Давайте отделим мух от котлет. Как уже было замечено выше, мы с вами говорим о немного разных вещах.
Ваши знания в области особенностей производства, состава, нюансов распространения топлива не подвергаются ни каким сомнениям. Я также нигде не говорил, что ваша технология не работает.
Мною в первую очередь было опровергнуто ваше утверждение о том, что "не октан убивает двигатель". Простите, но сейчас весь интернет завален фото расколотыми детонацией поршнями высокофорсированных двигателей. Так что октан всё-таки весьма важен.
Что есть реклама, а что нет пусть решают модераторы. Одна из двух ссылок, которую я посчитал рекламой, исчезла. Это наверное о чём-то говорит.
Давайте на этом прервём дискуссию. Вам - успехов в разработке и продвижении вашей технологии, мне - успехов в дальнейшем изучении влияния октанового числа и детонации на жизнедеятельность двигателей
