forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Отопитель (печка)

Отопитель (печка)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Отопитель (печка)

Сообщение serp161 » Ср, 21 авг 2013, 16:26

Спасибо Neyas! Последовал совету, немного улучшив "технологию", результат :good: . Немного "истории". Так как была прохладная погода, решил не пользоваться принудительным обдувом и открывал окошко (обычно всегда езжу с закрытыми окнами и включен обдув на 2. Не зря же фильтр стоит :wink: ). Так проездил около двух недель. А вчера влючил обдув и ужаснулся... Уже на второй скорости был гул и вибрация. А 3 и 4 - вибрация была просто ужасна, ощущалась даже 5 точкой, сидящей в кресле. Ну думал, все... накрылся вентилятор. Решил попробовать "продуть" в надежде что это пыль. Поехал на знакомую шиномонтажу, на конец "пистолета" (для обдува используют) одел резиновый шланг, вставив в него с другой стороны металлическое сопло, для сужения струи воздуха, хорошенько все стянул хомутами и вперед: вытащил фильтр, шлангом подлез прям до крыльчатки вентилятора. Пыли было очень много. Вылетала в основном из-под дворников, там где забор воздуха. В салон конечно немного попало, но не критично. Плюс ко всему на коврик, в салон посыпались прям кусочи грязи. Скажу честно, был удивлен количеству мусора (читать пыли и грязи). Теперь все норм (тьфу 3 раза), вибрация исчезла. вентилятор работает почти не слышно. Посмотрим на сколько хватит.
Последний раз редактировалось serp161 Пн, 26 авг 2013, 23:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Fabia new 1.4 BXW SportHatch Candy white

www.skodarostov.ru
Аватара пользователя
serp161
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 16:18
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Отопитель (печка)

Сообщение Ravovod » Вс, 25 авг 2013, 21:59

Оригинально!
Похоже на условия Раши машинка не расчитывалась (пил и грас).
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: Отопитель (печка)

Сообщение Ал-др » Пн, 26 авг 2013, 20:35

"В В6,В7, Г5,Г6 система идиотская - вентилятор стоит до салонного фильтра, соответственно вся уличная грязища на него попадает"
цитата с http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=194379&hl=

Изображение
Ал-др
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Ср, 25 фев 2009, 18:28

Re: Отопитель (печка)

Сообщение Yellow » Чт, 29 авг 2013, 12:35

Как скажут немцы: "Система отличная, только у вас дороги грязные"
Вот на полуседан начали ставить новый моторчик вентилятора "6R1 819 015". Вроде как специальный для РФ.
Yellow
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2011, 17:41
Откуда: Уфа

Re: Отопитель (печка)

Сообщение vb » Чт, 29 авг 2013, 18:01

Yellow писал(а):Как скажут немцы: "Система отличная, только у вас дороги грязные"
Вот на полуседан начали ставить новый моторчик вентилятора "6R1 819 015". Вроде как специальный для РФ.

японцы почему-то ставят вентилятор ПОСЛЕ фильтра.
я, кстати почти закончил эпопею с заменой вентилятора :). не успел до темноты только подушку поставить. вот закончу и расскажу4 вам занимательную историю :)
Roomster, 1.6, МКПП. Езжу по колее от УАЗа.
Изображение
vb
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пн, 10 авг 2009, 9:02
Откуда: Tomsk

Re: Отопитель (печка)

Сообщение serp161 » Чт, 29 авг 2013, 22:49

было бы интересно. и желательно с фото
Fabia new 1.4 BXW SportHatch Candy white

www.skodarostov.ru
Аватара пользователя
serp161
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 16:18
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Отопитель (печка)

