forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какой бензин заливаете в свою машину?

Какой бензин заливаете в свою машину?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Какой бензин заливаете в свою машину?

98
56
9%
95
404
62%
92
187
29%
80
1
0%
76
3
0%
 
Всего голосов : 651

Re: Какой бензин заливаете в свою машину?

Сообщение Mark Larson » Вт, 25 сен 2012, 17:46

Сейчас на всех Фольцах/Шкодах 98(95).
Fabia 1.2 Ambition+WFB 2012
Аватара пользователя
Mark Larson
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс, 11 дек 2011, 20:54
Откуда: Подольск

Re: Какой бензин заливаете в свою машину?

Сообщение Игорь85 » Ср, 26 сен 2012, 7:47

Raw_mat писал(а):...суперрепрезентативная выборка на 300 км, меньше бака израсходовано... ;) сам оцени, сколько раз за эти 300 км ты повторил 1 и тот же маршрут...
Перепутал с кем-то.
Баков 5-6 на 95, этим летом, с июня заливаю. А езжу по одному маршруту, 220 км почти без пробок дважды в неделю. Сейчас залил 92, ехал мимо Тамбова, и около Москвы ещё раз, чтобы не мешать :) Чуть упал расход вот на этом частом маршруте потом. Ну погода может быть или ветер попутный, но так чтобы залил 95 и расход упал на 10% на трассе - такого точно не видел. 10% это 0,6 л, не пропустишь. 5% это 0,3л, не видел, хотя очень хотел. Делать на пустой дороге нечего, вот рекорды ставлю.
При этом на объективность я нигде и не претендовал и ещё раз напоминаю, у меня-то на лючке с 91 начинать можно. И пост был как раз про качество. Стабильнее оно у 92 на брендовых заправках. По моему мнению. Плавность от 95 мне нравится, но периодически кататься с детонацией тоже неохота.
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Какой бензин заливаете в свою машину?

Сообщение TypucT84 » Ср, 26 сен 2012, 11:20

лью 98 на AGIP иногда BP,SHELL ,на 95 расход увеличивается примерно на литр.
Fabia Monte Carlo Papa Carlo=)
я на драйве
Аватара пользователя
TypucT84
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 13:33
Откуда: Москва. SAO

Re: Какой бензин заливаете в свою машину?

Сообщение Haro_XC » Ср, 03 окт 2012, 14:17

Игорь85 писал(а):Стабильнее оно у 92 на брендовых заправках. По моему мнению. Плавность от 95 мне нравится, но периодически кататься с детонацией тоже неохота.

очень интересное умозаключение.
особенно связь качества Аи-92 с Аи-95 и детонацией.
сами же пишите про "плавность" от Аи-95. вот эта самая "плавность" с детонацией ну никак не дружит.
п.с.
с 2005года заправляюсь в 99,9% на лукойле Аи-95 (Аи-95 это+ как только появился). никаких изменений в поведении мотора не отмечал. так что со стабильностью все хорошо. все сетевые заправки есть на сайте лукойла. про всякий франчайзинг не знаю. там может быть всякое.
Fabia combi amb 1,4л 2011
Fabia combi amb 1,2л 2014
Аватара пользователя
Haro_XC
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 13:52
Откуда: Тула г.

Re: Какой бензин заливаете в свою машину?

Сообщение Mark Larson » Пн, 10 дек 2012, 21:44

Понаоткрывали у нас в городе заправок под брендом "Нефтьмагистраль". Брендовых заправок на моих привычных маршрутах практически нет, поэтому решил попробовать, что предлагает "новичок". 95й оказался так себе. Едет машина нормально, расход обычный, но шумно. На одной из заправок был обнаружен Аи-98. Заправлялся уже раз шесть. Цена 32,80р - почти как 95ult на BP. Впечатления положительные: тихо, тяговито. Вчера был на ТО - замечаний к свечам не было.
А сегодня решил взглянуть на паспорт данного бензина. Московский НПЗ (читай - Газпромнефть). Класс - 5. Октановое число по исследовательскому методу - 99,3, по моторному - 88 с чем-то.
Короче, рекомендую всем.
Fabia 1.2 Ambition+WFB 2012
Аватара пользователя
Mark Larson
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс, 11 дек 2011, 20:54
Откуда: Подольск

Re: Какой бензин заливаете в свою машину?

