T_e_m писал(а):[color=#0000FF]Некорректно сравнивать киа с хенде, в хенде как раз таки все косяки дорабатываются а в киа нет, т.к. это экспериментальная платформа.
Вот это доставило, аж пацтол упал.
То есть вся КИА так-таки экспериментальная платформа?
В чем тогда суть экспериментов? В том, что Hyndai на аналогичной платформе всегда появляется на рынке раньше KIA?
Примеры в хронологическом порядке:
Tucson- Sportage KM; ix30- ceed; SantaFe new - Sorento new
Так что, какая платформа экспериментальная -еще вопрос.
Косяки и ошибки серийные и проблемы идут у моделей на одной платформе схожие, как под копирку.
По соларису, даж не зная что это, могу гарантировать, что подвеска будет громыхать - тенденция четкая у корейского концерна.
И глобально по теме -сравнивать седан, специально созданный для стран третьего мира и бюджетный европейский хэтч, коим является фабия -некорректно.
Максимум понтов, ведь седан, в гондурасиии их любят

, за минимум денег -соларис. Продуманнейшая европейская машина -фабия.
А так же в пользу шкоды -огромный выбор качественных неоригинальных запчастей, возможность купить отдельно почти любой болт, разъем, клемму. На корейцев -только проводка в сборе, узел в сборе. Живой пример -зеркала на сид и фабию, можете поинтересоваться на экзисте. Из чего состоит зеркало и какие из этих частей поставляются в запчасти. То, что на сиде влечет замену зеркала за 7500 (сломанная нижняя рамка) на фабии решается за 500 рублей, потому что к сиду только зеркало в сборе.
Та же самая возможность апгрейда - ни мультируль, ни даже ящики под сиденья, ни оригинальный парктроник - ничего к соларису не докупишь и не поставишь потом. В природе нет. Конструкторы ВАГа разрабатывали машину, которая может содержать или мотор-4 колеса как классик 1,2 или турбомотор 180 сил с максимальным набором опций, а корейцы -тупо бюджетный вариант. И разница в стоимости разработки конструкции, кмк, ясна.
Устриц ем в виде Киа спортаж и фабии. 7 лет езжу на корейских машинах, больше их в семье не будет. За нынешний ценник, с нынешним сервисом.
И былой надежности (спортаж 2003 года -150 тыс пробега без проблем) нет и в помине. Покемонов с кружевами корейцы наставили -усб входы и навигации, а по железу -даунгрейд. Турецкие амортизаторы сакс, 3/4 запчастей -из китая..