forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стоит ли прогревать машину, если ездишь редко

Стоит ли прогревать машину, если ездишь редко

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Стоит ли прогревать машину, если ездишь редко

Сообщение Физорг » Чт, 23 дек 2010, 19:02

gtsnik писал(а):Вобще, если хотите, чтоб Фабия не подводила вас зимой, готовьте сами машину к зиме ЗАРАНЕЕ!!! Осенью обязательно заряжайте аккумулятор, проверьте свечи - если что, то замените (желательно запасные с собой возить), обязательно смените масло в двиге, даже если отъездили 5-7 тысяч км! По своему опыту скажу, что заливаю Shell Helix Ultra Extra 5W-40, нареканий нет к работе движка. В общем, как вы к машине, так и она к вам!


Собственно машина должна быть в состоянии - все в норме всегда.
Что-то делать специальное для зимы не имеет смысла (конечно, зимнию резину поставить надо). ИМХО.
Если аккумулятор нормальный и в авто все нормально работает - он и сам от генератора зарядится.
А масло? В чем смысл замены через 5 - 7 т.км??? Что даст данная операция???
Возить с собой свечи... Да может еще весь автосервис с собой возить?
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Re: Стоит ли прогревать машину, если ездишь редко

Сообщение Evgenii » Пт, 24 дек 2010, 6:43

Заводить машину в -35 после ночного стояния----- ЖЕСТЬ. какоеб масло не было залито спасибо вам от движка врятли дождаться, что более вероятно, обиду он затоит и раннее обычного вам эти холодные запуски припомнит.
Жмву недалеко от Новосибирска, и морозы... кхе-кхе.. тоже ничего. в прошлом году ставил автозапуск при падении температуры до -20, и так каждые 2 часа, либо потепление отключит эту программу. цель была не дать ему остыть. (но масло 5W30) чуть текучее и машина с ним на низких оборотах получше себя чувствует. В этом году греюсь электроподогревом от Дефы, тем, что с помпой и зарядкой аккумулятора. Насчет подготовки к Зиме, может в Москве этого и не надо, но только не в Сибири Последний раз на трассе меня прихватил -42, но мне, говорят повезло накануне , там-же под Томском было -47. В такие морозы час- два, стояния с заглушенным двиг. и потом пока не потеплеет. И Даже если заведёшся, на квадратных колесах, (при снижении температуры давление в них падает, они приспускаются, и дубеют одновременно) тоже далеко трудно ехать.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Стоит ли прогревать машину, если ездишь редко

Сообщение Drv » Пт, 24 дек 2010, 10:56

Sergeyy писал(а):...
Если аккумулятор нормальный и в авто все нормально работает - он и сам от генератора зарядится.
...


Глупость сказали, наверно не подумав :)
А если на улице -35 стоит неделю? А при какой температуре идет эффективный заряд аккумулятора? А сколько нужно времени, чтобы разогрелся электролит до оптимальной температуры?
Хотя возможно Вы имели ввиду поездки из теплого гаража в отапливаемый паркинг, но вроде тема подразумевает другое.
Drv
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт, 25 дек 2009, 11:12
Откуда: Томск

Re: Стоит ли прогревать машину, если ездишь редко

Сообщение Физорг » Вс, 26 дек 2010, 23:52

Drv писал(а):
Глупость сказали, наверно не подумав :)
А если на улице -35 стоит неделю? А при какой температуре идет эффективный заряд аккумулятора? А сколько нужно времени, чтобы разогрелся электролит до оптимальной температуры?
Хотя возможно Вы имели ввиду поездки из теплого гаража в отапливаемый паркинг, но вроде тема подразумевает другое.



А сколько времени понадбится для зарядки, если будет - 70? Мы не про крайности, а про обычную зиму...
Хочу отметить, что аккумулятор находится в моторном отсеке, а мотор при работе имеет свойство нагреваться.
На Фабии за два года аккумулятор не заряжал - он сам заряжается - значит может он от генератора заряжатся - спорить будем?
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Re: Стоит ли прогревать машину, если ездишь редко

Сообщение Drv » Пн, 27 дек 2010, 15:54

Sergeyy писал(а):
Drv писал(а):
Глупость сказали, наверно не подумав :)
А если на улице -35 стоит неделю? А при какой температуре идет эффективный заряд аккумулятора? А сколько нужно времени, чтобы разогрелся электролит до оптимальной температуры?
Хотя возможно Вы имели ввиду поездки из теплого гаража в отапливаемый паркинг, но вроде тема подразумевает другое.