Сообщение Игорь85 » Вт, 11 дек 2012, 11:30

Haro_XC писал(а):очень интересное умозаключение.
особенно связь качества Аи-92 с Аи-95 и детонацией.
сами же пишите про "плавность" от Аи-95. во эта самая "плавность" с детонацией ну никак не дружит.

На 92 такой сильной детонации, как на некачественном 95 с фирменной заправки Лукойла, не было ни разу. Вот и вся мысль. На анализ не сдавал, может они туда 80 подливали месяц. И я написал "по моему мнению". Это не значит, что я кого-то уговариваю. Это значит, что если у кого-то будет после заправки брендовой детонация и затрудненный пуск, то причина может быть и в бензине, надо сменить заправку, а не ехать к дилеру на проверки, как я.
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Какой бензин заливаете в свою машину?

Сообщение Lemmingi » Пн, 11 фев 2013, 14:48

Всем доброго дня! Не хочу опровергать или поддерживать все выше сказанное. Топливо, как и любой другой товар имеет технические характеристики. Прежде чем обсуждать топливные бренды, нужно понимать, что такое топливо и каким топливом нужно заправлять Ваш автомобиль.
 Скрытый текст
Во первых, заправлять нужно тем топливом, который указан в техническом паспорте автомобиля. Если указан бензин с октановым числом Аи-92, то не в коем случае не заправляйтесь Аи-98!!! Потому, что работа Вашего двигателя рассчитана именно по данное топливо (не буду вдаваться в технические подробности). При этом, если Ваш автомобиль находится на гарантии и у Вас случилась поломка из-за топлива, Вам откажут в гарантийном ремонте, так как Вы заправлялись топливом который не указан в техническом паспорте.
Во вторых, 99,5% автовладельцев не знают каким топливом они заправляются. Точнее знают бензин по октановому числу (Аи-80, 92, 95, 98). Октановое число, это одна из характеристик бензина, при чем не основная. Порядка 20ти характеристик нормируются техническим регламентом. Это и сера, и смолы, и амины и т.д. Достаточно посмотреть Технический Регламент (основной документ, определяющий качество топлива) http://www.tsouz.ru/KTS/KTS32/Documents/P_826_1.pdf (страница 10 и 11). В нем четко сказано, что существует четыре класса топлива (с 01.01.13 второй класс запрещен). Класс 2, класс 3, класс 4, класс 5. Т.е. бензин, не важно какой по октановому числу, может быть четырех видов!!!!!! Это как свинину разделывать, есть шейка, есть окорок, есть потроха, а есть копыта!!! Вы пр ходите в мясной магазин, просите взвесить свинины килограмм, Вам взвешивают, в соседнем помещении копыта (но они же свиные), берут с Вас деньги и Вы, с полной уверенностью, что купили свинину, уходите готовить. Готовите дома такую свинину в слепую, съедаете и...Дальше можно не продолжать. Тоже самое происходит с бензином!!!! Каждый из бензинов Аи-80, 92, 95, 98 МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ ЧЕТЫРЕХ ВИДОВ (КЛАССОВ 2, 3, 4, 5).Топливо, это единственный товар, который мы покупаем не глядя. Перед тем, как покупать бензин, узнайте, каким классом бензина торгуют на данной АЗС. Для примера. Если посмотреть в Техническом Регламенте допустимое значение по сере то мы увидим следующее: содержание серы в классе 2, допустимо 500мг/кг, в классе 3, допустимо 150мг/кг, в классе 4, допустимо 50мг/кг, в классе 5 всего 10мг/кг, как говорится почувствуй разницу. Можно сказать, что бензин класса 2 и 3, это низкосортные бензины. Ими не стоит заправляться. Именно из за не знаний, многие автовладельцы думали, что у нас полно бодяги, это не совсем так. Просто очень много в продаже низкосортного топлива, который по закону имеет право продаваться. Напомню, что топливо класса 2 запрещен к продаже с 1.01.13. Но!!! Запрещен, не значит, что он исчезнет. А сколько топлива класса 2 еще находится в обороте? Запасы на заводах, нефтебазах, транспортировалось? Я подозреваю, что его еще долго будут распродавать под видом класса 3. Поэтому забудьте про этот класс. Заправляйтесь классом не ниже 4, а лучше классом 5.