Сообщение vb » Сб, 31 авг 2013, 20:15

Ну, че вот и у меня случилось ожидаемое – накрылся вентилятор отопителя. Инженеры Фольксвагена приложили все усилия, чтобы это непременно произошло, а именно расположили вентилятор ДО салонного фильтра. И естественно, вся пыль и грязь оседали прямо на нем. Использование подшипников качения в вентиляторе сделало поломку просто неминуемой. Накрылся, надо сказать, в самое неподходящее время – по пути на Алтай. В салоне четыре человека, за окном +30 и пылища Бердского шоссе. Хотя с другой стороны, если бы накрылся зимой, то было бы печальнее. Так что ладно. Только в дождь ехать было неудобно – он залетал в открытые окна, а закроешь – все запотевает.
Приехал обратно, позвонил в официальный сервис. Так и так, говорю, вентилятор не работает. Записали. Сроки больше чем в две недели меня уже не удивили. Ладно, в Омск поехал без вентилятора.
Приехал обратно, а тут и в сервис пора. Приехал, машиной занимались аж целый день (заодно попросил их с бампером разобраться). Звонок: можете забирать машину. Приезжаю. Не сделано ничего, ни бампер, ни вентилятор, зато с гордостью заявляют: так у вас вентилятор не работает! С вас 600 рублей за диагностику. Занавес.
Предоплата 10000 рублей только за вентилятор, когда придет неизвестно, когда сделают непонятно и вообще злой я. Кстати, я понял, почему такие сроки. Я видел 5 менеджеров и только одного мастера. Ну че, все по классике.
Пошел курить форумы. Еще теплилась надежда, что вентилятор можно прочистить. Тут уж вовсю постарались инженеры Шкоды. Они долго думали и придумали - чтобы заменить вентилятор нужно разобрать пол-машины, а именно снять руль, подушки безопасности, и всю приборную панель со всеми приборными досками, климат-контролями, магнитолами, блоками предохранителей и прочей требухой. Причем у них это получилось не с первого раза – в старых Фабиях достаточно было снять оба бардачка. Но в новой Фабии и Румстере они уже исправили это досадное упущение и нижний бардачек намертво припаяли к панели. Я пожелал инженерам Фольксвагена и шкоды всех благ, грубо выматерился и полностью снимать панель не стал. Снял подушку безопасности пассажира, магнитолу и кожух под ней, верхний ящик. Открутил все болты и отодвинул панель назад и вверх, насколько это возможно. Чтобы открутить вентилятор нужна короткая отвертка звездочка и оооочень умелые руки, желательно резиновые . И, кстати, в одном месте жгут проводов прикреплен насмерть пластиковым хомутом и припаян. Пришлось отломить припаянную пластмасску. Но, так или иначе, снял. Промыл WD-40, все протер, не заработало. Печаль.
Заказал в Exist вентилятор Vemo V15-03-1926. 3750 руб. В Экзисте ничего не меняется уже два года. Естественно, кассир была на обеде. Не, ну а че? Имеет право.  Пришлось ждать. Через два дня сообщение: поступило на склад. Ух тыыы!!!! Такой короткий срок меня немного насторожил, но я от эйфории, что все успею сделать до дождей, холодов и окончания отпуска полетел получать.
Опять раскрутил панель. Сую – не лезет. Сую – не лезе. Часа полтора прокувыркался под-, над- и рядом с панелью. С одного края кожух вставляешь – с другого вылезает и не встает хоть ты тресни. Начал сравнивать с оригинальным кожухом. Вроде бы все похоже, да не совсем. В оригинале стык закругленный, а в новом – прямоугольный и толще где-то на пол-милиметра. Кроме того, в некоторых местах стыка загогулины не такие. Начал рассматривать маркировку. И тут очень удивился. Маркировки производителя я там не обнаружил, а обнаружил в двух местах снятые фрезой надписи. Ну я понимаю, что если деталь поступает в продажу, то могли снять логотипы заказчиков-автопроизводителей. Но уж свое название уважающая себя фирма оставит. Была, конечно, мысль выколупать сам двигатель с крыльчаткой из кожуха и вставить в старый, но как-то не по фэн-шую мне это показалось. Пошел в Экзист. Мне там, конечно, молодой человек проехал по мозгам на тему, что никто не обязан ничего писать (угу), что мамой клянется – вешчь фирменная, что я сам дурак, и что, если я сдам вентилятор обратно, то попаду в черный список (ой боюсь-боюсь!). Я подумал и сдал. Правда кассира на месте не было (обедает – имеет право). В прошлый раз это было пол-второго, а сейчас пол-четвертого. Шоб я так жил – когда хочет, тогда и обедает.
Тут и отпуск кончился. Начал искать другие интернет-магазины, торгующие в нашем захолустье. Вышел на Автодок. Есть вентиляторы Behr-Hella 8EW009157111. Именно этот производитель был у оригинала. Да, стоит несколько дороже – 4610руб. Но решил больше не рисковать с Vemo и прочими китайцами. Оплатил. Жду. Через пару дней на сайте появляется сообщение, что в заказе отказано. Можно перезаказать уже за 5600руб. Че-то мне это показалось уже не очень разумным и я перезаказал Vemo за 4100 (да, дороже, чем в Экзисте) и весь на нервах начал ждать опять. Через неделю-таки заказ пришел, и что я вижу? Такая же коробка, только более пожмаканая, чем в Экзисте.
Изображение
Сам вентилятор тот же, только тут никто не напрягался и не срезал надписи made in China. Кроме того, такое ощущение, что его кто-то уже пытался устанавливать. Именно такие царапины на корпусе я оставил, когда засовывал первый вентилятор под панель. И вообще корпус был еще менее аккуратно сделан, чем Vemo из Экзиста. Все это я высказал менеджеру. Тут мне тоже клялись мамой и предлагали посмотреть какие-то сертификаты. Все это меня очень огорчило. Нет, я не против китайцев, но, если бы я хотел взять китайца, то я бы его купил дешевле еще на 1500 руб. Где тут логика и смысл?
Ну че, за окном уже пошли дожди и температура начала резко снижаться. Остались пара дней для того, чтобы нормально поработать без гаража. Пришлось вытащить двигатель с крыльчаткой из неподходящего корпуса и вставить в старый корпус. Кстати, двигатель отличается от родного тем, что щетки коллектора у него находятся сзади, а не со стороны крыльчатки. Наверное, это немного лучше в смысле пылезащищенности.
Фото:
Маркировка
Изображение

