Ну вот теперь есть ясность.
Есть одно нехорошее свойство калёных стёкол (а именно такое у ТС и вобщем-то у всех не премиум класса автомобилей).
Калёные стёкла ставятся вкруг кроме лобового, там триплекс.
Триплекс - трёхслойное стекло, собственно между двух стёкол пластичная тонкая связуюшая плёнка. При ударе по триплексу эта плёнка не даёт высыпаться осколкам. Лобовое обязательно триплекс.
Не хорошее свойство ...
В этом стекле есть точка концентратор напряжения. Если знать где эта точка (место не предсказуемо) то достаточно лёгкого концентрированого удара и всё стекло рассыпается. Иногда (крайне редко) при не соблюдении технологии изготовления стекла достаточно температурного напряжения (жара или холод на стекло в жёсткой рамке) и эффект как у ТС.
Вроде так мне помнится с давних времён. Да, термин калёное, не надо понимать совсем уж в буквальном смысле (но близко к этому

.
Доказать, что это стекло бракованное может только эксперт при наличии всех осколков (и то не всегда).