forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Трехцилиндровые двигатели BBM, BZG, CHF, CGP

Трехцилиндровые двигатели BBM, BZG, CHF, CGP

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: двигатель 51kw CGPA

Сообщение ozzy » Пн, 06 фев 2012, 9:58

вот и дилер о том же
ozzy
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 03 фев 2012, 20:39
Откуда: г. Палласовка

Re: двигатель 51kw CGPA

Сообщение Sergb37 » Пн, 06 фев 2012, 16:43

Родственники в свою фабию больше года льют только 92-й, все нормально. Пробовали 95-й - разницы не заметили. Я тоже не заметил.
aleos писал(а):
ozzy писал(а):Что за зверь такой -никакой информации не нашол.Можно заливать 92 если нет 95?

Почитайте ж инструкцию по эксплуатации, точнее - приложение к ней.
Русским про белому написано - НЕЛЬЗЯ. Только в порядке исключения, до ближайшей заправки нормальным 98 (95)

Раньше уже сбрасывал ссылку на этот прикол - http://www.skoda-auto.by/auto/fabia-cla ... ations/gas До 2011 года (точно дату не скажу) на лючках российских фабий было налеплено 95(91). Сошлись на том, что выбор бензина - вопрос религии :D
Даже маленькая практика стоит большой теории.
Skoda Fabia 1.2 CHFA Бордовая.
Аватара пользователя
Sergb37
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2010, 20:25
Откуда: Томск

Re: двигатель 51kw CGPA

Сообщение ozzy » Пн, 06 фев 2012, 16:47

на немецком сайте тоже самое
95/91))).Всем спасибо!Мой выбор 92.
ozzy
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 03 фев 2012, 20:39
Откуда: г. Палласовка

Re: двигатель 51kw CGPA

Сообщение smela » Пн, 06 фев 2012, 17:17

Ну да, у меня на Фабии 2008 г.в. именно это и было написано. А вот на Фабии 2011 г.в. 98(95). А в Белоруссии получается все по-старому?
Изображение
Skoda Octavia A7 1.6 Elegance
Аватара пользователя
smela
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Сб, 18 окт 2008, 23:44
Откуда: Череповец

Re: Все о двигателе 1,2 BZG

Сообщение Mr.D » Пт, 20 апр 2012, 14:11

Я чет вообще не замечаю, чтоб масло жрал. Как ни гляну, масла под завязку. По городу правда до 3500 оборотов держу. Хотя на трассе 4000-4500 и все равно не наблюдаю уменьшения. Это вообще нормально?
Mr.D
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 23 авг 2011, 21:00

Re: Все о двигателе 1,2 BZG

Сообщение Миханыч » Сб, 19 май 2012, 12:35

Я думаю -это норма.Катаю Комби 2008г.почти всегда с грузом -200кг.На данный момент пробег 136000км.От замены до замены не добавляю-норма.Меняю через 9-10тыс.км.Шелл-Хеликс Ультра 5-40,по трассе кручу 4000-4500об.
Миханыч
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 16 сен 2010, 14:42

Re: Все о двигателе 1,2 BZG

Сообщение fedor » Сб, 19 май 2012, 15:54

Наверное расход масла зависит от марки масла-у меня с новья-Shell Xelix Ultra Extra-5W30-и уровень в течении года не падает ни на сантиметр-как заливаю под верхнюю метку,так и сливаю через год тот же обьем.
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Чек

Сообщение maverik » Пн, 08 окт 2012, 22:02

Здравствуйте.Может кто поможет советом?Ситуация такая.Последнее время часто стал загораться чек в панели приборов.Первый раз показал дилеру-сбросили и сказали,что бедная смесь(совет-поменять топ.фильтр)Поменял,через какое-то время опять загорелся.Поехал к знакомому-подключились-бедная смесь и пропуски воспламенения в первом цил.Сбросили,поменяли свечи и катушки местами,через недолго то же самое.На сервисе промываю форсунки,сбрасываем чек-через 300км опять загорается.Жду дельного совета.Спасибо.Кстати-двиг.1.2 BZG
maverik
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 19 мар 2009, 0:50
Откуда: Ленинградская обл

Re: Вопрос тем кто капиталил двигатель BZG

Сообщение Ex Hex » Чт, 18 окт 2012, 15:13

Если ещё актуально, - сейчас на капиталке.
Поршневая полностью подходит из топика, который создал Ув. autovaz666.
С вопросом коренных вкладышей пока не ясно.
Ex Hex
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 18 окт 2012, 14:57

