forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Аккумулятор и генератор на Фабии

Аккумулятор и генератор на Фабии

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Аккумулятор и генератор на Фабии

Сообщение Игорь85 » Чт, 24 фев 2011, 14:05

gtsnik писал(а):...Пробеги ежедневно не менее 60 км...

Тогда хорошо должно быть. Тем более был опыт. А предыдущих сообщений не видел, только первый пост темы, если АКБ помирает - так надо менять или восстанавливать однозначно.
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Аккумулятор и генератор на Фабии

Сообщение ser9e » Чт, 24 фев 2011, 17:45

DEMY писал(а):2 Рейдер Леонид, т.е. после хододного пуска (-25) аккамулятор восстановится за 10 км движения с оборотами дв. около 3000?? мне важно твоё мнение :wink: авторитетное! :)

Ну затраченное на одну попытку пуска восстановит точно.
У моего авто зимой эксплуатация редкая - раз-два в неделю. Но при этом пробеги у меня по 50-100 км за раз. Обороты 2500-3000. Аккумулятор не отказал ни разу.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Аккумулятор и генератор на Фабии

Сообщение gtsnik » Пт, 25 фев 2011, 9:13

Попросил у хороших людей расшифровать коды комплектации для своей Фабии по VIN-коду. Согласно полученным данным на машине стоит генератор 110А.
gtsnik
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт, 15 июл 2010, 9:55
Откуда: Новосибирск

Re: Аккумулятор и генератор на Фабии

Сообщение Рейдер » Пт, 25 фев 2011, 11:38

DEMY писал(а):2 Рейдер Леонид, т.е. после хододного пуска (-25) аккамулятор восстановится за 10 км движения с оборотами дв. около 3000?? мне важно твоё мнение :wink: авторитетное! :)

Ну давайте считать. При холодном пуске вы крутили стартером 20 сек при среднем токе 100 А. То есть вы затратили 0,55 А-ч. Для восстановления заряда при коэффициенте приемистости к заряду 0,5 нам потребуется подать 1,1 А-ч электроэнергии от генератора.
При зарядном токе 4 А на это потребуется порядка 17 мин работы двигателя. На самом деле при прогреве подкапотного пространства и омическом разогреве электролита при прохождении тока заряда это произойдет еще быстрей.
То есть с учетом минимального времени прогрева и пробега 10 км зарядится по любому.
Другое дело, что при температуре электролита -20 град и напряжении в бортовой сети 14 В, больше, чем на 70% ни один АКБ не зарядится.

Добавлено спустя 16 минут 58 секунд:
ser9e писал(а):
DEMY писал(а):2 Рейдер Леонид, т.е. после хододного пуска (-25) аккамулятор восстановится за 10 км движения с оборотами дв. около 3000?? мне важно твоё мнение :wink: авторитетное! :)

Ну затраченное на одну попытку пуска восстановит точно.
У моего авто зимой эксплуатация редкая - раз-два в неделю. Но при этом пробеги у меня по 50-100 км за раз. Обороты 2500-3000. Аккумулятор не отказал ни разу.

Все верно. Причиной отказа АКБ чаще всего является плохая работа реле-регулятора или неисправность генератора и связанное с этим ненадлежащее бортовое напряжение. Ну и периодические разряды батареи в ноль, конечно.
Если все нормально, то и с батареей проблем не будет даже зимой.

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 20 секунд:
gtsnik писал(а):Попросил у хороших людей расшифровать коды комплектации для своей Фабии по VIN-коду. Согласно полученным данным на машине стоит генератор 110А.

Все верно. У меня тоже стоит генератор на 110 А. А на другой фабии - 90А.
Но нужно учитывать, что этот ток гарантируется при 5000 оборотов/мин на валу ротора генератора, что соответствует примерно 2600 оборотов/мин вала двигателя. На холостых оборотах (750 об/мин) с генератора можно снять едва 15-20А. Но тоже не мало. Уж на заряд номинальным током любого АКБ всяко хватит.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Re: Аккумулятор и генератор на Фабии

Сообщение Crew » Сб, 25 фев 2012, 0:17

Почему то все обращают внимание только на ёмкость аккумулятор (зачастую она очень примерная).
А вот резервный ток и ток холодной прокрутки мало кого интересует почему то... Хотя это самые важные параметры для зимнего пуска.
Ещё важен зарядный ток при приёме заряда.

