forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Защита картера

Защита картера

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: защита картера

Сообщение AdvocatusDiaboli » Ср, 14 дек 2011, 7:18

Ravovod писал(а):А Вы знаете производителей которые ставят защиту картеров в базе? Я нет...

Skoda, к примеру. Вы про ППД слышали когда-нибудь? Нет? Советую почитать FAQ для начинающих. Читать обязательно

Alexannnn-Der писал(а):..буквально сегодня с коллегами обсуждали тему защит на наших машинах (они у всех разные, из сотни на рабочей стоянке повторяются всего пару). Так вот всего у трёх производителей и моделей хозяева вспомнили наличие заводских точек крепления для установки металлических защит и все они ввезены из США и все машины с АКПП(Субару, Крайслер и Хёндэ), при том, что ни у кого они не стояли с завода. Обсуждали, естественно не во всеми. Удачи!
При чем здесь вообще американские машины/точки крепления защит/металлические защиты/установка не на заводе?
Skoda Fabia New FL 1.6 AT - продана, отличная машинка!
VW Polo седан 1,6 МКПП
AdvocatusDiaboli
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2011, 13:25
Откуда: Магнитогорск

Re: защита картера

Сообщение Alexannnn-Der » Ср, 14 дек 2011, 21:25

AdvocatusDiaboli писал(а):
Ravovod писал(а):А Вы знаете производителей которые ставят защиту картеров в базе? Я нет...

Skoda, к примеру. Вы про ППД слышали когда-нибудь? Нет? Советую почитать FAQ для начинающих. Читать обязательно

Alexannnn-Der писал(а):..буквально сегодня с коллегами обсуждали тему защит на наших машинах (они у всех разные, из сотни на рабочей стоянке повторяются всего пару). Так вот всего у трёх производителей и моделей хозяева вспомнили наличие заводских точек крепления для установки металлических защит и все они ввезены из США и все машины с АКПП(Субару, Крайслер и Хёндэ), при том, что ни у кого они не стояли с завода. Обсуждали, естественно не во всеми. Удачи!
При чем здесь вообще американские машины/точки крепления защит/металлические защиты/установка не на заводе?

..при том, что часть производителей на стадии проектирования закладывает в конструкцию возможность установки защиты. Почему не ставят (или ставят, но не на все модификации) - другой вопрос. Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Re: защита картера

Сообщение AdvocatusDiaboli » Чт, 15 дек 2011, 6:51

Alexannnn-Der писал(а):..при том, что часть производителей на стадии проектирования закладывает в конструкцию возможность установки защиты. Почему не ставят (или ставят, но не на все модификации) - другой вопрос. Удачи!
Мил человек, дык о том и речь, ПОЧЕМУ не ставят защиту на машину с АКПП - ведь не от просто так, верно?
Skoda Fabia New FL 1.6 AT - продана, отличная машинка!
VW Polo седан 1,6 МКПП
AdvocatusDiaboli
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2011, 13:25
Откуда: Магнитогорск

Re: защита картера

Сообщение Alexannnn-Der » Чт, 15 дек 2011, 22:35

AdvocatusDiaboli писал(а):
Alexannnn-Der писал(а):..при том, что часть производителей на стадии проектирования закладывает в конструкцию возможность установки защиты. Почему не ставят (или ставят, но не на все модификации) - другой вопрос. Удачи!
Мил человек, дык о том и речь, ПОЧЕМУ не ставят защиту на машину с АКПП - ведь не от просто так, верно?

..так вот и форум для того, что обсудить/засомневаться/понять/покаяться... Тысячи (может и миллионы) владельцев машин с АКПП (как и я) ставят защиту на свои бедные машинки и ведать не ведают, что покушаются на планы Производителя обеспечить ресурс машины/АКПП до....км. Или есть статистика (на этом форуме, или где-то ещё), что такая вольность убивает наши коробки? Я не знаю ни одного такого владельца. :) А вот среди друзей есть примеры оторванных картеров и отгнивших разъёмов у машин, где нет защиты. Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Re: защита картера

Сообщение vb » Пт, 16 дек 2011, 4:20

AdvocatusDiaboli писал(а):
Alexannnn-Der писал(а):.. ПОЧЕМУ не ставят защиту на машину с АКПП - ведь не от просто так, верно?


конечно не просто :lol:
очень сложно :ROFL:
наверное потому, что предполагается что автомобиль будет ездить по нормальному асфальту, а вне его есть другие автомобили, специально для этого предназначенные.
а то что мы в россии называем дорогой, европейца приводит в искреннее изумление. :ROFL:
Roomster, 1.6, МКПП. Езжу по колее от УАЗа.
Изображение
vb
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пн, 10 авг 2009, 9:02
Откуда: Tomsk

Re: защита картера

Сообщение AdvocatusDiaboli » Пт, 16 дек 2011, 6:51

Alexannnn-Der писал(а):Тысячи (может и миллионы) владельцев машин с АКПП (как и я) ставят защиту на свои бедные машинки и ведать не ведают, что покушаются на планы Производителя обеспечить ресурс машины/АКПП до....км.
Меня не интересуют другие авто, я интересуюсь конкретной машиной.

vb писал(а):наверное потому, что предполагается что автомобиль будет ездить по нормальному асфальту, а вне его есть другие автомобили, специально для этого предназначенные. а то что мы в россии называем дорогой, европейца приводит в искреннее изумление. :ROFL:
Ну конечно, другие модификации Фабии без АКПП можно эксплуатировать в России, а с АКПП нет? Ерунды не пишете.
Skoda Fabia New FL 1.6 AT - продана, отличная машинка!
VW Polo седан 1,6 МКПП
AdvocatusDiaboli
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2011, 13:25
Откуда: Магнитогорск