Re: Все о двигателе 1,2 BZG

Сообщение Pacey_Hopper » Сб, 10 ноя 2012, 23:59

Всем привет!
Очень рассчитываю на Вашу помощь. Нигде не могу найти поршневые кольца для Fabia 1.2 BZG 2007 г.в.
На другие двигатели есть, а на BZG найти никак не получается. Искал у поставщиков, в магазинах, интернете...Кто-то говорит, что этот двигатель не ремонтопригоден вообще и колец на него найти нельзя, т.к. они не поставляются и не выпускаются...
Может кто-нибудь знает, где можно найти кольца?? Может ли такое быть вообще, чтобы они не продавались, ведь такие двигатели ставятся на некоторые Polo, Lupo, Seat...И, даже если официально их не производят, кто-то должен же их выпускать в принципе, ведь спрос, наверняка есть??
И еще несколько вопросов. Предположим, что новых колец найти нельзя никак вообще. Но можно ли покупать с разборки б/у нестертые?? Или их нужно покупать только новыми или вместе с поршнями, т.к. б/у кольца могут залечь в моем двигателе или будут неправильно работать в результате чего не будет компрессии и/или будет уходить масло??
И еще. Есть, например, такие кольца Kolbenschmidt 80 00421 4 0 000. Они для 1.4 16V ( 4-ехцилиндровые двигатели AUA; BBY; BKY). Могут ли они подойти и для bzg, только один комплект будет лишним??
Заранее благодарю за помощь. Может кто-то знает, слышал или может подсказать, как быть в такой ситуации, когда непонятно, как найти детали на современный двигатель, но которых нигде нет...
Pacey_Hopper
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2012, 22:25

Re: Все о двигателе 1,2 BZG

Сообщение horda » Пн, 12 ноя 2012, 18:45

Недавно я столкнулся с ремонтом такого движка. Блок официально не ремонтный, но к другим более старым "неремонтным", например AXP, уже давно все есть, и поршни и кольца и вкладыши каких хочешь размеров. К BZG пока удалось подобрать только кольца. Может кто-то чего-то видел-слышал к такому движку и совестными усилиями удастся собрать номинальный комплект и комплект первого ремонта, таких моторов вокруг довольно много и обращения по поводу их ремонта еще будут по-любому...
В оригинале все стоит KS, так что от прежде всего от них и ждем запчастей.
Итак данные мотора
BZG, R 3 petrol, 1198 cm³, 51 kW (69 PS), 10,5:1
4 valves
Bore 76.5 stroke 86.9

1. Кольца поршневые 76.50 std
KS 800042140000
Mahle 03082N0
Высота колец
1.2
1.5
2.5
Ширина колец
3.05
3.3
2.83

Встают они на кучу ваговских движков AFH, AQQ AKK, AXP и др

есть +0.5, 77,0
800042140050

Поршневая полностью подходит от AWY AZQ BMD BME.

А вот с остальным хуже, пока вкладыши не подобрал.

взято отсюда : http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=4029
horda
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 28 янв 2011, 23:47

Re: Все о двигателе 1,2 BZG

Сообщение Pacey_Hopper » Пн, 12 ноя 2012, 23:35

horda писал(а):
взято отсюда : http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=4029


Horda, спасибо, что откликнулись :)
В этой ссылке указано, что подходит Kolbenschmidt 80 00421 4 0 000, но в каталожном описании данной детали не указано, что она подходит к bzg. Может быть просто потому, что комплект для 4-х цилиндров, а для 3-х цилиндрового двигателя он уже вроде как и не подходит - один-то комплект лишний...
Диаметр поршня у меня такой же, как и в ссылке - 76,5 мм. Правда высота колец по замерам мастера чуть отличается 1.1; 1.5; 2.0 мм (против 1.2; 1.5; 2.5 мм). Хотя не исключаю и небольшой погрешности в замерах с нашей стороны.
Буду брать такие кольца.
Еще раз спасибо за участие. 8)
Pacey_Hopper
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2012, 22:25

Re: Все о двигателе 1,2 BZG

Сообщение horda » Чт, 15 ноя 2012, 19:49

Как отремонтируете отпишитесь (подошли или не подошли), (какой пробег и причина ремонта?)
horda
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 28 янв 2011, 23:47

Re: Все о двигателе 1,2 BZG

Сообщение Pacey_Hopper » Вс, 09 дек 2012, 17:54

Причиной ремонта был очень большой расход масла. Все варианты, которые могли быть причиной этого, проверили и отмели. Оставалось проверить только кольца. Так и оказалось - они были стерты. Пробег 85 000 км. Машину забрал из ремонта несколько дней назад, проехал около 300 км. Похоже, что проблема решена.
В интернете очень мало информации по поводу колец для двигателя bzg. Опытным путем проверил, что кольца Kolbenschmidt 80 00421 4 0 000 идеально подходят для данного двигателя. Так что можно смело их устанавливать в случае необходимости.
Pacey_Hopper
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2012, 22:25

Re: Все о двигателе 1,2 BZG

Сообщение autovaz666 » Пт, 08 мар 2013, 11:29

Кольца ставятся что и на azq,awy,bme,bmd

1.2-1.5-2.5,дааметра 76.51 мм(в других каталог может оборзначаться 76.50)
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3