхе кхе. Я на вопрос так ответа и не получил
Ссылки на статью с мифическими исследованиями и без цифорок не катятЯ такую же могу написать, утверждая обратное, ссылаясь на когда-то и где-то проведённые дядей Васей опыты...
Вопрос Ваш риторический для людей понимающих что это чушь, но раз Вы так настойчивы то Вам отвечу на ходу опять же он более эффективен потому что на ходу вы мало мальски ускоряетесь, а для набора оборотов двигателем нужно больше топлива чем для его стабильной работы!!!
А насчет циферок я Вам пример привел с калькуляцией! Причем на холостых за 20 мин не факт что авто прогреется до рабочей температуры, а на ходу за 4 мин запросто и именно до РАБОЧЕЙ!
ser9e писал(а):Вы физику изучали? Двигатель на ходу часть работы передает на коробку, плюс его еще радиатор охлаждает, обдаваемый ледяным воздухом. Ваш лишний бензин туда весь и уходит. Да и двигатель у меня быстрее вашего греется.
Borla писал(а):...Коробку двигатель крутит и во время стоянки машины, с меньшей нагрузкой - но крутит...
aadriver писал(а):Все!!! Вам стрижено, Вы брито, Вам опять говоришь стрижено, Вы снова брито!
ser9e писал(а):Да я ещё раз говорю, что статья безымянная и безциферная (по ходу, применима к Жигулям), а Вы цифры говорите, относительно своего двигателя. Мои цифры от Ваших отличаются - у меня на ХХ двигатель греется почти в 2 раза быстрее вашего, а на ходу столько же практически. А TSI, к примеру, на хх почти не прогревается... Неприменимо это ко всем двигателям, если даже наши с вами, на родственных машинах такие разные цифры выдают.
Было бы указано, кем и что за двигатели исследовались, время прогрева, чтобы сравнить можно было. Ведь если это начирикано про двигатели Классики в середине 90-х годов, то вы эту статью всерьёз воспринимать же не будете...
aadriver писал(а):Так что, по-Вашему получается блок цилиндров, поршни и поршневые кольца двигателей TSI выполнены из более высокотехнологичного материала и поэтому на них можно ехать сразу потому что они на хх не греются?
ser9e писал(а):Ага. вы сами вот изрекаете умные мысли. Сам двигатель tsi, как минимум, сделан не из того же состава, что наши (там графит какой то в составе сплава, если верить источникам - поправьте меня, не помню что там за материал точно, но хитрый), КПД там куда выше, соотвественно на нагрев уходит значительно меньше нашего. Стрелку температуры двигателя, стоя на месте, нереально зимой поднять - необходимо движение.
aadriver писал(а):Я ни одного весомого довода не увидел в пользу прогрева, цифры, приведенные Вами взяты с потолка (про УДАРЫпоршней по цилиндрам) потому что ни в одном руководстве по эксплуатации А\М Шкода я не видел этих цифр!
aadriver писал(а):Да я сразу сказал что руководствуюсь тем, что не хочу загрязнять окр. среду (чтобы в четверг не превратилась, потом неделю целую нужно ждать будет), экономией топлива, более быстрым прогревом + просто производитель рекомендует! А за время дебатов прибавился такой фактор как меньший износ!
ser9e писал(а):Вопросов больше не имею![]()
Только, то, что вы за месяц не "выбросите" в атмосферу, мой сосед за одно утро на своих стареньких жигулях освоит
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10