Как можно узнать, какой класс продают на АЗС? Все достаточно просто, Это чисто юридический вопрос.
В постановлении Правительства РФ от 27.02.2008г № 118
"Об утверждении технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту"
Четко сказано:
31. Изготовители и (или) продавцы автомобильного бензина и (или) дизельного топлива обязаны указывать в информационных материалах, размещенных в местах, доступных для приобретателей, в том числе на топливораздаточном оборудовании, наименование продукции, марку и класс автомобильного бензина или дизельного топлива, а также в кассовых чеках - класс этого бензина или дизельного топлива.(п. 31 в ред. Постановления Правительства РФ от 07.09.2011 N 748).
ЭТО ЗАКОН!!!
В кассовом чеке, рядом с указанием октанового числа, должен быть написан класс топлива. На информационном стенде должен висеть паспорт качества партии продаваемого топлива, где указан класс топлива. На топливно раздаточной колонке, кроме октанового числа тоже должен указываться класс топлива, а вот этим пренебрегают. Не однократно видел, как на топливной колонке написано "Евро 3", но это бред! Нет такого класса "Евро". Это все равно, что евроремонт, разве бывает такого класса ремонт, "Евро"? Ест класс топлива!!! Просто об этом лучше помалкивать, т.к. закупочная цена топлива класса 3 и класса 5 резко отличается, потому и заработанная дельта разная. И еще, вы можете попросить у оператора АЗС предъявить паспорт качества топлива. Посмотрите класс топлива и дату производства партии. Если данной бумажке больше месяца (а уж тем более пол года), то вывод напрашивается сам собой. Спросите у оператора, какой класс топлива продают, оператор точно знает какой класс, ведь он лицо материально ответственное, подписывает документы приема товара. Если начнет бубнить, что попало, это вызывает подозрения. Да и вообще, чем больше мы будем "напрягать" своими дурацкими просьбами и вопросами (для них), тем больше продавцы топлива будут в тонусе. Мы должны разбираться в том, что покупаем, а они должны информировать нас.
Что касаемо разрешенных, октаноповышающих присадок. У нас, в России разрешены два вида присадок. На эфиросодержащие (типа МТБЭ) и азотсодержащие (N-метиланилин или он же монометиланилин, та еще гадость). Самые оптимальные присадки, это эфиросодержащие. У каждого вещества есть достоинства и недостатки. Основные достоинства данной присадки, отсутствие вредного воздействия на окружающую среду и здоровье человека, и это самая главная характеристика среди всех остальных присадок!!!!. Минус этой присадки, агрессивное воздействие на органику. Т.е. прокладки и то со временем, энергоемкость не такая большая, по сравнению с другими присадками, присутствие запаха.
Монометиланилин, Зайдите на сайт http://mma.zos-v.ru/ скачайте паспорт безопасности N-метиланилин и оооочень внимательно прочитайте третью страницу!!! Всем рекомендую прочитать, что в вашем баке бывает и чем Вы, время от времени, травитесь. При чем N-метиланилин запрещен для бензинов класса 5, для класса 3 и 4 еще разрешен. Хочу добавить, когда в бензин, для повышения октанового числа добавляют N-метиланилин, нейтрализуется работа омывающих присадок, появляется повышенное смоловыделение, а это в сою очередь приводит к нагарам и прожигам.
Запрещенные присадки. Опять обращаемся к Техническому регламнту. В ТР четко сказано, все металлсодержащие присадки запрещены. Но почему?
Металлсодержащие присадки бывают на основе марганца, железа и свинца (тетроэтилсвинец).
