forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как правильно прогревать машину в морозы?

Как правильно прогревать машину в морозы?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение ser9e » Пт, 03 дек 2010, 14:23

ser9e писал(а): Так чем, по-вашему, радикально отличается прогрев двигателя на 2к на месте и на ходу?

Кхе кхе. Я на вопрос так ответа и не получил :roll:

Ссылки на статью с мифическими исследованиями и без цифорок не катят ;) Я такую же могу написать, утверждая обратное, ссылаясь на когда-то и где-то проведённые дядей Васей опыты...
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение inform » Пт, 03 дек 2010, 14:28

Ту статью не прочитал (там вверху страница пошлая, а внизу пишут про подсос и карбюратор). Но признаюсь, кирпичом пользуюсь.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение aadriver » Пт, 03 дек 2010, 14:57

ser9e писал(а):
ser9e писал(а): Так чем, по-вашему, радикально отличается прогрев двигателя на 2к на месте и на ходу?

Кхе кхе. Я на вопрос так ответа и не получил :roll:

Ссылки на статью с мифическими исследованиями и без цифорок не катят ;) Я такую же могу написать, утверждая обратное, ссылаясь на когда-то и где-то проведённые дядей Васей опыты...

Вопрос Ваш риторический для людей понимающих что это чушь, но раз Вы так настойчивы то Вам отвечу на ходу опять же он более эффективен потому что на ходу вы мало мальски ускоряетесь, а для набора оборотов двигателем нужно больше топлива чем для его стабильной работы!!!
А насчет циферок я Вам пример привел с калькуляцией! Причем на холостых за 20 мин не факт что авто прогреется до рабочей температуры, а на ходу за 4 мин запросто и именно до РАБОЧЕЙ!
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение ser9e » Пт, 03 дек 2010, 15:25

aadriver писал(а):
ser9e писал(а):
ser9e писал(а): Так чем, по-вашему, радикально отличается прогрев двигателя на 2к на месте и на ходу?

Кхе кхе. Я на вопрос так ответа и не получил :roll:

Ссылки на статью с мифическими исследованиями и без цифорок не катят ;) Я такую же могу написать, утверждая обратное, ссылаясь на когда-то и где-то проведённые дядей Васей опыты...

Вопрос Ваш риторический для людей понимающих что это чушь, но раз Вы так настойчивы то Вам отвечу на ходу опять же он более эффективен потому что на ходу вы мало мальски ускоряетесь, а для набора оборотов двигателем нужно больше топлива чем для его стабильной работы!!!
А насчет циферок я Вам пример привел с калькуляцией! Причем на холостых за 20 мин не факт что авто прогреется до рабочей температуры, а на ходу за 4 мин запросто и именно до РАБОЧЕЙ!

Вы физику изучали? Двигатель на ходу часть работы передает на коробку, плюс его еще радиатор охлаждает, обдаваемый ледяным воздухом. Ваш лишний бензин туда весь и уходит. Да и двигатель у меня быстрее вашего греется.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение aadriver » Пт, 03 дек 2010, 15:32

Все!!! Вам стрижено, Вы брито, Вам опять говоришь стрижено, Вы снова брито! Уходит туда, но посредством энергии от его сгорания или у Вас на авто есть еще один двигатель внешнего сгорания, приводящий это оборудование в работу?
Стойте, коптите, и не вредите!!! Дай бог чтобы нашим потомкам хватило кислорода, который прожигают и не задумываются что без него не прожить!
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение Borla » Пт, 03 дек 2010, 15:53

ser9e писал(а):Вы физику изучали? Двигатель на ходу часть работы передает на коробку, плюс его еще радиатор охлаждает, обдаваемый ледяным воздухом. Ваш лишний бензин туда весь и уходит. Да и двигатель у меня быстрее вашего греется.

