forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не завелась

Не завелась

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение PDD » Вт, 22 дек 2009, 5:55

inform писал(а):Посмотрел сегодня утром (-23 С). Сразу после запуска мгновенный расход 7,5 л/ч, но быстро падает к 3 л/ч. Не уверен, что у меня в мороз на холостых через 10 мин погаснет синяя лампочка. Обычно или начинаю неспешное движение с ней, или добиваюсь ее исчезновения подъемом оборотов.

У меня модель 2007 года и синий лампочки нет. Сегодня за бортом -14 после запуска двигателя расход топлива показал 2,7/л.час через 6 минут 0,9л/час. после чего и начинаю движение.
Была - Fabia 2007, 1.2, 69л.с., МКПП, Ambition,+продана!
Есть - Rapid 2015, 1.6, 105л.с., МКПП, на клубных рамках
Аватара пользователя
PDD
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вт, 29 июл 2008, 6:49
Откуда: Уфа

Сообщение inform » Вт, 22 дек 2009, 7:22

-14 - это практически "лето". Интересно сравнить время прогрева при -30 и ниже.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Сообщение GeR1man » Вт, 22 дек 2009, 7:24

inform писал(а):-14 - это практически "лето". Интересно сравнить время прогрева при -30 и ниже.


Вот спасибо, еле эти морозы выдержали, больше не нуно :D
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Genius » Вт, 22 дек 2009, 7:45

Сегодня мне приснился страшный сон. Будто выхожу я утром во двор, открываю авто, усаживаюсь, ключь в замок зажигания, поворот, мотор дыр-дыр и не заводится. Потом еще раз. Потом начинаю паниковать, свечи то залиты, но решаю еще разок попробывать. Поворачиваю, жду 10 сек и....
Не завелась-( Проснулся с расстройства-))))
Сейчас собираюсь на работу. Волнуюсь. А вдруг "сон в руку"?
По поводу антифриза. Видел в Ашане литровую бутыль концентрата ЛиквиМолли розового цвета G12+. Звонок другу - он говорит у нас в Фабии залит G12++. Потом другому гуру позвонил. Спрашиваю - можно ли доливать в бачок с G12++ антифриз фирменный, но G12+. Он сказал - НЕТ. Типа у каждоко свои присадки-компонентный состав другой и не стоит смешивать. Посоветовал слить родной и залить G12+. Не, нам такие советы не нужны-)))) У меня уровень на мин отметке просто. В субботу в фирменном шкодо-маге екпил таки оригинальный концентрат G12plusplus (именно так на бутыли отлито). Но его в чистом виде не рекомендуют заливать. Нужно с дист водой в отдельной емкости смешать согласно указанных пропорций, пройдет какая то рекция химическая с выделением тепла и изменением прозрачности и только после в бачок вылить смесь.
Так что лучше не стоит экспериментировать, заливая любой антифриз розового цвета!
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение mpp181 » Вт, 22 дек 2009, 7:47

inform писал(а):-14 - это практически "лето". Интересно сравнить время прогрева при -30 и ниже.

Сегодня с утра по термометру Фабии было -30,6 С; сразу после завода расход - 2,2 л/ч, которые снизились до 0,8 л/ч за четыре минуты. Коробка - автомат всё это время столяла на нейтрали.
Yeti 1,2 DSG7 Elegance
Была Fabia, 2007 1,6 BTS АТ Elegance
mpp181
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 12:27
Откуда: Тюмень

Сообщение inform » Вт, 22 дек 2009, 8:03

Странно. У меня на таком же двигателе даже в -25 (после 11-часовой ночевки) значительно выше и мгновенный расход сразу после запуска двигателя, и время прогрева. Для "чистоты эксперимента" я попробую заводить и погреть авто на N, а не P.
P.S. Бензин 92-й (заявлен).
Последний раз редактировалось inform Вт, 22 дек 2009, 8:08, всего редактировалось 2 раз(а).
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Сообщение PDD » Вт, 22 дек 2009, 8:10

GeR1man писал(а):Вот спасибо, еле эти морозы выдержали, больше не нуно :D
Да Вы батенька не любите Экстим :D

Genius писал(а):Так что лучше не стоит экспериментировать, заливая любой антифриз розового цвета!