Самая лучшая октаноповышающая присадка, для двигателя, это тетроэтилсвинец. Это как для ребенка конфетка. Это правда. Но! Это присадка очень пагубно влияет на окружающую среду и убивает человека. Эта первая присадка, которая была придумана для уменьшения детонации, в 1921 году и применялся в авиационном бензине. Не буду долго рассказывать исторические факты, коротко скажу, соединения свинца скапливаются в жидкости головного мозга, что приводит к раку головного мозга. При чем достаточно быстро. От него отказались во всем мире. Но для двигателя это просто чудо присадка.
Присадки на основе марганца и железа, прежде всего, пагубно влияют на узлы и детали автомобиля. При добавлении марганца или железа, время горения топлива уменьшается, КПД падает, при этом топливо догорает в выхлопной трубе, выжигая катализатор, лямбда-датчик. Выводит из строя свечи зажигания (тот самый красный нагар), привод к повышенному смоловыделению, а это, в свою очередь приводит к нагарам, прожигам. В общем, мало хорошего. Но есть у этих присадок один маленький, но очень значимый плюс, для продавцов. Они ооочень дешевые. В основном, к нам, привозят железосодержащую присадку ферроцен из Китая. Кстати, она запрещена в самом Китае, а заводы производители нашли рынок сбыта в России. Цена мешка ферроцена (вещество в пылевом состоянии красного цвета), всего 25$, за 20кг. Этого достаточно разбодяжить 400 тонн топлива!!!
Бензин с добавлением запрещенных Техническим Регламентом металлсодержащих присадок является фальсифицированным бензином. Как правило, такие присадки добавляют что бы откорректировать октановое число при продаже. К примеру Вы владелец АЗС, Вы хотите купить, для дальнейшей реализации топлива Аи-95, Вам предлагают топливо с октановым числом Аи-94 (дело в том, что октановое число не всегда точно 95 или 92, может быть 95,5 или 94,3 и т.д.), но по дешевле. Вы соглашаетесь, корректируете присадкой и все нормально, при проверке, если таковая будет, топливо покажет все 95 или чуть больше. Но это пол беды (хотя уже не законно). А если сотрудники решили конкретно заработать и из Аи-80 сделать Аи-95? Вот тут уже хамство, но опять таки, с применением запрещенных присадок, самых дешевых, в интернете полно таких предложений.
И так. Можно сделать вывод. Первая проблема с топливом, это отсутствие знаний у водителей, в следствии чего, нам продают низкосортное топливо. Зная класс топлива и отказ от заправки топливом класса ниже 4 (а лучше класса 5), проблемы, связанные с топливом уменьшаться на 60-70%. Вторая проблема фальсифицированное топливо(с добавлением, запрещенных Техническим Регламентом). Зайдите на сайт Федерации Автовладельцев России, там есть хорошая статья http://www.autofed.ru/?p=8586. Проблемы можно уменьшить еще на 15-20%. Третья проблема, это проблема беспредельных сотрудников, которые что попало добавляют в емкости (например воду и т.д.). Это происходит от не профессионализма и от желания быстро заработать деньги. Но такие случаи быстро выявляются, в связи стем, что появляется большое количество пострадавших, а значит заявлений в Роспотребнадзор, с последующими выводами.
Теперь к топливным брендам. Бренды, это прежде всего коммерческая вывеска а не сама конкретная АЗС. Бренды не зарабатывают фальсификатом, для них более выгодно отсутствие знаний водителя и продажа более низкого сорта топлива. Хотя последнее время появляются изменения. Я не буду называть конкретные бренды, они и так все на слуху. Скажу лишь, что у всех известных брендов есть топливо и класса 3, и 4, и 5. В каком месте им выгоднее продавать тот или иной класс, например на местах отсутствия конкуренции или наоборот в новых местах, в местах большого потока машин(трасса) когда приходится отвоевывать рынок у конкурентов, каждый решает для себя сам. Смотрите класс топлива!!!
