Машина пришла в декабре на штатном 15м литье, но без секреток. Литье было убрано в гараж, сейчас катаюсь на штамповке с зимней резиной и думаю о том, что после перехода на летнюю нужно будет озаботиться секретками. Рассматриваю варианты:
1. Штатные. Т.е. VAG CFA 071 004 (поправьте, если ошибаюсь). 1330 руб (Экзист). Насколько нагуглено, есть 10 вариантов ключей, которые можно заказать в случае утраты по номеру на ключе. Но вроде довольно легко скручиваются забиванием соответствующего торкса. И я так и не понял - в комплекте идут колпачки на них или нет? Еще светится как аналог VAG Z 071 462 (1024р Экзист). Ни фоток, ни внятного описания, что это, не нашел.
2. Штатные, но от Volkswagen. VAG 1K0 698 137 A (1300р. Экзист). Вроде должны подойти и вариантов ключа вроде 20. Но тут совсем не уверен, просветите, плз!
3. Аналог штатного. Febi 19516 (840р Экзист), SWAG 32 91 9516 (827р. Экзист). Все то же самое, что и оригинал, НО: не понял, что там с вариантами ключей - все то же, что и у оригинала (10 комбинаций?). Судя по фотке колпачки и крюк для их демонтажа в комплекте. И ... они темные! Бывает под серебро? Кста, а такие аналоги штатки от VW есть?
Далее сторонние:
4. Heyner ZA 856/01. (517р
http://alca-mobil.ru/catalog/4/1343/856_01/). Вроде недорого и достаточно надежно (есть кольцо против зажима). Но непонятно, что с вариантами ключа. Только один или расположение дырок отличается? По фоткам не понять, они под конусную посадку или сферическую? И что у них с колпачками - есть в комплекте или нет?
5. McGard 28018sl (Около 2300р.) Комбинаций вроде много, но при такой стоимости пугают нарекания на хрупкость ключа и гемор с его изготовлением (читал про "месяц и 500 руб").
6. Возможно что-то еще... Кто что пользует?
С одной стороны не хочется переплачивать на ровном месте за всякую некондицию (McGard), с другой - покупать откровенное фуфло, которое свернет каждый пионэр за полминуты.
Высказывайте мнения! (Благо время до переобувки еще есть)

Заранее спасибо!