А сколько времени понадбится для зарядки, если будет - 70?...

Вы не поняли то, что я пытался до Вас донести.

Sergeyy писал(а):...Мы не про крайности, а про обычную зиму...

Вам наверное невдомек, что кое где в России, зимой, неделя-две с температурой -35 это норма.

Sergeyy писал(а):...Хочу отметить, что аккумулятор находится в моторном отсеке, а мотор при работе имеет свойство нагреваться...

Вы знаете сколько таким способом необходимо греть аккумулятор до плюсовой температуры при температуре за бортом -35 (даже с учетом внутреннего нагрева за счет зарядного тока)?

Sergeyy писал(а):...На Фабии за два года аккумулятор не заряжал - он сам заряжается ...

Счачтливый Вы человек.

Sergeyy писал(а):...значит может он от генератора заряжатся ...

Может, как без этого.

Sergeyy писал(а): - спорить будем?

Не будем :)
Drv
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт, 25 дек 2009, 11:12
Откуда: Томск

Re: Стоит ли прогревать машину, если ездишь редко

Сообщение Физорг » Пн, 27 дек 2010, 16:59

Drv писал(а):Вы не поняли то, что я пытался до Вас донести.
Вам наверное невдомек, что кое где в России, зимой, неделя-две с температурой -35 это норма.


Автор темы живет в Москве - соответственно и ответ был для климата в Москве.
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Re: Стоит ли прогревать машину, если ездишь редко

Сообщение Riverain » Пн, 27 дек 2010, 23:52

Я вот тоже новичок, ездить начал только в декабре. Езжу пока мало, но все-таки самостоятельно. Вот тут говорят, что не надо машину прогревать, если редко ездишь, вредно это и т.п. А я вот сегодня пошел машину ото льда почистить (живу в Москве), подхожу, пытаюсь открыть дверь и ни фига! Вся машина покрылась ледяной коркой миллиметров 5 толщиной. Пытаюсь открыть багажник, чтоб щетку достать и тоже не получается. В итоге удалось открыть только переднюю пассажирскую дверь, завел двигатель, включил обогрев на максимум, потом сложил заднее сиденье и еле дотянулся до щетки в багажнике (у меня Combi). Стал активно отскребать машину. В итоге я два часа (!!!) отчищал ее ото льда. Вопрос: куда можно было уехать на такой машине сразу, если оно вся подо льдом? Если бы она не прогрелась изнутри, то я бы, наверно, поотрывал дверные ручки, а лед можно было бы счистить только ломом.
Аватара пользователя
Riverain
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн, 27 дек 2010, 23:41
Откуда: Москва

Re: Стоит ли прогревать машину, если ездишь редко

Сообщение Garlet » Вт, 28 дек 2010, 23:33

Riverain писал(а):Я вот тоже новичок, ездить начал только в декабре. Езжу пока мало, но все-таки самостоятельно. Вот тут говорят, что не надо машину прогревать, если редко ездишь, вредно это и т.п. А я вот сегодня пошел машину ото льда почистить (живу в Москве), подхожу, пытаюсь открыть дверь и ни фига! Вся машина покрылась ледяной коркой миллиметров 5 толщиной. Пытаюсь открыть багажник, чтоб щетку достать и тоже не получается. В итоге удалось открыть только переднюю пассажирскую дверь, завел двигатель, включил обогрев на максимум, потом сложил заднее сиденье и еле дотянулся до щетки в багажнике (у меня Combi). Стал активно отскребать машину. В итоге я два часа (!!!) отчищал ее ото льда. Вопрос: куда можно было уехать на такой машине сразу, если оно вся подо льдом? Если бы она не прогрелась изнутри, то я бы, наверно, поотрывал дверные ручки, а лед можно было бы счистить только ломом.

да не парься! все нормально сделал :wink:
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Re: Стоит ли прогревать машину, если ездишь редко

Сообщение aadriver » Ср, 29 дек 2010, 12:42

Riverain писал(а):... А я вот сегодня пошел машину ото льда почистить (живу в Москве), подхожу, пытаюсь открыть дверь и ни фига! Вся машина покрылась ледяной коркой миллиметров 5 толщиной...