В России порядка 45 000 АЗС. Есть огромная проблема с контролем качества продаваемого топлива. Да в самих структурах контроля, а точнее во взаимоотношениях между контролирующими органами огромная проблема. Работу нефтеперерабатывающих заводов, транспортировку, хранение (нефтебаза), продажу в плоть до отпуска топлива, контролирует (должна контролировать) РОСТАНДАРТ. Но, как только Вы оплатили топливо и топливо перешло к бак автомобиля, функции РОСТАНДАРТА прекращаются. В дело вступает РОСПОТРЕБНАДЗОР. Поэтому, если Вы заправитесь не качественным топливом и понесли убытки, Вы должны обращаться в РОСПОТРЕБНАДЗОР. А РОСПОТРЕБНАДЗОР предъявляет претензии АЗС. А как же вся цепочка прохождения топлива? Возможно топливо стало некачественным или фальсифицированным где-то на пути к АЗС. Поэтому, всегда "козлом отпущения" становится АЗС, хотя это далеко не так. И это еще не все, РОСПОТРЕБНАЗОР передает жалобу в РОСТАНДАРТ, для дальнейших разбирательств. С момента получения жалобы, до прихода с проверкой на АЗС проходит минимум три дня. За это время, партия фальсифицированного топлива будет продана. При этом РОССТАНДАРТ должен уведомить прокуратуру о том, что будет проведена внеплановая проверка АЗС на основании жалобы (у нас запрещено кошмарить бизнес, но ведь бизнес бизнесу рознь). В 2011 году, РОСТАНДАРТОМ, в России, было проведено 560 проверок АЗС (из 45 000 АЗС). При этом, проверка АЗС не значит взяты пробы топлива. Могли просто посмотреть работу оборудования, прилегающую территорию, правильно ли заполнены документы, весит ли информационное табло и т.д. Для примера. В Бельгии, с населением в 11 мил. человек в 2009 году было проведено 9 000 проверок АЗС (сводный отчет ЕС). Почувствуй разницу! Мало того, если обнаружат фальсифицированное топливо (а наши люди везде есть), приостанавливают работу (отгрузку) самой АЗС, нефтебазы, в плоть до нефтеперерабатывающего завода, до полного разбирательства, но в очень сжатые сроки. Мера более чем эффективная. Но если такую меру применить у нас, представляю, как будут работать контролирующие органы, и на какие сроки можно будет затягивать разбирательства.
Т.е. спасение утопающего, дело рук самого утопающего. Поэтому соблюдайте простое правило. Покупатель должен знать, что ему нужно купить, а продавец обязан проинформировать, какой товар(с какими качествами) он продает. Если продавец лукавит, зачем покупать? Ну и время, от времени проверять бензин на присутствие в нем фальсификата.
Теперь просьба личного характера. При использовании низкосортного, а уж тем более фальсифицированного топлива, из строя выходит дорогостоящее устройство автомобиля, катализатор. Да, это дорогое удовольствие, диагностика, замена, плюс сам катализатор. Но!!! Катализатор задерживает выхлопы вредных веществ до 90% (в зависимости от вещества). Если вышел из строя катализатор не нужно ставить пламегаситель, обманку, или вообще его вырезать!!!!!!!!! Автомобиль это не только средство передвижения и роскошь, но и еще не мала ответственность. Основные, тяжелые выбросы скапливаются на высоте 40-60см. от земли, это убивает наших детей!!!! Вы посмотрите, что делается у нас во дворах. Многоэтажки, во дворе детская площадка, садик, школа, а во круг всего этого автомобили. Наши дети гуляют в газовых камерах! 87% загрязнения в городе, это загрязнения от автомобильных выхлопов. Чистую воду купить можно, чистый воздух не купишь. И не забывайте, мы все стоим в пробках. Вы даже не представляете, как мы травим друг друга. Хуже тараканов!!! Легкие курильщика, прокурившего пол жизни, отдыхают, по сравнению не курящего водителя, простоявшего 15 лет в пробках. Это факты. Просто задумайтесь.
Это отдельная, большая и больная тема, которую нужно поднимать!!!