Заливал я не любой - у моего отца Шкода Практик :)

inform писал(а):Странно. У меня на таком же двигателе даже в -25 (после 11-часовой ночевки) значительно выше и мгновенный расход сразу после запуска двигателя, и время прогрева. Для "чистоты эксперимента" я попробую заводить и погреть авто на N, а не P.
P.S. Бензин 92-й (заявлен).

я заливаю толькот 92-й
Была - Fabia 2007, 1.2, 69л.с., МКПП, Ambition,+продана!
Есть - Rapid 2015, 1.6, 105л.с., МКПП, на клубных рамках
Аватара пользователя
PDD
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вт, 29 июл 2008, 6:49
Откуда: Уфа

Сообщение inform » Вт, 22 дек 2009, 8:18

Я думаю, один из залогов бесстрашного запуска двигателя у PDD - поддерживание аккумулятора в "тонусе" (пробеги на большие расстояния, подзарядка).
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Сообщение PDD » Вт, 22 дек 2009, 9:01

inform писал(а): Я думаю, один из залогов бесстрашного запуска двигателя у PDD - поддерживание аккумулятора в "тонусе" (пробеги на большие расстояния, подзарядка).

Аккумулятор + масло :)
Была - Fabia 2007, 1.2, 69л.с., МКПП, Ambition,+продана!
Есть - Rapid 2015, 1.6, 105л.с., МКПП, на клубных рамках
Аватара пользователя
PDD
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вт, 29 июл 2008, 6:49
Откуда: Уфа

Сообщение inform » Вт, 22 дек 2009, 9:14

Масло ??! Какое-то особенное ?
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Сообщение PDD » Вт, 22 дек 2009, 9:15

inform писал(а):Масло ??! Какое-то особенное ?

нет просто масло стараюсь менять перед зимой а так 0w-40
Была - Fabia 2007, 1.2, 69л.с., МКПП, Ambition,+продана!
Есть - Rapid 2015, 1.6, 105л.с., МКПП, на клубных рамках
Аватара пользователя
PDD
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вт, 29 июл 2008, 6:49
Откуда: Уфа

Сообщение inform » Вт, 22 дек 2009, 9:40

То есть замена по сезону, а не по пробегу (например через 10000км)? И сколько оно у вас "пробегает"?
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Сообщение Rasmus » Вт, 22 дек 2009, 9:52

кажется понял причину проблемного запуска двигателя 1.2. многие, как я это понял по форуму, жалуются на стук гидрокомпенсаторов, а это напрямую связано с холодным пуском, цитирую:
Когда зазор отсутствует или, как говорят, клапаны перетянуты, они полностью не закрываются. Если в бензиновом моторе не закрываются впускные клапаны, то смесь может вспыхивать во впускном коллекторе - вследствие этого двигатель не развивает полную мощность и плохо запускается. Неплотность выпускных клапанов приводит к прогару их тарелок и седел. Неплотность клапанов дизеля делает его и вовсе неработоспособным.

Если же зазоры в клапанном механизме велики, то возникают значительные ударные нагрузки на детали и в двигателе появляется резкий частый стук. Распределительный вал да и все остальные детали механизма быстро изнашиваются. От этого клапаны открываются не полностью, а значит, уменьшается их проходное сечение. Наполняемость и вентиляция цилиндров ухудшаются, вследствие чего падает мощность двигателя и повышается содержание токсичных примесей в выхлопных газах.

Величина зазоров на клапанах ГРМ должна устанавливаться в зависимости от температуры деталей двигателя.
Аватара пользователя
Rasmus
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 21:06
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение PDD » Вт, 22 дек 2009, 10:18

inform писал(а):То есть замена по сезону, а не по пробегу (например через 10000км)? И сколько оно у вас "пробегает"?

первая замена была через 7500 км. второй через-12000 третье через 5500
Была - Fabia 2007, 1.2, 69л.с., МКПП, Ambition,+продана!
Есть - Rapid 2015, 1.6, 105л.с., МКПП, на клубных рамках
Аватара пользователя
PDD
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вт, 29 июл 2008, 6:49
Откуда: Уфа

Сообщение mpp181 » Вт, 22 дек 2009, 10:29

inform, может быть у моей из-за большого пробега - 65 000 км за два года - всё приработано уже как надо? Бензин за всё время эксплуатации - только 92, только Лукойл.
Yeti 1,2 DSG7 Elegance
Была Fabia, 2007 1,6 BTS АТ Elegance
mpp181
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 12:27
Откуда: Тюмень

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2