На фабии 2 1.6 генератор 110А. Как сниму аккумулятор - напишу всё про него)
Crew
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пт, 17 июн 2011, 11:50

Re: Аккумулятор и генератор на Фабии

Сообщение Ravovod » Сб, 25 фев 2012, 21:18

О, и здесь демагогия об аккумулятор-генератор.
Как же достали.
Ставьте любой, какой влезет.
Ремонт или замену генератора оплачу, если будет определено, что его убил аккумулятор увеличенной ёмкости.
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

ошибки ABS, ESP, усилителя руля, напряжение в бортовой 12,8

Сообщение ilya_s » Пт, 29 авг 2014, 20:28

Собственно проблема во время движения отключается ABS, ESP, усилителя руля.
Посмотрели ошибки они связаны с низким напряжением в сети, замерили напряжение 12,8 вольт :(
менять генератор или есть возможность его отремонтировать, цена нового не радует почти 30 тыс:(

Добавлено спустя 2 часа 34 минуты 35 секунд:
В дебрях инета наткнулся на рекламу,
http://avtovogenerator.ru/
Кто что нибудь о них слышал?
Fabia NEW 1.6 AT
Аватара пользователя
ilya_s
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2012, 21:13
Откуда: Малоярославец

Re: Аккумулятор и генератор на Фабии

Сообщение Wander_ » Сб, 30 авг 2014, 9:17

Рейдер писал(а):
DEMY писал(а):2 Рейдер Леонид, т.е. после хододного пуска (-25) аккамулятор восстановится за 10 км движения с оборотами дв. около 3000?? мне важно твоё мнение :wink: авторитетное! :)

Ну давайте считать. При холодном пуске вы крутили стартером 20 сек при среднем токе 100 А. То есть вы затратили 0,55 А-ч. Для восстановления заряда при коэффициенте приемистости к заряду 0,5 нам потребуется подать 1,1 А-ч электроэнергии от генератора.
При зарядном токе 4 А на это потребуется порядка 17 мин работы двигателя. На самом деле при прогреве подкапотного пространства и омическом разогреве электролита при прохождении тока заряда это произойдет еще быстрей.
То есть с учетом минимального времени прогрева и пробега 10 км зарядится по любому.
Другое дело, что при температуре электролита -20 град и напряжении в бортовой сети 14 В, больше, чем на 70% ни один АКБ не зарядится.

1 А как определен //коэффициенте приемистости к заряду 0,5//?
Это типа КПД заряда? Просто интересно, почему 0,5.
2 при упомянутой //температуре электролита -20 град// зарядный ток 4А будет таким короткое время. Я б рассчитывал на 0,5А, ну 1А.
Конечно, //прогрев подкапотного пространства// будет, только ИХМО если в -20 град проехать 17 мин температура АКБ сильно не изменится.
Fabia New 1.4 2010г ВИН XW8EC45JOBK
Wander_
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вс, 13 июн 2010, 12:13

Re: Аккумулятор и генератор на Фабии

Сообщение ilya_s » Сб, 30 авг 2014, 20:34

aadriver писал(а):А если замена генератора не поможет, что делать будете?

Поставим вопрос по другому.
При движении ошибки ABS, ESP, усилителя руля.
В бортовой сети 12,8 вольт с генератора так же поступает 12,8 вольт в чем проблема?
Fabia NEW 1.6 AT
Аватара пользователя
ilya_s
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2012, 21:13
Откуда: Малоярославец

Re: Аккумулятор и генератор на Фабии

Сообщение ilya_s » Вс, 31 авг 2014, 14:42

Решил проблему, ремонт генератора, замена контроллера управления питанием.
Единственное не просто снять генератор, точнее его вытащить.
Снимал генератор сам, в первый раз.

Добавлено спустя 26 минут 42 секунды:
aadriver писал(а):12.8 вольт это при запущенном двигателе? Может быть щетки, может быть диодный мост, или просто на генератор сигнал управляющий пропал (порвался проводок на БУ двигателем/БУ бортовой сети, как это часто случалось на первых фабиях).

Да при запуженном двигателе 12,8 при выключенном ниже.
Сейчас после замены Регулятора напряжения , при заведенном двигателе без нагрузки 14,2 , с включенным дальним светом 13,9
Fabia NEW 1.6 AT
Аватара пользователя
ilya_s
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2012, 21:13
Откуда: Малоярославец

Re: Аккумулятор и генератор на Фабии

Сообщение bemmer » Пт, 26 июн 2015, 12:33

ilya_s писал(а):Решил проблему, ремонт генератора, замена контроллера управления питанием.
Единственное не просто снять генератор, точнее его вытащить.
Снимал генератор сам, в первый раз.


Как все же вытащить генератор? У меня не получилось.
Пришлось реле-регулятор менять открутив генератор и развернув его шкивом вниз
bemmer
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2009, 13:08
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6