Если у кого возникнут вопросы, можете написать мне на почту Lemmingi@bk.ru Александр. Постараюсь ответить. Удачи на дорогах!
P.S. Разговор шел про бензин. Классность касается и дизельного топлива. Но у дизельного топлива проблем отличаются от проблем с бензином. Это прежде всего температура помутнения парафина (выпадения в осадок) и повышенное содержание серы. Это отдельная тема разговора.
Lemmingi
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 11 фев 2013, 11:45

Re: Какой бензин заливаете в свою машину?

Сообщение Ravovod » Пн, 11 фев 2013, 23:35

Очень нужный ликбез.
Да, подавляющее большинство автомобилистов не обращает внимания на класс топлива. И зря...
И активное членство в ФАР поддерживаю.
P.s. Во Франции до сих пор сохранился бензин с добавкой тетраэтилсвинца, т.к. есть ещё много французских двигателей для которых он (ТЭС) обязателен, как ни странно. 8) Пояснение в личку.
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: Какой бензин заливаете в свою машину?

Сообщение Mark Larson » Вт, 12 фев 2013, 6:30

Очень познавательно.
Не соглашусь только с одним. Все современные авто способны без вреда для своего здоровья переварить 98 бензин, даже ВАЗы. Давно уже нет автомобилей, у которых бы было написано в инструкции " Бензин не выше Аи-92"
Fabia 1.2 Ambition+WFB 2012
Аватара пользователя
Mark Larson
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс, 11 дек 2011, 20:54
Откуда: Подольск

Re: Какой бензин заливаете в свою машину?

Сообщение Lemmingi » Вт, 12 фев 2013, 12:17

По поводу "переваривания" 98. Да Вы хоть сотый заливайте, это Ваш автомобиль и Ваше дело. Я не веду дискуссию по поводу октанового числа. Это чисто юридический вопрос. Машина на гарантии? Требования эксплуатации производителя исполняются? Если да, значит гарантийный ремонт будет выполнен, если нет, то и ответ будет нет. Мы с этим неоднократно сталкивались. И еще, все на всех форумах, только и делают, что обсуждают октановое число! Что Вы к нему привязались??? Октановое число, одна из характеристик бензина!!! При этом не основная!!! Основных характеристик, порядка двадцати. Которые влияют на работу двигателя, его сроки эксплуатации, на много больше чем октановое число. И убивает двигатель не октан. Октан отрегулировать, в сторону повышения, как два пальца об асфальт! Все очень просто! Берем Аи-80, добавляем пару порций ферроцена, получаем Аи-92. Разве я кого-то обманул? Я сделал бензин, с октановым числом 92. И в продажу? Бред! Да, я действительно поднял одну величину, октановое число, а остальные 19 характеристик остались без изменения, это и смолы и амины и др. Вот это и "убивает" Ваш движок. А если Аи-80 был еще и класса 2? Это вообще загадит все и надолго. А когда приедете ремонтировать автомобиль, по гарантии, у Вас обязательно возьмут топливо на анализ (тем более если дорогостоящий ремонт), при проверке это окажется, по содержимому это все тот-же "Нормаль-80". И будь те любезны, оплачивать ремонт самостоятельно. Поэтому я говорю, прежде всего смотрите, после стоимости топлива (это у многих главный критерий), октанового числа, еще и класс топлива!!! Повторю, чем ниже класс, тем меньше требований, предъявляемых к топливу.
Теперь про рекламу "фигни". Судя по тексту, я ничего не рекламировал. Последняя ссылка указана на сайт, на котором раскрывается данная тема в полном объеме. Экономический, юридический, экологический, политический и общий вопрос по теме. На форуме всего не напишешь. А уж кому, что надо. Информирован, значит вооружен. И так, на всякий случай, на сайте есть информация по аккредитованной лаборатории РГУ нефти и Газа им. Губкина И.М.(куда уж выше), не дай Бог Вам потребуется заключение специалиста, для дальнейших судебных разбирательств, всегда пожалуйста. Мы проводим такие работы. А про продукцию, это изобретение того же университета. Я про нее вообще не пишу ничего, если заметили. Кому интересно сам узнает, там, на сайте, есть кому вопросы задать.
Lemmingi
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 11 фев 2013, 11:45

Re: Какой бензин заливаете в свою машину?