Re: защита картера

Сообщение aztech » Пн, 19 дек 2011, 0:14

Поставил на днях motodor. Без ям/подъемников/эстакад. Заехал одним бортом на паребрик. Ушло минут 35. Из-за того, что холодно и неудобно все таки лежа на асфальте. Но вполне успешно. Нормальная защита, если бы не отсутствие официальных инструкций (руководствовался местной). Ну и тянуть гайки в нишах даже трещеткой (удлиннитель был только сантиметров 5, а надо бы сантиметров 30) неудобно.
Fabia 2 FL CZ 2011 1,6AT Elegance
aztech
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн, 28 ноя 2011, 10:29
Откуда: СПб

Re: защита картера

Сообщение kaska » Пт, 06 янв 2012, 18:01

У меня тоже motodor на фабии 1.2,не тонкая сталь,есть рёбра жесткости,масло можно слить не снимая защиты. Летом налетел на камень,был сильный удар спереди в районе водилы,защита выдержала,но погнулось креление защиты,буду выпрямлять и усилять крепление-куском стали 1мм.Устанавливал один особых проблем нет,по времени 1.5 часа,но в двоём я думаю было бы удобней.
kaska
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 17:29
Откуда: Башкортостан г.Салават

Re: защита картера

Сообщение Sergb37 » Пт, 06 янв 2012, 19:10

Ну так это же не танк, у нее работа такая - гнуться) И гасить удар. У меня тоже погнулась после прошлой зимы, снял, кувалдой подрихтовал - и всего делов. Зато все остальное было в полном порядке.
Даже маленькая практика стоит большой теории.
Skoda Fabia 1.2 CHFA Бордовая.
Аватара пользователя
Sergb37
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2010, 20:25
Откуда: Томск

Re: защита картера

Сообщение kaska » Сб, 07 янв 2012, 18:37

Sergb37 писал(а):Ну так это же не танк, у нее работа такая - гнуться) И гасить удар. У меня тоже погнулась после прошлой зимы, снял, кувалдой подрихтовал - и всего делов. Зато все остальное было в полном порядке.


если даже подрихтовать крепление защиты,это будет слабое место -проверено и при ударе должен был погнуться лист защиты,а не его крепление.
kaska
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 17:29
Откуда: Башкортостан г.Салават

Re: защита картера

Сообщение vb » Ср, 11 янв 2012, 4:57

ну че... второй раз за этот год защита спасла двигатель (год какой-то травматичный). а может и не только... в славном городе ангарске слетел с горки на повороте. ледок, сверху снежок и никакие шипы не спасли. хорошо, что скорость была небольшая (50-60) и в сугроб нырнул где-то метров с 2-3. правда в сугробе была какая-то хрень железобетонная. вот об нее и погнулась защита. все здоровы.
Roomster, 1.6, МКПП. Езжу по колее от УАЗа.
Изображение
vb
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пн, 10 авг 2009, 9:02
Откуда: Tomsk

Re: защита картера

Сообщение Ravovod » Ср, 11 янв 2012, 23:15

vb писал(а):ну че... второй раз за этот год защита спасла двигатель (год какой-то травматичный). а может и не только... в славном городе ангарске слетел с горки на повороте. ледок, сверху снежок и никакие шипы не спасли. хорошо, что скорость была небольшая (50-60) и в сугроб нырнул где-то метров с 2-3. правда в сугробе была какая-то хрень железобетонная. вот об нее и погнулась защита. все здоровы.


Ангела-хранителя не забудь отблагодарить!
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: защита картера

Сообщение mpp181 » Пн, 19 мар 2012, 6:55

Из личного опыта по вопросу, почему не ставят защиту на машины с АКПП: потому что в этом случае нижней точкой становится масляный поддон коробки и защита прилегает к нему настолько плотно, что любой удар этим местом влечет за собой деформацию масляного поддона. Хотя... Защита проходящая от кромки бампера до задней части подрамника переводит прямые удары в передний край поддона в как бы скользящие, что гораздо лучше.
Yeti 1,2 DSG7 Elegance
Была Fabia, 2007 1,6 BTS АТ Elegance
mpp181
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 12:27
Откуда: Тюмень

Re: защита картера

Сообщение AdvocatusDiaboli » Пн, 19 мар 2012, 9:21

mpp181 писал(а):Из личного опыта по вопросу, почему не ставят защиту на машины с АКПП: потому что в этом случае нижней точкой становится масляный поддон коробки и защита прилегает к нему настолько плотно, что любой удар этим местом влечет за собой деформацию масляного поддона.
Думаю, дело не только в этом, хотя данный аспект, который вы осветили, довольно важен (но все же в данном случае больше зависит от конструкции защиты - можно и увеличить зазор, хотя и в итоге получим снижение дорожного просвета...).
Skoda Fabia New FL 1.6 AT - продана, отличная машинка!
VW Polo седан 1,6 МКПП
AdvocatusDiaboli
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2011, 13:25
Откуда: Магнитогорск

Re: защита картера

Сообщение mpp181 » Ср, 21 мар 2012, 5:48

AdvocatusDiaboli писал(а):... можно и увеличить зазор, хотя и в итоге получим снижение дорожного просвета...).

Решение точно не для нас - и так иногда цепляюсь за центральный гребень колеи даже в городе.
Yeti 1,2 DSG7 Elegance
Была Fabia, 2007 1,6 BTS АТ Elegance
mpp181
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 12:27
Откуда: Тюмень

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7