Стык
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Конклюжн: никтонехочетработать, кудакатитсямир!
Автопроизводитель придумывает способы повышения ломучести и снижения ремонтопригодности.
Официальные сервисы раздувают штат безмозглых менеджеров в ущерб толковым мастерам.
Магазины откровенно обманывают и не краснеют, а некоторые даже не пытаются это скрыть.
Roomster, 1.6, МКПП. Езжу по колее от УАЗа.
Изображение
vb
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пн, 10 авг 2009, 9:02
Откуда: Tomsk

Re: Отопитель (печка)

Сообщение serp161 » Сб, 31 авг 2013, 23:16

Интересно. Спасибо. Но как поменяли внутренности, большая проблема? есть фото?
Fabia new 1.4 BXW SportHatch Candy white

www.skodarostov.ru
Аватара пользователя
serp161
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 16:18
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Отопитель (печка)

Сообщение vb » Вс, 01 сен 2013, 5:47

да там несложно. в мануале по ремонту описано. отжимаешь внутренний разъем питания и четыре резиновых (даже не знаю как их назвать) фиговины на которых собственно двигатель и держится и вытаскиваешь.
Roomster, 1.6, МКПП. Езжу по колее от УАЗа.
Изображение
vb
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пн, 10 авг 2009, 9:02
Откуда: Tomsk

Re: Отопитель (печка)

Сообщение AlexS1980 » Пт, 06 сен 2013, 11:46

Вот так эпопея с вентилятором. Еще из аналогов вроде Hella не знаю насколько он будет качественный.
Шкода Fabia Elegance 1.4 Белая
AlexS1980
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 9:56
Откуда: Белгород

Re: Отопитель (печка)

Сообщение Yellow » Пт, 06 сен 2013, 12:25

Hella, а точнее Behr это оригинал. Ко мне пришел со стертым номером VAG.
Yellow
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2011, 17:41
Откуда: Уфа

Re: Отопитель (печка)

Сообщение Graff1983 » Пн, 09 сен 2013, 10:32

AlexS1980 писал(а):
Graff1983 писал(а):
Graff1983 писал(а):Братцы помогите, чем сможете:
И так имеем фабию 11 год с климой, сейчас при температуре +18-20, после получасовых (может чуть дольше) поездок по пробкам с включенным климатом, появляется неприятный гул из торпеды. Я бы списал бы все на вентилятор, но как только отключаешь кондей (кнопка АС), звук мгновенно исчезает, предположив, что загудел компрессор пошел слушать под капот, но ни гула, ни изменений в работе при нажатии на кнопку АС, ничего нет. Вот сижу и думаю, что там еще сломаться-то могло?