Я конечно понимаю, что работа ДВС основана на законах физики, но причем она в данном случае? Коробку двигатель крутит и во время стоянки машины, с меньшей нагрузкой - но крутит. Поэтому всегда и существовал самый действенный способ завести машину в сильные морозы - выжать сцепление и после завести, а когда двигатель выйдет на нормальные обороты, потихоньку отпускать сцепление. А вот сильно охлаждать двигатель в холод, радиатор должен только в случае, когда это разрешит термостат, иначе пора занятся вашей системой охлаждения...
Отдельная песня дизельные двигатели, их основная проблема - это наладить прокачку топлива по системе, а дальше хоть в лес, хоть по дрова. :)
Skoda Fabia FL 1.4 MT Elegance, Чёрная
Иногда достаточно посмотреть на поверхности, чтобы не рыть глубоко!
Borla
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 9:17
Откуда: Воронеж

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение aadriver » Пт, 03 дек 2010, 16:21

Borla писал(а):...Коробку двигатель крутит и во время стоянки машины, с меньшей нагрузкой - но крутит...

Двигатель коробку не крутит, ибо первичный вал не входит в зацепление с шестернями передач во время стоянки, сцепление выжимается для того чтобы не крутить первичный вал коробки, который находится в масле, имеющем вязкость (густом от мороза или жидком).

Но это уже не имеет отношения к теме!!
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение ser9e » Пт, 03 дек 2010, 18:29

aadriver писал(а):Все!!! Вам стрижено, Вы брито, Вам опять говоришь стрижено, Вы снова брито!

Да я ещё раз говорю, что статья безымянная и безциферная (по ходу, применима к Жигулям), а Вы цифры говорите, относительно своего двигателя. Мои цифры от Ваших отличаются - у меня на ХХ двигатель греется почти в 2 раза быстрее вашего, а на ходу столько же практически. А TSI, к примеру, на хх почти не прогревается... Неприменимо это ко всем двигателям, если даже наши с вами, на родственных машинах такие разные цифры выдают.

Было бы указано, кем и что за двигатели исследовались, время прогрева, чтобы сравнить можно было. Ведь если это начирикано про двигатели Классики в середине 90-х годов, то вы эту статью всерьёз воспринимать же не будете...
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение aadriver » Сб, 04 дек 2010, 15:56

ser9e писал(а):Да я ещё раз говорю, что статья безымянная и безциферная (по ходу, применима к Жигулям), а Вы цифры говорите, относительно своего двигателя. Мои цифры от Ваших отличаются - у меня на ХХ двигатель греется почти в 2 раза быстрее вашего, а на ходу столько же практически. А TSI, к примеру, на хх почти не прогревается... Неприменимо это ко всем двигателям, если даже наши с вами, на родственных машинах такие разные цифры выдают.
Было бы указано, кем и что за двигатели исследовались, время прогрева, чтобы сравнить можно было. Ведь если это начирикано про двигатели Классики в середине 90-х годов, то вы эту статью всерьёз воспринимать же не будете...

Так что, по-Вашему получается блок цилиндров, поршни и поршневые кольца двигателей TSI выполнены из более высокотехнологичного материала и поэтому на них можно ехать сразу потому что они на хх не греются? Получается двигатели с системой MPI полное фуфло даже по сравнению с ВАЗовскими? Их нужно греть, а лучше даже вручную (трением картера), чтобы задиров не оставлять на стенках цилиндра краями их сверхострых поршневых колец, которые не замечают масляную пленку! Так получается? Просто Вы еще забываете о том что датчик давления масла находится в верхней части двигателя (думаю что тут цифры и доказательства не нужны ибо это аксиома) и лампочка на панели приборов гаснет сразу как вы завели двигатель! Или тут тоже окаянные экологи в конструкцию двигателя влезли?
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение ser9e » Сб, 04 дек 2010, 17:47

aadriver писал(а):Так что, по-Вашему получается блок цилиндров, поршни и поршневые кольца двигателей TSI выполнены из более высокотехнологичного материала и поэтому на них можно ехать сразу потому что они на хх не греются?