Сообщение Mark Larson » Вт, 12 фев 2013, 18:14

Lemmingi писал(а): ...И убивает двигатель не октан...

Ага. Именно не октан убивает двигатель, когда в TSI льют Аи-92, который как раз по народной молве "без присадок".
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... &p=3002312

Lemmingi писал(а): ...Теперь про рекламу "фигни". Судя по тексту, я ничего не рекламировал...


Конечно Вы не писали: "Покупайте то и то, потому что это круто".
Вы нагнали страстей и между делом вставили нужную ссылку - решение проблемы. Читатель не чувствует, что попадает под воздействие рекламы и, как правило, клюёт.
По качеству бензина: я больше склонен доверять автору этой статьи http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
Fabia 1.2 Ambition+WFB 2012
Аватара пользователя
Mark Larson
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс, 11 дек 2011, 20:54
Откуда: Подольск

Re: Какой бензин заливаете в свою машину?

Сообщение Haro_XC » Вт, 12 фев 2013, 21:23

Mark Larson писал(а):По качеству бензина: я больше склонен доверять автору этой статьи http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

полностью с Вами солидарен.
"Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й" - это из статьи по ссылке.
смотрю тех.характеристика на CGGB - степень сжатия 10,5.
помимо исследовательского есть еще и моторный метод. если смотреть дет.стойкость в цифрах по моторному методу, то разница между Аи-92 и Аи-95 не столь существенна, как разница между Аи-95 и Аи-98.
однако, не вижу негативного воздействия топлива, например, Аи-95 для мотора с прописанным Аи-92 . аналогично, как и не вижу вреда использовать Аи-98 при предписании завода-изготовителя >=Аи-95.
п.с.
предпочитаю Аи-98-5, но приходится использовать Аи-95-5.
Fabia combi amb 1,4л 2011
Fabia combi amb 1,2л 2014
Аватара пользователя
Haro_XC
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 13:52
Откуда: Тула г.

Re: Какой бензин заливаете в свою машину?

Сообщение Ravovod » Вт, 12 фев 2013, 22:06

Haro_XC писал(а):....................................

"Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й" - это из статьи по ссылке. ............................................

Я так понимаю, это ваше частное мнение? Если претензия на истину, то несколько не точная.
А именно.
Двигатели со степенью сжатия до 10,5 вполне допустимо пользовать 91-92 бензином. Журнал ЗР делал такие тесты с инструментальными замерами. Фабия с CFNA вполне приемлемо потребляет 92-й лукойловский (ст. сжатия 10,5).
Японский 3S-GE (это форсированный 3S-FE) на моем РАВе потребляет 92-й много лет и на разных заправках РФ (а значит попадал и не раз на бенз с ОЧ фактически и ниже ..., а за класс вообще молчу). Ни разу не подавился. Его степень сжатия 10,3 и его бензин должен быть "премиум" т.е. 95-й.
Да, есть издержки в применении 91-92 вместо рекомендованного 95-го, но не критичные и легко устранимые, что надо знать и выполнять.

Все современные авто способны без вреда для своего здоровья переварить 98 бензин, даже ВАЗы.

На горном серпантине с затяжным подъёмом или в похожей ситуации, на авто с двигателем под 91-й, заправленым 98-м ... ахтунг!
По равнине с 1-3 пассажирами летайте на здоровье на 98-м (если деньги лишние).
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: Какой бензин заливаете в свою машину?

Сообщение KoSTeTZ » Вт, 12 фев 2013, 23:24

Я почитал и в замешительстве ))
Чем кормить Фабию 1.2 CGPA?
Машине два года. Первый год заправлялся исключительно на Киришах Аи-95. (были эксперименты с АИ-92 на этой же заправке. пять полных баков подрят откатал. Разницы не заметил, и поскольку на гарантии был, решил опять лить 95)
Второй год заправляюсь исключительно АИ-95 на Neste. Редко на Газпроме, тоже 95.. но в основном на Neste (причём автоматической, так как на рубль дешевле из-за отсутствия магазина и лишнего персонала на заправке).