В итоге приговор замена компрессора кондиционера


Компрессор кондиционера стоит не слабо. Меняете по гарантии?

Поменяли по гарантии.
Graff1983
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн, 20 авг 2012, 15:58

Re: Отопитель (печка)

Сообщение gosham » Вс, 15 сен 2013, 18:10

Graff1983 писал(а):Братцы помогите, чем сможете:
И так имеем фабию 11 год с климой, сейчас при температуре +18-20, после получасовых (может чуть дольше) поездок по пробкам с включенным климатом, появляется неприятный гул из торпеды. Я бы списал бы все на вентилятор, но как только отключаешь кондей (кнопка АС), звук мгновенно исчезает, предположив, что загудел компрессор пошел слушать под капот, но ни гула, ни изменений в работе при нажатии на кнопку АС, ничего нет. Вот сижу и думаю, что там еще сломаться-то могло?


похожие симптомы. У меня обычный кондиционер, если повернуть ручку регулятора температуры ближе к минимальному уровню холодного воздуха (вот так \), то при включенном кондере и при дерганье в пробке возникает толи гул, толи вой. Похоже придется выносить мозг инженеру по гарантии.
gosham
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 08 ноя 2011, 20:24
Откуда: Нижний Новгород

Re: Отопитель (печка)

Сообщение Yellow » Вс, 15 сен 2013, 20:12

gosham писал(а):
Graff1983 писал(а):Братцы помогите, чем сможете:
И так имеем фабию 11 год с климой, сейчас при температуре +18-20, после получасовых (может чуть дольше) поездок по пробкам с включенным климатом, появляется неприятный гул из торпеды. Я бы списал бы все на вентилятор, но как только отключаешь кондей (кнопка АС), звук мгновенно исчезает, предположив, что загудел компрессор пошел слушать под капот, но ни гула, ни изменений в работе при нажатии на кнопку АС, ничего нет. Вот сижу и думаю, что там еще сломаться-то могло?


похожие симптомы. У меня обычный кондиционер, если повернуть ручку регулятора температуры ближе к минимальному уровню холодного воздуха (вот так \), то при включенном кондере и при дерганье в пробке возникает толи гул, толи вой. Похоже придется выносить мозг инженеру по гарантии.

У меня Fabia 2007 года с климатом, есть такие симптомы. Списывал все на перегрев, вентилятор не слушал даже.
Yellow
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2011, 17:41
Откуда: Уфа

Re: Отопитель (печка)

Сообщение gosham » Вт, 17 сен 2013, 8:20

Yellow писал(а):
gosham писал(а):
Graff1983 писал(а):Братцы помогите, чем сможете:
И так имеем фабию 11 год с климой, сейчас при температуре +18-20, после получасовых (может чуть дольше) поездок по пробкам с включенным климатом, появляется неприятный гул из торпеды. Я бы списал бы все на вентилятор, но как только отключаешь кондей (кнопка АС), звук мгновенно исчезает, предположив, что загудел компрессор пошел слушать под капот, но ни гула, ни изменений в работе при нажатии на кнопку АС, ничего нет. Вот сижу и думаю, что там еще сломаться-то могло?


похожие симптомы. У меня обычный кондиционер, если повернуть ручку регулятора температуры ближе к минимальному уровню холодного воздуха (вот так \), то при включенном кондере и при дерганье в пробке возникает толи гул, толи вой. Похоже придется выносить мозг инженеру по гарантии.

У меня Fabia 2007 года с климатом, есть такие симптомы. Списывал все на перегрев, вентилятор не слушал даже.


тут не в вентиляторе дело. Когда выключаешь кондиционер или переводишь регулятор температуры к холодному воздуху звук исчезает. Хотя у вас климат, там наверное могут быть другие причины.
gosham
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 08 ноя 2011, 20:24
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8