Ага. вы сами вот изрекаете умные мысли. Сам двигатель tsi, как минимум, сделан не из того же состава, что наши (там графит какой то в составе сплава, если верить источникам - поправьте меня, не помню что там за материал точно, но хитрый), КПД там куда выше, соотвественно на нагрев уходит значительно меньше нашего. Стрелку температуры двигателя, стоя на месте, нереально зимой поднять - необходимо движение.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение aadriver » Сб, 04 дек 2010, 18:07

Да вобщем на эту тему можно спорить вечно! Не было печали-купила баба порося!
P.S. Вот тут, да как и ранее
ser9e писал(а):Ага. вы сами вот изрекаете умные мысли. Сам двигатель tsi, как минимум, сделан не из того же состава, что наши (там графит какой то в составе сплава, если верить источникам - поправьте меня, не помню что там за материал точно, но хитрый), КПД там куда выше, соотвественно на нагрев уходит значительно меньше нашего. Стрелку температуры двигателя, стоя на месте, нереально зимой поднять - необходимо движение.

Я ни одного весомого довода не увидел в пользу прогрева, цифры, приведенные Вами взяты с потолка (про УДАРЫ :shock: поршней по цилиндрам) потому что ни в одном руководстве по эксплуатации А\М Шкода я не видел этих цифр! Если Вы боитесь что двигатель не смазан, то значит датчик давления масла врет, а значит производители заведомо занижают срок службы своих двигателей!
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение ser9e » Сб, 04 дек 2010, 19:49

aadriver писал(а):Я ни одного весомого довода не увидел в пользу прогрева, цифры, приведенные Вами взяты с потолка (про УДАРЫ :shock: поршней по цилиндрам) потому что ни в одном руководстве по эксплуатации А\М Шкода я не видел этих цифр!

Ну тут скажу сразу - формулы я этой не видел, а зависимость нагрузки от оборотов сказал мне человек, в двигателях ковыряющийся (вообще логично - поршень за единицу времени ходит чаще + возрастает сила его двигающая). От него же получил инфрмацию, что чугунные агрегаты можно греть как угодно, а остальные в зависимости от материала и конструкции. Единого стандарта нет.

И греть авто на ХХ я не агитирую, кстати - всего лишь пытался понять, чем руководствуетесь вы, настаивая на прогреве на ходу.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Во время движения правильно!

Сообщение aadriver » Сб, 04 дек 2010, 20:19

Да я сразу сказал что руководствуюсь тем, что не хочу загрязнять окр. среду (чтобы в четверг не превратилась, потом неделю целую нужно ждать будет), экономией топлива, более быстрым прогревом + просто производитель рекомендует! А за время дебатов прибавился такой фактор как меньший износ!
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Во время движения правильно!

Сообщение ser9e » Сб, 04 дек 2010, 20:44

aadriver писал(а):Да я сразу сказал что руководствуюсь тем, что не хочу загрязнять окр. среду (чтобы в четверг не превратилась, потом неделю целую нужно ждать будет), экономией топлива, более быстрым прогревом + просто производитель рекомендует! А за время дебатов прибавился такой фактор как меньший износ!

Вопросов больше не имею :wink:
Только, то, что вы за месяц не "выбросите" в атмосферу, мой сосед за одно утро на своих стареньких жигулях освоит :pardon:
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Во время движения правильно!

Сообщение aadriver » Сб, 04 дек 2010, 21:21

ser9e писал(а):Вопросов больше не имею :wink:
Только, то, что вы за месяц не "выбросите" в атмосферу, мой сосед за одно утро на своих стареньких жигулях освоит :pardon:

Вот в таких спорах и должна проявляться толерантность, которую сейчас воспевают, для того чтобы спокойно объяснить и мотивировать свою точку зрения, тому кто хочет понять, а не тому у кого жизненная позиция: "Есть два ответа на вопрос: один неправильный, другой мой", а сделать ему Вы ничего не можете ввиду его высокого чина!
Пусть сосед осваивает, самое главное я не такой, не сливаюсь с серой массой, и те кто понимает что это хорошо, те потянутся не в сторону таких как сосед!
Спасибо за дебаты!
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10