PS: Кириши точно 3 класс был. Neste 4 класс продаёт вроде бы.
Rapid 1.4 TSI + DSG7 двигло CAXA, Ambition (выпущена: 24 ноября 2014 г.в.) в эксплуатации с 19 декабря 2014г. Сейчас пробег 54500 км.
Fabia II FL двигло 1.2 CGPA, Ambition + 2 электропакет (конец 2010 г.в.) в эксплуатации с начала 2011г. Продана... пробег 110800 км.
Аватара пользователя
KoSTeTZ
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Какой бензин заливаете в свою машину?

Сообщение Lemmingi » Ср, 13 фев 2013, 0:17

Mark Larson писал(а):
Lemmingi писал(а): ...И убивает двигатель не октан...

Ага. Именно не октан убивает двигатель, когда в TSI льют Аи-92, который как раз по народной молве "без присадок".
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... &p=3002312

Lemmingi писал(а): ...Теперь про рекламу "фигни". Судя по тексту, я ничего не рекламировал...


Конечно Вы не писали: "Покупайте то и то, потому что это круто".
Вы нагнали страстей и между делом вставили нужную ссылку - решение проблемы. Читатель не чувствует, что попадает под воздействие рекламы и, как правило, клюёт.
По качеству бензина: я больше склонен доверять автору этой статьи http://bmwservice.livejournal.com/5962.html


Хочу, прежде всего, ответить данному посетителю. Если Вы увидели, что происходит реклама чего либо, мне очень жаль. Если вся, выше сказанная информация, для Вас, была бесполезной, жаль в двойне. Всегда ваше право приобретать или не приобретать что либо. Забудьте все, что на этом сайте написано!!! Но надеюсь Вам был интересен сайт с Техническим Регламентом, или с паспортом N-метиланилином, или сайт Федерации Автовладельцев России. Надеюсь Вам эта информация была полезной. Автора статьи, которого Вы указали,лично мною уважаем. Его статья очень полезная. Но не раскрывает всех проблем. И ХВАТИТ ЗАЦИКЛИВАТЬСЯ НА ОКТАНОВОМ ЧИСЛЕ!!!!!!!!! Все правы, когда размышляют на счет октанового числа. По ходу клещами на вытащишь, это октановое число!? Да не основная эта характеристика. Все, на всех форумах и во всех статьях обсасывают октановое число. А Вы зайдите на профессиональные форумы людей, которые занимаются топливным бизнесом. Там про октановое число толком никто не рассуждает. Если кто нибудь сомневается, в чем либо, касаемо топлива и его характеристик, милости просим к нам, в аккредитованную лабораторию(посмотрите в интернете, что обозначают эти слова). Можно провести съемки онлайн. Без проблем! И уважаемый Mark Larson, я лично Вас приглашаю, заявляю на весь форум, если Вы сомневаетесь в работе того, что я якобы рекламирую, приехать к нам, в Российский Государственный Университет нефти и газа имени Губкина И.М. , даже, для чистоты эксперимента, можем пригласить модератора данной темы, или известных людей, проведем эксперимент. Если данная штука не работает, я лично оплачиваю Вам 2 000 литров бензина, на любой АЗС! А если это работает, что Вы можете предложить в качестве бонуса?
Но самое главное!!! Основная цель, дать те знания, которыми мы обладаем! Это не только октановое число, Технический Регламент, но проблемы юридического характера, экологические проблемы, экономический беспредел (а топливо очень сильно влияет на стоимость товаров и уровень жизни), политический, а главное!!! решить всем миром застаревшую проблему, некачественного топлива в стране обладающей огромными запасами углеводородов. Если Вы готовы изменить эти проблему, начните с себя!!!!!
А про октаны скажу следующее. Если Ваш двигатель предназначен для употребления бензина с октановым числом Аи-92, то залив в бак Аи-95, ничего не случится. А вот залив бензин Аи-98, проблем не избежать. А вообще можете заливать хоть Аи-100, а лучше ракетное топливо, на нем в космос ракеты летают. Только при разливе ракетного топлива все в округе вымирает. Всем удачи на дороге!
Lemmingi
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 11 фев 2013, 11:45

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7