:ROFL: :ROFL: :ROFL: О чем речь, У Вас там самолеты не летают, так пусть и машины постоят, или срочно в Германию за Антильдом, я думаю что для автомобилей тоже подойдет как и для самолетов!
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Стоит ли прогревать машину, если ездишь редко

Сообщение Vladimir_M » Чт, 30 дек 2010, 16:33

Riverain писал(а):Я вот тоже новичок, ездить начал только в декабре. Езжу пока мало, но все-таки самостоятельно. Вот тут говорят, что не надо машину прогревать, если редко ездишь, вредно это и т.п. А я вот сегодня пошел машину ото льда почистить (живу в Москве), подхожу, пытаюсь открыть дверь и ни фига! Вся машина покрылась ледяной коркой миллиметров 5 толщиной. Пытаюсь открыть багажник, чтоб щетку достать и тоже не получается. В итоге удалось открыть только переднюю пассажирскую дверь, завел двигатель, включил обогрев на максимум, потом сложил заднее сиденье и еле дотянулся до щетки в багажнике (у меня Combi). Стал активно отскребать машину. В итоге я два часа (!!!) отчищал ее ото льда. Вопрос: куда можно было уехать на такой машине сразу, если оно вся подо льдом? Если бы она не прогрелась изнутри, то я бы, наверно, поотрывал дверные ручки, а лед можно было бы счистить только ломом.

:crazy: А не надо щетку в багажник складывать. Он первым примёрзнет... Щетку и скребок - в салон. Лучше, если автозапуск стоит на машине. Стартанул мотор и грейся. Открывать - на Фабии первыми примерзают верхние резинки. Понятно, если вообще вся машине в один кусок льда не превратилась... Подковыриваешь пальчиком верхнюю резинку с краю и дальше - по всей длине двери. Проводишь пальцем под слегка отогнутой этой подлой верхней резинкой. Потом уже пытаешься оторвать дверь. Не получается - следующая :crazy:
Vladimir_M
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн, 06 сен 2010, 14:28
Откуда: Самара

Re: Стоит ли прогревать машину, если ездишь редко

Сообщение MARTiN » Пт, 31 дек 2010, 13:51

Про резинки точняк, если примерзла открыть фигня-проблема.
На тему прогрева: завожу и пока ее очищаю от снега и прочего она немного прогревается, в салоне становится тепло. Потом еду и через минутку двигатель уже на рабочей температуре!
Fabia II 1.6 BTS акпп6 KGG 2009
Изображение
Аватара пользователя
MARTiN
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009, 21:27
Откуда: г. Москва / ЗАО

Re: Стоит ли прогревать машину, если ездишь редко

Сообщение ASN » Сб, 01 янв 2011, 21:46

Цитата из руководства по эксплуатации "акцента":
"На автомобилях, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, не допускайте работы двигателя на холостом ходу более 3–х мин."
ASN
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 16:37
Откуда: Екатеринбург

Стоит ли прогревать машину, если ездишь редко

Сообщение aadriver » Вс, 02 янв 2011, 0:23

ASN писал(а):Цитата из руководства по эксплуатации "акцента":
"На автомобилях, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, не допускайте работы двигателя на холостом ходу более 3–х мин."

Тут не учтены гребаные пробки в которых масквичи и дольше стоят, но в целом с этим согласен!
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Стоит ли прогревать машину, если ездишь редко

Сообщение GRAD800M » Пн, 03 янв 2011, 4:08

Я согласен с этим:
An2 писал(а):Нет. Прогревать на холостом ходу не стоит. Износ двигателя, экология...
Поступайте так, как велит инструкция по эксплуатации Вашего а/м. Там про это должна быть отдельная глава.

В моей книжке "Руководство по эксплуатации" SkodaFabia
"Индикация температуры охлаждающего средства" стр21.
"Ограничте использование холостого хода" стр170.
"Меньше ездить на короткие расстояния"стр171.
Ну и ещё кое-что интересное там есть.Инструкции читать бывает полезно :)
GRAD800M
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010, 20:26
Откуда: Москва

Re: Стоит ли прогревать машину, если ездишь редко

Сообщение Никто » Пн, 03 янв 2011, 14:49

Может не совсем в по теме, но все же.
Кто-нибудь при эксплуатации при t=-25-40 С вставлял картонку
перед радиатором? Вопрос особенно к сибирякам. У нас сейчас как раз такие температуры.
Вопрос возник из-за того, что нет указателя температуры, поэтому определить эффект от картонного девайса невозможно.
Никто
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс, 22 фев 2009, 14:13
Откуда: Сибирь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2